Цель компании
Требования международных стандартов
Лучшая практика в данной индустрии
Рисунок 2 - Модели зрелости ИТ процессов CobiT
Описания уровней:
0 Процесс управления не существует
1 Процесс используется разово или в отдельных случаях и не организован
2 Процесс повторяется по образцу
3 Процесс документально оформлен и доведен до сведения участвующих сторон
4 Ведётся мониторинг процесса в измеряемых показателях
5 Лучшие практики внедрены и автоматизированы
Пример модели зрелости ИТ процесса.
DS8. Управление службой технической поддержки и инцидентами
- Управление инцидентами полностью отсутствует
- Отсутствуют средства поддержки управления инцидентами
- В организации не осознана необходимость поддержки пользователей
1.Начальный /Повторяющийся эпизодически и бессистемно
- Организация осозналанеобходимость в процессе, поддерживаемый средствами и персоналом
- Стандартизованный процесс отсутствует
- Руководство не осуществляет текущий контроль за проблемами пользователей и связанными с ними тенденциями
- Не разработан процесс разрешения инцидентов и эскалации на следующий уровень