Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Правила работы порта должны включать общие положения, применяемые также в отношении третьих сторон




В правилах работы портов излагаются условия аренды оборудования.

Если портовая администрация не организует сама ПРР, она должна переложить на пользователей юридическую ответственность за сохранность объектов.

Правила работы портов должна обязательно соответствовать законам и нормативным актам страны, а положения правил работы порта зависит от их цели.

В настоящее время в зарубежных портах отмечается тенденция к тому, что покупка и эксплуатация оборудования осуществляется операторами. Так, в порту Антверпенв течение приблизительно 20 лет доля государственного оборудования в общем парке портового оборудования уменьшилась с 80% до примерно 20%.

В то же время существуют порты-арендодатели, имеющие до сих пор государственное оборудование, которое администрация порта предоставляет в распоряжение пользователей, ориентируясь на то, что в заявке на использование оборудования должно быть указано, где, как и кому они должны представляться.

Переход ответственности должен происходить с момента предоставления оборудования пользователю и завершаться с его возвращением, а условия эксплуатации оборудования должны быть разъяснены работниками портовой администрации или работниками, нанятыми пользователями.

Если оборудование эксплуатируется работниками портовой администрации, то должно быть четко указано, что они работают под руководством и под ответственность пользователя.

- Оборудование сдается с “голым крюком” – пользователь обязан сам позаботиться о цепях, тросах и стропах в качестве ГЗП.

- Пользователям запрещается использование оборудования с превышением его технических характеристик.

- Портовая администрация должна оставлять за собой право проверки условий эксплуатации сооружений и оборудования, а также останавливать грузовые операции в случае существования опасности.

Запрещается:

- Стоянка транспортных средств или проход под грузами, подвешенными на крюках подъемного оборудования.

- Загромождение железнодорожных линий и прилегающих территорий машинами и оборудованием.

Портовая администрация должна обязать пользователей принимать такиемеры безопасности:

- Устранение любых препятствий в рабочей зоне подъемного оборудования.

- Предотвращение раскачивания грузов во время их подъема.

В правилах работы порта излагаются условия применения тарифов:

- когда начинается и заканчивается аренда;

- включены ли страховые расходы в стоимость аренды;

- место и сроки произведения расчета;

- следует ли внести залог или предоставить гарантийное обеспечение.

В правилах работы порта описываются условия предоставления причального оборудования и плавучих средств:

- условия установки и перемещения;

- ответственность в случае повреждения такого оборудования;

- условия начисления платы в случае простоя.





Дата добавления: 2014-01-31; просмотров: 302; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 9206 - | 7336 - или читать все...

Читайте также:

  1. B) потерю прав сословных, супружеских, родительских, а также права собственности
  2. II ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
  3. III. Основные правила оформления ссылок и списка использованной литературы
  4. IV. Изменения в расходах на чистый объем экспорта данной страны
  5. IX. Как ворваться с той стороны, откуда вас не ждут
  6. А также в случаях переоформления
  7. А. Правила поведения в природных условиях
  8. А. С. Пушкин 6 страница. «Истории села Горюхина» принадлежит в белкинском цикле особое место. Пушкин пародирует в ней уже не нейтральные в политическом отношении сюжеты
  9. А. Экологические группы растений по отношении к влажности
  10. Абиотические факторы среды обитания. В природе гораздо чаще бывает лишь частичное совмещение экологических ниш. В этом случае также наблюдается взаимное угнетение конкурирующих видов, но, в
  11. Аварии на транспорте. Сегодня любой вид транспорта представляет потенциальную опасность
  12. Авиационное страхование. К авиационному страхованию (страхованию авиационных рисков) относится круг рисков, возникающих при эксплуатации средств воздушного транспорта и подразделяемых


 

34.229.131.116 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.