Время
I фаза II ф. III ф. IV ф.
I фаза характеризуется поиском реализации концептуальной идеи (кто, что и для кого необходим вид услуги);
II фаза – рост реализации концептуальной идеи;
III фаза – стабилизация;
IV фаза – резкий спад;
Жизненный цикл многих видов предпринимательской деятельности длится максимум 5 лет, а в среднем это 1,5 – 2 года.
Практическим поиском идей следует заниматься при достижение максимального успеха предыдущей реализуемой идеи производства продукта.
Распределение прибыли на фирме:
ПРИБЫЛЬ
государственная фирма
собственная
22% –
55% местный бюджет
Нераспределенная прибыль
13% –
федеральный бюджет
Прибыль распределяется между государством, собственником и фирмой. Пропорции этого перераспределения в значительной мере воздействуют на эффективность хозяйственной деятельности фирмы как положительно, так и отрицательно. Государство законодательно взимает 35 % прибыли, из которой: 22% - в местный бюджет
|
|
13% - в федеральный бюджет
Распределение прибыли между фирмой и собственником, в основном, решается менеджером фирмы.
Пример: период технического перевооружения модернизации производства и освоение новых видов услуг фирма крайне нуждается в финансовых ресурсах, и предоставить их должны собственники. То есть, каждый работник предполагаемую премию или дивиденды может отдать фирме в виде кредита под % на уровне банковских % и когда фирма достигнет своих проектных мощностей последует выплата кредитных ресурсов с %. Нераспределенная прибыль фирмы находится в резерве и считается как дополнительное имущество. Если эта денежная часть не будет участвовать в обороте или в техническом перевооружении с нее взимается налог с имущества. Это делается для того, чтобы менеджеры постоянно занимались совершенствованием своей творческой деятельности, используя самые разные финансовые ресурсы.
При анализе фактора себестоимости и цены товара, главный фактор эффективности работы является процент рентабельности, который находится в пределах от 15-150% от себестоимости. Этот показатель устанавливает менеджер, формируя цену продукта. Рентабельность деятельности фирмы – это отношение прибыли от реализации продукции к анализируемому фактору. Она позволяет оценить: какую прибыль фирма имеет с каждого рубля, вложенных в активы средств. Рентабельность – многократный и многогранный показатель. Он рассматривает рентабельность продаж, рентабельность вложенного капитала, рентабельность себестоимости, рентабельность вложенного капитала, рентабельность совокупных активов и прочих факторов, но в числителе этих расчетов всегда прибыль.
|
|