Парадоксы социальной трансформации. Российская буржуазия в начале XX в. Глава 1. Годы испытаний, смуты, надежд

Глава 1. Годы испытаний, смуты, надежд

Раздел I. Россия на переломе

Предисловие

ОГЛАВЛЕНИЕ

ACT

Москва

Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для системы педагогических вузов России.

История России. XX век.

Книга III.

Боханов А.Н., Горинов М.М., Дмитренко В.П.

В 3-х книгах

История России с древнейших времен до конца XX века.

Сделать несколько выводов.

Задание

Перечислите основные виды корейской керамики, охарактеризуйте каждый из них.

Вопросы

КЕРАМИКА НЕОЛИТА И ДРЕВНЕГО МИРА

УЧЕБНЫЙ МОДУЛЬ 1.

1.Какова степень взаимодействия и взаимовлияния керамистов Китая, Кореи и Японии?


2. Приведите иллюстративные примеры прямого и косвенного влияния дальневосточной керамики на иноземные производства?

3. Какова роль китайской трехцветной керамики и бело-синего фарфора в развитии керамического искусства стран Дальнего Востока и Европы?

4. Покажите на схеме эволюцию основных приемов декора китайского фарфора? Приведите графические или иллюстративные примеры каждого из них:


5. Из чего состоит китайский фарфор? Дайте определение каждого из компонентов.


7. В чем сходства и различия восприятия японской керамики раку, сино, сэто, орибэ, бидзен? Приведите графические и иллюстративные примеры каждого типа керамики.

8. Каковы стилевые особенности фарфора имари, какиемон и краак?

9. Какие композиционные приемы и техники росписи использовались в декоре альгамбрсих ваз? Приведите графические и иллюстративные примеры.

Выбрать 3-4 фаянсовых предмета, представленные на постоянной экспозиции Государственного Эрмитажа. Это – музейные предметы, разные по форме и своему функциональному назначению, отличающиеся по манере и технике исполнения, но объединенные общей темой. Необходимо сделать их фотографии (общий вид и фрагменты) и записать основные сведения с этикеток (название, автор (если есть), датировка, материал, техника). Самостоятельно составить краткое описание каждого из выбранных предметов, сделать их сравнительный анализ, охарактеризовать их художественные особенности, предложить варианты их возможного размещения в интерьере. В конце данной работы необходимо сделать несколько выводов.

Рекомендовано Государственным комитетом Российской Федерации по высшему образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальности «История»

РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ:

член-корр. РАН А.Н. Сахаров (отв. редактор),

докт. ист. наук В.П. Дмитренко (зам. отв. редактора).

академик РАН И.Д. Ковальченко,

член-корр. РАН А.П. Новосельцев

История России. XX век / А.Н. Боханов, М.М. Горинов, В.П. Дмитренко и др. — М.: ООО «Издательство ACT», 2001. — 608 с.: ил.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: