Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Государственные PR-кампании




Одной из главных задач деятельности PR-служб является формирование в глазах общественности позитивного или эффектив­ного имиджа государственных органов и государственного служа­щего. Опыт многих стран свидетельствует о том, что государствен­ная служба является одним из важнейших условий успешного выполнения государством своих функций. Государство сильно, прежде всего, своей четкой организацией и высокоэффективной государственной службой. Понимание этой реальности привело к принятию Закона РФ «Об основах государственной службы Российской Федерации», преобразованию Российской академии в Российскую академию государственной службы, созданию системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих.

Специфика государственной службы такова, что от степени ее эффективности зависят судьбы людей, их безопасность, благосо­стояние. От профессионализма и в не меньшей степени - от уров­ня нравственности государственных служащих как проводников политики государства во многом зависит не только авторитет вла­сти, эффективность реализации стратегических целей и конкрет­ных решений на всех уровнях управления, но и социальное само­чувствие общества.

Если положительное отношение сформировано, то за ним как результат влияния социальных связей обязательно последуют доверие, высокие оценки и уверенный выбор. К тому же положительный имидж, как правило, способствует повышению престижа, а, следовательно, авторитета и влияния. Позитивный имидж является также важным фактором высокого рейтинга, что очень важно в публичной деятельности.

Технология формирования имиджа государственной службы и государственного служащего представляет собой сложный и дли­тельный процесс, требующий немалых усилий. PR-специалисты должны исходить из того, что успешный процесс формирования имиджа государственной службы требует управления, планирования, организации и контроля. Для этого необходимо иметь четкое и достоверное знание того, как государственная служба (как правовой и социальный институт) воспринимается общественно­стью, как преодолевается отчуждение граждан от государственного аппарата, создается обстановка социального партнерства, способствующая стабилизации общества, развитию его на действительно демократической основе.

Оценка эффективности государственной службы во многом зависит от имиджа конкретных государственных структур, а, сле­довательно - и от PR-структур. В этой связи необходимо:

· предоставлять общественности возможность высказывать свое мнение о важных проектах и планах по принятию оконча­тельных решений;

· стимулировать появление информации, идущей «снизу вверх»;




· формировать общие цели и не просто декларировать их, а раскрывать возможные пути их достижения;

· предоставлять гражданам возможные варианты альтернатив (и подвести решение общественности к наиболее рациональному варианту);

· отказываться от прямого навязывания решений. Если предлагается мера слишком непопулярная, рядом публикаций лично незаинтересованных в ней авторитетных людей доказывать ее неизбежность;

· действовать в соответствии с формулой: «Скажи все, скажи всем, скажи сразу», в противном; случае произойдет утрата доверия, восстановление которого потребует много времени и сил.

Если правящая элита сознательно не включается в процесс со­здания и закрепления понятного и принимаемого общественнос­тью имиджа своей деятельности, то имидж все равно будет сфор­мирован, но сформирован стихийно, под сильным влиянием оп­позиции. Этим процессом станет трудно управлять.

Имидж государственной службы формируется через имидж государственного служащего. В условиях перехода к новой моде­ли государственного управления коренным образом изменились статус, функции, полномочия, должностные обязанности государ­ственных служащих, что обусловливает необходимость новых, качественно более сложных требований к профессиональным, деловым и морально-этическим качествам кандидатов на государ­ственную службу.

В связи с необходимостью преодоления устойчивого негатив­ного имиджа государственной службы и гармонизации отноше­ний между чиновниками и гражданами, а также взаимодействия государственных служащих внутри своей социально- профессио­нальной группы актуализируются проблемы нравственности го­сударственной службы. Поэтому одной из главных задач специа­листов PR является формирование образа государственного слу­жащего, достойно представляющего свою организацию.



Для формирования образа лидера в последние десятилетия все чаще привлекают имиджмейкера. В научных исследованиях отме­чается, что имидж руководителя, так же как и имидж лидера, в большинстве случаев должен соответствовать социальным ожи­даниям масс. Социальные ожидания формируются на базе несоответствия «того, что есть, с тем, как хотелось бы». Чем больше это несоответствие, тем сильнее желание иметь ино­го лидера.

Интересный имидж создавали СМИ Б.Н. Ельцину в период его борьбы за власть: открытый, бескомпромиссный, борющийся про­тив привилегий, за демократическое устройство общества. Его яркие выступления, неординарные решения и действия, а также многочисленные обещания создали ему положительный имидж. Однако то, что украшает лидера оппозиции, может оказаться во вред Президенту России.

В последние десятилетия возрастает роль руководителя, лиде­ра как имиджмейкера. Новое поколение государственных служа­щих умеет эффективно использовать имиджмейкеров, не снимая с себя своей части работы на публику.

Внимательно следит за своим рейтингом Президент В. Путин.

Он прекрасно понимает необходимость «имиджевых ходов» И обычно идет навстречу своим имиджмейкерам. Президентская кампания 2004 г. показала, что ему нравится переодеваться то лет­чиком, то моряком, то подводником, то шахтером. Ему нравится демонстрировать приемы дзюдо, летать в сверхзвуковом истреби­теле и др.

Следовательно, необходимо так отражать черты руководителя, лидера, чтобы они соответствовали социальным ожиданиям. Оче­видно, что только высокопрофессиональные, компетентные, опытные, морально устойчивые, законопослушные государствен­ные служащие способны на деле обеспечить строительство под­линного демократического государства.





Дата добавления: 2014-01-27; просмотров: 2778; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент - человек, постоянно откладывающий неизбежность... 10577 - | 7333 - или читать все...

Читайте также:

  1. I и II Государственные думы
  2. I и II Государственные думы. Образование либеральных партий и черносотенных организаций
  3. III и IV Государственные думы. Россия накануне первой мировой войны
  4. Альтернативные государственные образования
  5. Альтернативные государственные образования. Государственность альтернативных образований характеризовалась рядом общих черт. В учредительных актах объявлялось, как правило, что власть будет строиться на
  6. ВВЕДЕНИЕ. Анисимов Е.В Государственные преобразования и самодержавие Петра Великого в первой четверти XVIII в. – М
  7. Вопрос 3. Государственные внебюджетные специальные фонды
  8. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ. Тема № 21: Государственные и правовые идеи XX века
  9. Вымогательство. Часто встречались жалобы на то, что средства, собранные с крестьян в виде налогов или подписки на государственные займы,
  10. ВЫСШИЕ, ЦЕНТРАЛЬНЫЕ И МЕСТНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ АБСОЛЮТНОЙ МОНАРХИИ В РОССИИ ПЕРВОЙ ЧЕТВЕРТИ XVIII в
  11. Государственная пошлина. Государственная пошлина — сбор, взимаемый с лиц при их обращении в уполномоченные государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы и (или)


 

18.205.176.85 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.