double arrow

Занятие №6

Занятие №5

Занятие №4

Занятие №3

Занятие №2

Тема: Портрет с натуры в холодной гамме.

Цель: Научить учащихся писать портрет в холодной гамме

Вид занятия: практическое

Задачи: Сделать первую прописку портрета в холодной гамме

Оборудование: Этюдники, кисти, растворитель, масленки, палитры, натура.

Ход урока

I. Организационный момент

1. Приветствие

2. Подготовка рабочего места

3. Подготовка натуры

3. Проверка готовности к уроку

II. Постановка целей и задач урока

Перед учащимися ставятся цели и задачи. Рассказывается примерный план работы.

III. Ход урока.

1. Расположение красок на палитре

2. Создание рисунка, как основу под живопись

3. Первая прописка

Тема: Портрет с натуры в холодной гамме.

Цель: Научить учащихся писать портрет в холодной гамме

Вид занятия: практическое

Задачи: завершить работу начатую на прошлом занятии

Оборудование: Этюдники, кисти, растворитель, масленки, палитры, натура.

Ход урока

I. Организационный момент

1. Приветствие

2. Подготовка рабочего места

3. Подготовка натуры

4. Проверка готовности к уроку

II. Постановка целей и задач урока

Перед учащимися ставятся цели и задачи. рассказывается примерный план работы.

III. Ход работы

1. Вторая прописка, завершение работы.

IV. Подведение итогов

1. Выставление оценок

Тема: Портрет с натуры в теплой гамме.

Цель: Научить учащихся писать портрет в теплой гамме

Вид занятия: Практическое

Задачи: Сделать первую прописку портрета в холодной гамме

Оборудование: Этюдники, кисти, растворитель, масленки, палитры, натура.

Ход урока

I. Организационный момент

1. Приветствие

2. Подготовка рабочего места

3. Проверка готовности к уроку

II. Постановка целей и задач урока

Перед учащимися ставятся цели и задачи. Рассказывается примерный план работы.

III.Ход работы

1. Подготовка рисунка для живописи

2. Знакомство с теплой гаммой красок и их свойствами.

3. Первая прописка работы.

Тема: Портрет с натуры в теплой гамме.

Цель: Научить учащихся писать портрет в теплой гамме

Вид занятия: Практическое

Задачи: Закончить работу, начатую на прошлом уроке

Оборудование: Этюдники, кисти, растворитель, масленки, палитры, натура.

Ход урока

I. Организационный момент

1. Приветствие

2. Подготовка рабочего места

3. Подготовка натуры

4. Проверка готовности к уроку

II. Постановка целей и задач урока

Перед учащимися ставятся цели и задачи. Рассказывается примерный план работы.

III. Ход работы

1. Вторая прописка

IV. Завершение работы.

1. Подведение итогов.

2. Выставление оценок

Тема: Портрет с натуры. Завершающая работа

Цель: Закрепить знания и навыки работы над портретом

Вид занятия: Практическое

Задачи: Первая прописка

Оборудование: Этюдники, кисти, растворитель, масленки, палитры, натура.

Ход урока

I. Организационный момент

1. Приветствие

2. Подготовка рабочего места

3. Подготовка натуры

4. Проверка готовности к уроку

II. Постановка целей и задач урока

Перед учащимися ставятся цели и задачи. Рассказывается примерный план работы.

III. Ход работы

1. Подготовка рисунка

2. Первая прописка.

Занятие №7

Тема: Портрет с натуры. Завершающая работа.

Цель: Закрепить знания и навыки работы над портретом

Вид занятия: практическое

Задачи: Завершение работы

Оборудование: Этюдники, кисти, растворитель, масленки, палитры, натура.

Ход урока

I. Организационный момент

1. Приветствие

2. Подготовка рабочего места

3. Проверка готовности к уроку

II. Постановка целей и задач урока

Перед учащимися ставятся цели и задачи. Рассказывается примерный план работы.

III.Ход работы

1. Завершение работы

IV. Подведение итогов.

1. Выставление оценок


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: