Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Апреля 1991 года в Вене ООН приняла Конвенцию об ответственности операторов транспортных терминалов в международной торговле




В этой Конвенции содержатся правила, определяющие ответственность в случае утраты, повреждения или задержки в передаче грузов, которые принимают под свою ответственность операторы транспортных терминалов и на которые не распространяются правила перевозок, содержащиеся в конвенциях, применяемых в отношении различных видов транспорта. В отношении операторов терминалов действует презумпция ответственности, которая может быть снята лишь в том случае, если они докажут, что приняли все необходимые меры, чтобы избежать возникших обстоятельств и последствий. Задержка в передаче грузов оператором должна рассматриваться как утрата груза, если оператор не передает груз лицу, уполномоченному принять его, в течение 30 календарных дней после согласованной даты или после получения запроса на груз.

В этой же Конвенции содержаться правила, ограничивающие ответственность оператора в случае утраты или повреждения груза.

Другие положения этой Конвенции касаются:

- условий получения опасных грузов на терминалах;

- обеспечительного права оператора в отношении в отношении доверенных ему грузов;

- условий уведомления об утрате, повреждении или задержке.

Закрытые склады и открытые складские площадки, находящиеся в ведении портовых властей и использование которых регулируется специальными правилами о портовом надзоре, призваны, в частности, содействовать защите данных объектов от ущерба третьими сторонами.

Правила эксплуатации отличаются от правил, регулирующих правовой режим производимых операций.Например, разрешение на временное использование государственного оборудования, разрешение на использование частного оборудования с обязательным выполнением общественно полезных функций.

Условия эксплуатации некоторых объектов могут регулироваться специальными положениями:

- пассажирские вокзалы,

- склады с кондиционированием воздуха,

- места для хранения массовых, опасных или лесных грузов,

- карантинная станция для скота.

Еще одним из неформальных источников права выступают обычаи. Их необходимо отличать от морских обычаев или местных нормативных положений. В странах статутного права в каждом порту существуют свои собственные обычаи, имеющие ограниченную территориальную сферу применения.

Известны следующие виды обычаев:

1. “Secundum legem”- на который делается непосредственная ссылка в законе.

2. “Praeter legem” – на который не делается никаких ссылок в законе, но который существует параллельно закону и не противоречит ему.

3. “Contra legem” – противоречащий закону.

В деятельности портовых предприятий можно отметить существование следующих двух видов обычаев.




Первая группа – это обычаи, касающиеся договорных взаимоотношений между предприятием и его партнерами.

Вторая группа обычаев касается взаимоотношений между грузовыми операторами (обычаи, регламентирующие деятельность).

Многие обычаи и привилегии касаются персонала, занятого на грузовых операциях.

В каждом порту существует также определенные обычаи в отношении организации работы портовых рабочих, причем касающиеся не только различных категорий рабочих (мастер, сцепщик, лебедочник, швартовщик, мачтовый мастер, грузчик и т.д.), но и работников более высокого уровня (бригадир, руководитель группы и т.д.).

В Украине действует Свод обычаев Ильичевского МТП, содержащий валовые нормы времени погрузки на суда и их выгрузки, а также сведения о количестве перегрузочных комплексов (ПК).

Этим Сводом, предусматривается, что он применяется в случаях:

А) отсутствие договора морской перевозки вообще;

Б) отсутствие в имеющемся договоре морской перевозки, в коносаменте или другом договоре между субъектами, пользующимися услугами порта, условий, регулируемых данными обычаями;

В) ссылки на них в имеющемся договоре морской перевозки, Договоре купли-продажи внешнеторговых товаров или в любом договоре или документе.

Любая коллективная работа связана с определенными опасностями и требует координации производимых операций. Поэтому в нормативных положениях определяются требования, которые должны соблюдать работодатели с целью улучшения техники безопасности (ТБ) и гигиены труда.

На основании законодательных и нормативных положений каждое государство обеспечивает безопасность труда портовых рабочих.

Под эгидой Международной организации труда (МОТ) была разработана и принята Международная конвенция по труду о технике безопасности и гигиене труда на портовых работах, которая была подписана в Женеве 25 июня 1979 года и вступила в силу 30 июля 1986 года. Конвенция предлагает странам-участникам включить содержащиеся в ней положения в свое национальное законодательство.

Цель Конвенцииспособствовать принятию государствами-участниками соответствующих мер в рамках своего национального законодательства для гарантирования безопасности рабочих, занятых на портовых работах, в частности благодаря оснащению и содержанию в порядке рабочих мест, использованию надлежащего оборудования и методов работы.





Дата добавления: 2014-01-31; просмотров: 979; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9441 - | 7324 - или читать все...

Читайте также:

 

35.172.217.40 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.