Краткосрочное увеличение объемов сбыта продукции

Используя благоприятно сложившуюся конъюнктуру рынка, фирма устанавливает очень низкую цену своей продукции и стремится реализовать как можно больший ее объем даже в краткосрочном периоде. Фирма должна иметь достаточно низкие издержки производства, а покупатели должны обладать повышенной чувствительностью к изменению цен.

В то же время необходимо отметить, что в условиях конкуренции многие хозяйствующие субъекты в ходе своей предпринимательской деятельности ставят различные, а подчас и противоречивые задачи. К их числу можно отнести:

· увеличение объема продаж товаров, максимизацию доли рынка;

· завоевание новых рынков;

· укрепление позиций на рынке;

· уход с рынка;

· оптимизацию производственного процесса и совершенствование технологий;

· сокращение издержек;

· максимизацию прибыли.

По мере решения поставленных задач происходит повышение или снижение цен реализуемой продукции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: