Инновационная деятельность предприятия. 1..Метод полных затрат (рассчитываются полные издержки производства и средней по отрасли нормой прибыли

Методы ценообразования

Прайсинговые:

1..Метод полных затрат (рассчитываются полные издержки производства и средней по отрасли нормой прибыли.

2.Метод усредненных затрат (среднее число затрат на произ-во прод. опред-ся путем деления совокупных зартрат на кол-во товаров)

3. Метод предельных затрат (прим-ся при предполагаемом расширении произ-ва. При расчете цены исп-ся пред. затраты)

4.Метод стандартных издержек (осн-ся на норме калькуляции себест-ти)

5.Метод целевой прибыли

(осн. на заранее определенном размере прибыли)

Методы, основанные на уст-ниификсированной цены:

1)Метод твердой фикс-ной цены (независимость цены от фактических издержек продавца)

2)Метод фиксир-ной цены с возможностью пересмотра

3)Метод фиксир-ной цены по скользящей шкале (фиксация цен по периодам времени

46. Научно- технический потенциал предприятия.

Включает в себя:

1) Материально-техн-ая база научно-техн-ой деят-ти;

2) Научно-техн-ие и инженерные кадры;

3) Информационное обеспечение;

4)Система организации НИОКР и управление ими на предпрятии;

Научно-тхн. потенциал хар-ся след. показателями:

1.Кадровые (кол-во специалистов и их квалификация)

2. Материально-техн. показатели:

-затраты на НИОКР

-ур. оснащенности работников, заним-ся НИОКР

3. Ур развития и возможности системы научно-техн-ой инфо:

- кол-во накопенных информ-х фондов на П.

- степень удовлет-ти в инфо.

4. Организационно-управленческий (отражает состояние управ. НИОКР)

5. Инновационный (кол-во открытий и изобретений за период)

6. Обобщающий (кол-во осуществленных за период научно- техн. мероприятий)

-экономия от снижения себест-ти

-рост производительности труда

Направлена на использование результатов НИОКР для получения прибыли на основе расширения и обновления номенклатуры выпуска продукции и улучшения ее качества, совершенствование технологий ее изготовления и организации производства.

Осн. принципы:

1) приоритет иннов-го произодства над традиционным

2) эффект-ть иннов-го произодства (ресурсы, выделяемые на нововведения, оправданы только в той степени, в кот-й они приводят к достижению комм-го успеха)

3) организационная и структурная обособленность (необходимость и целесообразность создания под новую идею или изобретение самост-ной иннов-ой структуры, кот-я может быть абсолютно непригодной для решения др. задач)

В зависимости от масштабов производства, ресурсов, имеющихся на предп., хар-ра продукции, можно выделить след. виды инн-ой деят. предприятия:

1. Полный инновац-ый. цикл:

- фундаментальные исследования;

- поисковые ----;

- прикладные и научно-исслед.работы;

- опытно-конструкторские -----;

- пром-ные освоения;

- производство;

- сбыт;

2. то же самое,что и в 1 но без фундамент-х иссл-ий

3. то же самое,что и в 2 но без поисковых иссл-ий

……..

6. – производство;

- сбыт.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: