double arrow
Мифология, история, карты

В 5 классе рассказываются истории из греческой мифоло­гии. Много историй богов и героев пройдут перед нами. Эта ат­мосфера окружает ученика 5 класса. В ходе года из историй становится ясно, что от людей зависит все больше и больше, так как боги удаляются на священную гору Олимп. Это разви­тие часто сопровождается шокирующими событиями. В конце концов, Зевс желает быть всесильным и хочет продолжить уп­равлять ходом божественной и человеческой жизни. Предска­зания, которые играют значительную роль в различных исто­риях (например, в истории Эдипа), относятся к древним способ­ностям ясновидения. Мир богов должен отступить перед миром людей. Свобода выбора жизненного пути выходит на передний план. Спортивные состязания — центральная часть в греческой цивилизации: здоровое мышление в здоровом теле. Этот гармо­ничный образ также типичен для ученика 5 класса. После рос­та в высоту и ширину их тела производят гармоничное атлети­ческое впечатление. В школе учеников 5 класса можно ясно от­личить от учеников старших классов, которые производят впе­чатление неуклюжих и застенчивых из-за их быстрого роста.

Многие характеры греческой мифологии исключительно подходят для заданий на уроках живописи. Ум, сила, отчая­ние, месть - все разновидности состояний души переплетаются в темах героических подвигов. Обсуждения в классе помогают получить обильный цветовой материал, от которого можно от­талкиваться впоследствии. Настроение, формы, окружение и дальнейшее развитие рисунка продолжают быть неотъемлемы­ми элементами урока. Поэтому учитель должен поощрять воз­никновение острых цветовых контрастов, цветовых нюансов и образных форм.




Древние цивилизации - Древняя Индия, Египет и Греция - далее обсуждаются и прорабатываются на главном уроке. Все, что имеет отношение к орнаменту, украшению и архитек­туре, само по себе входит в рисунок. И поэтому простое прорабатывание цветовых пространств не всегда подходит для уроков живописи. Однако, темы многих историй, связанных с древни­ми культурами, очень хороши для рисования в классе. Темы украшений, скульптур, храмов и т.д. превосходно подходят для работы в группах, так как они могут быть нарисованы кра­сочно и различными средствами на большом формате, они мо­гут висеть на стенах в течение эпохи. Это вдохновляет класс и вызывает переживание, сходное с впечатлением от огромных конструкций, которые были построены во времена этих циви­лизаций.



Карты Египта и Греции - хорошее упражнение для уроков живописи: например, Нил, с которым тесно связана вся египет­ская цивилизация, текущий через неплодородный ландшафт пустыни (сине-желтое упражнение, где плодородная земля воз­никает вдоль реки), или дельта Средиземного моря. Горы могут быть нарисованы оранжевым и красным так, чтобы контраст долины Нила с диким пространством пустыни стал очевиден из цвета. Карта Греции очень разнообразна, с ее тысячами кило­метров двигающегося в неопределенном направлении побере­жья камней, воды вокруг земли. Краснота камней контрасти­рует с синевой беспокойного моря мощными оттенками. Греция укреплена большими группами островов и высоких внутренних гор. Так дети переживают совершенно разные характеристики этих двух стран. Цивилизации, которые возникли в них, под­тверждают эти различия. Когда страна или континент имеют в себе достаточное количество цветовых качеств, уроки живопи­си дают нам намного больше возможностей, чем уроки рисова­ния. Мы говорим о качествах и полярных силах цвета, из ко­торых возникает ландшафт или форма.

Также мы можем рисовать климатические карты, в кото­рых все становится видимым через цвет. На Европейском кон­тиненте, например, встречаются различные климатические зо­ны. С Запада - синий, с Севера - зеленый, фиолетовый и си­ний, с Юга - более теплые оттенки: красный, желтый и оран­жевый и с Востока - красный снизу и синий сверху, создавая посередине фиолетовый. Они могут встречаться на желтом фо­не. Все это становится подвижным целым, где горы и более низкие области возле моря открываются вместе с климатичес­кими зонами. С картами можно прекрасно работать вплоть до 8 класса.






Сейчас читают про: