Несуществующий

Цель компании

Требования международных стандартов

Лучшая практика в данной индустрии

Рисунок 2 - Модели зрелости ИТ процессов CobiT

Описания уровней:

0 Процесс управления не существует

1 Процесс используется разово или в отдельных случаях и не организован

2 Процесс повторяется по образцу

3 Процесс документально оформлен и доведен до сведения участвующих сторон

4 Ведётся мониторинг процесса в измеряемых показателях

5 Лучшие практики внедрены и автоматизированы

Пример модели зрелости ИТ процесса.

DS8. Управление службой технической поддержки и инцидентами

- Управление инцидентами полностью отсутствует

- Отсутствуют средства поддержки управления инцидентами

- В организации не осознана необходимость поддержки пользователей

1.Начальный /Повторяющийся эпизодически и бессистемно

- Организация осозналанеобходимость в процессе, поддерживаемый средствами и персоналом

- Стандартизованный процесс отсутствует

- Руководство не осуществляет текущий контроль за проблемами пользователей и связанными с ними тенденциями

- Не разработан процесс разрешения инцидентов и эскалации на следующий уровень


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: