Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Листинг программ




Приложение Б

Листинг программ

Приложение А

Список литературы

Описание результатов

Результатом курсового проекта являются скриншоты работы программ:

Задача №1

Построить вертикальную гистограмму функции Y=420 div X+X2 в диапазоне X=1…55.

Рисунок 9 – вертикальная гистограмма.

Задача №2

Для заданного клеточнго поля найти все размещения наименьего числа ферзей таким образом, чтобы они били все его свободные поля.

Рисунок 10 – Клеточное поле (Массив).

Программа выводит клеточное поле, с показанной на нем расстановкой ферзей. Где 0 – пустое поле, 1 – ферзь.
Заключение

Вместе с развитием вычислительных систем, стремительно развиваются и другие отрасли цифрового мира. С каждым днем цифровые технологии все больше входят в нашу жизнь. И уже сложно представить себе окружающий мир без различных цифровых устройств, которые с каждой секундой появляются все новые и новые, и становятся все интеллектуальнее и интеллектуальнее.

Цель данной курсовой была достигнута. Рассмотренны теоретические вопросы:

- Краткая история World Wide Web7

- Язык HTML. Построение Web–документов

- Форматирование текста

- Создание списков

- Ссылки

- Другие элементы языка HTML

- Альтернативные средства составления Web–документов

В работе реализованы задачи на языке Turbo Pascal, такие как: построение вертикальных гистограмм, нахождение размещения наименьего числа ферзей на клеточном поле, заданное массивом.

В ходе работы над курсовой работой была изучена научная и учебная литература по теме «Информатика и программирование» и изучены материалы Интернет – ресурсов.


1. Кловский Д.Д. Теория передачи сигналов.- М.,“Связь”,1973.

2. Ткаченко А.П. Бытовая радиоэлектронная техника. Энциклопедический справочник. – Мн.: БелЭн, 1995.

3. Шинаков Ю.С. Теория передачи сигналов в электросвязи. – М.: Радио и связь. 1989.

4. Галкин, В. А. Телекоммуникации и сети [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов по специальности «Автоматизированные системы обработки информации и управления» направления подготовки дипломированных специалистов «Информатика и вычислительная техника» / Под ред. В. А. Галкина, Ю. А. Григорьева. - М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2006.

5. Вирт Н., Алгоритмы + Структуры данных = программы Паскаль/ Пер. с англ. C.П. Забродина, А.В. Шалашова. М.: Мир , 1985.

6. Зуев Е.А., Язык программирования Turbo Pascal 7.0, М.: Унитех , 1997.


(обязательное)

program vertical_histogram;

uses graph;

const

SIZE = 55;

type

ArrType= array[1..SIZE] of integer; var




arr: ArrType;

xx: integer;

procedure Draw(y1: Integer);

var gd, gm: integer;

x, y: Integer;

begin

gd:=detect;

initgraph( gd, gm, '');

SetColor(5);

y:=100;

for x:=2 to SIZE do

begin

Line(arr[x-1], y, arr[x], y+y1);

y:=y+y1;

end;

end;

begin

for xx:= 1 to SIZE do

begin

arr[xx]:= 420 div (xx+(xx*xx));

end;

Draw(15);

writeln;

ReadLn;

end.


(обязательное)

program ferz;

{uses

SysUtils;}

type desk = array [1..8,1..8] of 0..2;

{0-пусто; 1-поле которое бьёт ферзь; 2-ферзь}

var

cur_desk : desk;

now_f : byte;

count : byte;

variants : word;

fi,fj : array[1..5] of byte;

i,j : byte;

ferzes : desk;

procedure st(ki,kj:byte);

var i:integer;

begin

for i:=1 to 8 do

begin

if cur_desk[ki,i] <> 2 then

cur_desk[ki,i] := 1;

if cur_desk[i,kj] <> 2 then

cur_desk[i,kj] := 1;

end

end;

procedure diag(ki,kj:byte);

var i,j:integer;

begin

for i:=1 to 8 do

for j:=1 to 8 do

begin

if abs(i-ki)=abs(j-kj) then

if cur_desk[i,j]<>2 then cur_desk[i,j]:=1;

end

end;

function filled : boolean;

var

i, j : integer;

fl : boolean;

begin

fl:=true;

for i:=1 to 8 do

for j:=1 to 8 do

if cur_desk[i,j] = 0 then fl := false;

filled := fl

end;

procedure print_ar;

var

i,j:integer;

begin

for i:=1 to 8 do

begin

for j:=1 to 8 do

write(ferzes[i,j],' ');

writeln

end;

readln

end;

procedure put(after_i,after_j:byte);

var

old_desk : desk;

i,j : integer;

tempk : byte;

begin

old_desk := cur_desk;

for i:=after_i to 8 do



begin

if i=after_i then tempk:=after_j

else tempk:=1;

for j:=tempk to 8 do

begin

if cur_desk[i,j] = 0 then

begin

inc(now_f);

inc(count);

fi[now_f]:=i;

fj[now_f]:=j;

cur_desk[fi[now_f],fj[now_f]]:=2;

st(fi[now_f],fj[now_f]);

diag(fi[now_f],fj[now_f]);

if count <> 5 then

begin

put(i,j);

cur_desk := old_desk;

fi[now_f]:=0;

fj[now_f]:=0;

dec(count);

dec(now_f)

end

else

begin

fillchar(ferzes,sizeof(ferzes),0);

ferzes[fi[1],fj[1]] := 1;

ferzes[fi[2],fj[2]] := 1;

ferzes[fi[3],fj[3]] := 1;

ferzes[fi[4],fj[4]] := 1;

ferzes[fi[5],fj[5]] := 1;

fi[now_f]:=0;

fj[now_f]:=0;

dec(count);

dec(now_f);

if filled then

begin

inc(variants);

print_ar;

cur_desk:=old_desk;

end

else

begin

cur_desk:=old_desk;

end

end

end

end

end

end;

begin

for i:=1 to 8 do

for j:=1 to 8 do

begin

count := 0;

now_f := 0;

fillchar(cur_desk,sizeof(cur_desk),0);

fi[1]:=i;

fj[1]:=j;

cur_desk[fi[1],fj[1]]:=2;

st(fi[1],fj[1]);

diag(fi[1],fj[1]);

inc(count);

inc(now_f);

put(i,j);

end;

write('Число вариантов: ');

writeln(variants);

readln

end.





Дата добавления: 2013-12-28; просмотров: 899; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 9187 - | 7323 - или читать все...

Читайте также:

  1. ADEM CAM. Адаптация и контроль управляющих программ
  2. Call имя подпрограммы (фактические параметры)
  3. End Sub. Пример 15.3.Составить программу вычисления по следующей итерационной формуле yi+1=0,5(yi + x/yi) с заданной точностью Е=0.001, начальным приближением y0=1 и
  4. I. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
  5. II. Основные цели и задачи Программы
  6. IV. Механизм реализации Программы
  7. IV. ПРОГРАММА СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ
  8. IV. Рабочая учебная программа
  9. PR-технологии в коммерческой деятельности. Профессиональная демонстрация. Подготовка к распространению презентации (печать, упаковка). Расширенные возможности программы (работа с
  10. V. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, подушевые нормативы финансирования Программы и порядок формирования тарифов на медицинскую помощь
  11. VI. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
  12. VIII. Требования к оцениванию качества освоения основной профессиональной образовательной программы


 

3.83.32.171 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.011 сек.