double arrow

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ. Градостроительство с основами архитектуры. Методические указания к курсовому проектированию для студентов Ш курса ЛХФ специальности 250203 – Садово-парковое и


ВВЕДЕНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ

Градостроительство с основами архитектуры. Методические указания к курсовому проектированию для студентов Ш курса ЛХФ специальности 250203 – Садово-парковое и ландшафтное строительство. /Брянская государственная инженерно-технологическая академия; Сост.: Мироненко Е. В. – Брянск, 2010.

Садово-парковое и ландшафтное строительство

Для студентов Ш курса ЛХФ специальности

Методические указания к курсовому проектированию

С основами архитектуры

Градостроительство

Кафедра садово-паркового и ландшафтного строительства

Брянск 2010

Садово-парковое и ландшафтное строительство

Для студентов Ш курса ЛХФ специальности

Методические указания к курсовому проектированию

С основами архитектуры

Градостроительство

Кафедра садово-паркового и ландшафтного строительства


Брянская государственная инженерно-технологическая академия

    Утверждены на заседании научно-методического совета БГИТА Протокол № _____ от ”__”______________2010г.  

Брянск 2010




Составитель: Мироненко Е. В. – кандидат с.-х. наук, доцент кафедры садово-паркового и ландшафтного строительства БГИТА

Рецензент: Смирнова М. Ю. - кандидат с.-х. наук, доцент кафедры лесных культур и почвоведения БГИТА

Рекомендованы к изданию УМК лесохозяйственного факультета Брянской государственной инженерно-технологической академии

Протокол № от “ “___________2010 г.


Введение……………………………………………………………………. 4

1. Исходные данные для проектирования……………………………………4

2. Состав проекта ……………………………………………………………...4

3. Расчет численности населения и жилищного фонда…………………......5

4. Выбор типа жилой застройки и расчет обслуживающих учреждений ….7

5. Схема функционального зонирования территории …………….………. .9

6. Детальная планировка микрорайона ……………..………………........... 12

6.1. Застройка жилой зоны…………………………………………………12

6.2. Участки обслуживающих учреждений ………………………………16

6.2.1. Школы……………………………………………………………… 17

6.2.2. Детские сады-ясли …………………………………....................... 18

6.2.3. Торговые учреждения и учреждения бытового обслуживания ... 19

6.3. Проезды и пешеходные аллеи ………………………………..…… .21

6.4. Озеленения и физкультурные устройства ……………………..…...25 7.Технико-экономические показатели проекта ………………………… 30

8.Оформление проекта и пояснительная записка ……………….…………30

Литература …………………………………………………………..……...31


В курсовой работе «Инженерно-планировочная организация жилого микрорайона» разрабатывается детальная планировка микрорайона: определяется количество и состав жилых и общественных зданий, устанавливается наиболее рациональное распределение территории, размещаются все его элементы – жилые дома, культурно-бытовые и коммунальные учреждения, зеленые насаждения, спортивные, детские, хозяйственные площадки, площадки для отдыха и другие, проектируются пути транспортного и пешеходного движения, предусматривается соответствующее благоустройство.



Цель данной работы – научить студентов пользоваться СНИПами, нормативными документами и инструкциями, проектировать размещение жилой застройки, проездов, жилых улиц и пешеходных трасс, предприятий обслуживания, спортивных устройств, детских учреждений, участков озеленения.

В задании на проектирование, выдаваемом руководителем , указывается

1) местонахождение объекта (населенный пункт);

2) микрорайон для разработки (схема микрорайона в красных линиях с нанесением горизонталей в масштабе 1 : 1000);

3) этажность застройки;

4) назначение и характер магистралей, ограничивающих микрорайон ;

5) особые условия, подлежащие учету при проектировании.

Проектирование микрорайона осуществляется с полной увязкой его планирования и застройки, системы культурно-бытового обслуживания и озеленения , транспортного обслуживания населения и др.







Сейчас читают про: