Служба персонала как бизнес-партнер

Для того чтобы стать бизнес-партнёром, функцией бизнеса, то есть работать ради достижения це­лей всей организации, HR-службе необходимо убедить коллег и руководство в том, что каждая кадровая программа будет в итоге приносить прибыль компании — будь то подбор персонала, созда­ние учебного центра или проведение корпоративного мероприятия.

Желание стать бизнес-партнёром приводит к необходимости ведения разговора руководством компании на языке цифр (или коммерческой выгоды).

Задачи службы персонала в этот период:

- повышение рыночной стоимости компании с помощью инструментов управления персоналом;

- разработка выгодной стратегии компании в области управления персоналом;

- развитие ор­ганизационной структуры компании;

- создание систем оценки деятельности подразделений.

(То есть, служба персонала в данном случае выходит на стратегический уровень. Становится подразделением, влияющим на глобальные процессы в организации, её оргструктуру, получает возможность проводить оценку деятельности подразделений компании и предоставлять результаты непосредственно руководству компании или её собственникам.)

HR-служба как бизнес-партнёр, в идеале, выполняет следующие функции, распредёлённые по 5-ти уровням.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: