double arrow

Расчетно-графическая работа


ПРИЛОЖЕНИЕ Р

ПРИЛОЖЕНИЕ П

ПРИЛОЖЕНИЕ О

ПРИЛОЖЕНИЕ Н

ПРИЛОЖЕНИЕ М

ПРИЛОЖЕНИЕ Л

ПРИЛОЖЕНИЕ К

ПРИЛОЖЕНИЕ И

ПРИЛОЖЕНИЕ З

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

ПРИЛОЖЕНИЕ В

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

ПРИЛОЖЕНИЕ А

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Занятие №8

Тема: Оценка результатов, общий просмотр.

Цель: Подвести итоги.

Вид занятия: Лекционное

Задачи: сделать общий просмотр работ

Ход урока

I. Организационный момент

1. Приветствие

2. Проверка готовности к уроку

II. Постановка целей и задач урока

Перед учащимися ставятся цели и задачи. Рассказывается примерный план работы.

III. Ход работы

1. Учащиеся раскладывают работы

2. Оценка работ

3. Подведение итогов

Подводя итоги данной курсовой работы, в первую очередь считаем нужным отметить, что цели и задачи в процессе работы были достигнуты. Была поставлена цель – помочь начинающим художникам за короткое время овладеть знаниями и умениями создания декоративного портрета маслом. Она была достигнута, так как все задачи выполнены, а именно: подробно рассказать о материалах, которые нужны для создания живописного произведения масляными красками, что сделано в начале второй главы данной работы; описать творческий (об этом говориться в конце первой главы) и технический (начало второй главы данной работы) процесс деятельности художника; создать методическое пособие для преподавания в студии живописи портрета маслом для начинающих (что сделано в конце второй главы).

Предмет изучения нами изучен, и информация о нем изложена в работе достаточно для начальных знаний о декоративном портрете.

На наш взгляд студия живописи декоративного портрета масляными красками достаточно заполняет пробелы в знаниях учащихся колледжа для дальнейшего поступления в другие учебные заведения.

Живопись – очень большая часть изобразительного искусства. Она разделяется на большое количество жанров, видов и техник. В данной работе речь идет только о технике живописи маслом и о жанре портрета. На первый взгляд может показаться, что это не обширная тема, но на самом деле невозможно раскрыть ее в столь узких рамках, поэтому мы пишем план обучения портрета маслом только начальной стадии, ведь что бы стать настоящим портретистом нужно усиленно работать не один год, а может и не один десяток лет.

В начале работы мы предполагаем, что искусство портрета в декоративной живописи в современных условиях будет развиваться и в процессе мы убедились, что это действительно так. В любые времена будут сохраняться интерес к жанру портрета, так как в любые эпохи будут трудиться и творить выдающиеся личности: политики, государственные деятели писатели поэты художники, сказители – на наш взгляд всегда будут востребованы государственные заказы для изображения этих людей в жанре портретной живописи для украшения учреждений культуры и государственных учреждений.

Кто знает, как в будет развиваться жанр портрета, ведь мнения и вкусы людей постоянно меняются, а искусство становится все более запутанным и непредсказуемым пытаясь успеть за современным ритмом жизни.

1. Изобразительное искусство серия «Эрудит». – М.: ООО «ТД «Издательство Мир Книги», 2006. – 192 с.

2. Аксенов Ю. Г. Цвет и линия / Ю. Г. Аксенов, М. М. Левидова. – М.: «Советский художник», 1976. – 423 с.

3. Беда Г. В. Основы изобразительной грамоты. Рисунок. Живопись. Композиция / Г. В. Беда. – М.: 1981. – 250 с.

4. Бестужева С. П. Оссовский / С. Бестужева.– М.: Советский художник. 1987. – 187с.

5. Волков Н.Н. Цвет в живописи/ Волков Н.Н.: – М. 1965. – 166 с.

6. Виннер А. В. Как работать над пейзажем масляными красками/ А. В. Виннер.: Профиздат, 1971 . – 82с.

7. Дехтярь А. И. Обросов / А. Дехтярь.: Советский художник. – М.: 1988. – 190с.

8. Егер О. Всемирная история / О. Егер. : в IV томах. Т I. – М. 2001.

9. Зайцев А.С. Наука о цвете и живописи / А.С. Зайцев.:–М. 1987. – 108с.

10. Логвиненко Г. М. Декоративная композиция / Г. М. Логвиненко. – М.: Владос, 2006. – 55 с.

11. Миронова А. М. Цвет в изобразительном искусстве/ А. М. Миронова:–Минск, «Белорусь», 2005. – 146с.

12. Тимошенская В. Г. Искусство портрета / В. Г. Тимошенская. – СПб.: Профиздат, 1988. – 156с.

13. Умашев С. П. Живопись Маслом / С. П. Умашев.: – М. 1981. – 280с.

14. Хачатрян Ш. Г. М. Сарьян. Избранные произведения / Ш. Г. Хачатрян.: Советский художник.: - М.: 1983. – 150с.

А. Модильяни

«Портрет Жанны Эбютерн»

Модильяни «Алиса» 1918 г.


В.Серов

«Портрет Д.В.Стасова» 1908 г.


В. Серов «Портрет княгини Орловой» 1911 г.

И. Обросов «Портрет Оли» 1984 г.

И. Обросов «Шукшина. Заброшенные дома.» 1979 г.

Мартирос Сарьян «Голова девушки»

Мартирос Сарьян «Портрет Щукина» 1911г.

П. Оссовский «Мать» 1964 г.

В. Иванов «Маша» 1984 г.

Щетинные кисти

Колонковые кисти

Овальная палитра

Прямоугольная палитра

Расположение красок на палитре

Иное расположение красок

Как держать палитру

Шпатель

Мастехин

Муштабель

Мольберты

по дисциплине

«Здания, сооружения и их устойчивость при пожаре»

Выполнила: студентка

гр. ПБ-418

Бондаренко А.Ю.

Проверила:Мухамеджанова Е.Я.

Омск 2012
Содержание

Исходные данные………………………………………………………….........3

Введение…………………………………………………………………………..51. Определение требований к огнестойкости и пожарной опасности строительных конструкций здания……………………………………………...7

2. Расчет фактического предела огнестойкости металлической фермы покрытия…………………………………………………………………………..9

3. Расчет фактического предела огнестойкости деревянной

балки покрытия…………………………………………………………………..14

4. Расчет фактического предела огнестойкости железобетонных

Конструкций……………………………………………………………………..165. Проверка соответствия огнестойкости и пожарной опасности строительных конструкций противопожарным требованиям и предлагаемые технические решения по повышению их огнестойкости……………………..21

Приложение 1…………………………………………………………………….27

Приложение 2…………………………………………………………………….31

Список используемой литературы………………………………………...……32


Исходные данные для выполнения курсового проекта

 
 


Таблица 1

Исходные данные для первого пожарного отсека

( прил. 2 табл. 2.1 [13])

Длина здания L1, м Ширина здания L2, м Категория пожарной опасности Количество этажей
В

Таблица 2

Исходные данные для фермы VIII ФС 30-2.50В

(прил. 2 табл. 2.1;табл. 2.2.16 [13])

Номер узла Обозначение элемента Вид профиля; размеры сечения, мм Длина l, мм Марка стали Толщина соединительной пластины d, мм Усилие N, кН
  С1   О2 = О3     L75x5   L125x10         Вст3 пс6   14Г2   -- "" --     +124   -628

Таблица 3

Исходные данные для деревянной балки покрытия

(прил. 3 табл. 3.1 [13])

Расчет ный пролет L, м Размеры поперечного сечения, мм Полная расчетная нагрузка на балку q, кПа Шаг балок аб, м Сорт древесины Количество обогреваемых сторон Длина балки, на которой произошло обрушение связей lpc, м Номера узлов опирания балок и крепления элементов связи
Высота h Ширина Вб
4.0 3.0 1;5

Таблица 4

Исходные данные для железобетонной плиты с круглыми пустотами

(прил. 4 табл. 4.2 [13])

Размеры плиты bxhxl, м Вес плиты Р, кН Диаметр пустот ÆП, мм Средняя плотность бетона rо, кг м-3 Класс бетона по прочности «В» Влажность бетона W, % Толщина защитного слоя бетона аз, мм Класс арматуры, количество и диаметр арматурных стержней d, мм Нормативная нагрузка qn, кН м-2
1,49х0,22хх5,76 27.1 1.5 А-IV, 6Æ10 3.6

Таблица 5

Исходные данные для железобетонной колонны

(прил. 4 табл. 4.1 [13])

Ширина b и высота h поперечно-го сечения (b = h), м Вид и класс бетона по прочности «В» Влажность W, % Толщина защитного слоя бетона аз, мм Класс арматурной стали, количество и диаметр арматурных стержней, мм Количество обогреваемых сторон Шаг сеток поперечного армирования S, мм
0,4; l=6,9 м В-20 2.0 4 Ǿ 32

 
 


О2 О3

С1

Рис.1. Геометрическая схема стальной фермы покрытия VIII ФС 30-2.50В и схема заданного узла фермы



Сейчас читают про: