ОБ'ЄКТИ ДОРОЖНЬОГО СЕРВІСУ.
ВЕЛОСИПЕДНІ І ПІШОХІДНІ ДОРІЖКИ ТА ПІШОХІДНІ ПЕРЕХОДИ
Подведение грунта в местах утрат.
Заполнение трещин в грунте.
Удаление части лефкасных гвоздей и обработка оставленных.
Склейка отставших фрагментов штукатурки и приклейка их на первоначальное место.
Укрепление деструктурированного штукатурного слоя.
Метод инъекции. Аналогичный предыдущиму.
Укрепление метода пропитка. С помощью мягких кистей или компрессов из ваты тем же раствором в три подхода с увеличением концентрации. Важно чтобы не было быстрого испарения и высыхания оборачивают в полиэтиленовую пленку. Возникает проблема остатка излишков клеящего состава на поверхности, по этому после всего устанавливают компресс слабого раствора уайтспирита для удаления излишков, и усиления тональности живописи.
В зависимости от степени дефектов:
Подклейка фрагментов с заклейкой их с лицевой стороны бумагой. как в процессе с рисками только тыльную сторону и часть стены укрепляют либо пропитывают и фрагменты перед монтажом если они не большие склеивают друг с другом.
Приклейка фрагментов без заклеивания лицевой стороны бумагой. фрагменты складывают лицевой стороной вниз. Производится стандартная обработка, как тыльная сторона фрагмента, так и часть стены. После этого фрагменты на полу склеивают между собой. И за тем устанавливают на место.
Удаление.
В случаях сильной коррозии и отсутствии штукатурного грунта на шляпке гвоздь удаляют как правило металлическими клещами. На стену укладывается мягкая прокладка; далее лист фанеры 25х25 см, с круглым отверстием по центру; фанера фиксируется прижимами; на фанеру фиксируют винтовое приспособление (достают гвоздь по резьбе, плавно); удаляют гвоздь; убираются все приспособления; полость очищается от продуктов коррозии и смачивается водой; вводится известковый раствор;
Обработка.
Гвоздь обрабатывается антикоррозионным материалом, если он в хорошем состоянии, и подводится над ни м новый грунт.
Трещины подразделяют на: крупные, средние, мелкие и волосяные.
Заполнение крупных и средних трещин.
- Очистка и промывка трещины;
- Укрепление краев трещины и прилежащих поверхностей;
- Наиболее глубокие трещины уходящие внутрь кладки после обильного увлажнения заполняют известью с белокаменной или кирпичной щебенкой;
- Подводят новый известковый штукатурный грунт, уплотняя его в процессе нанесения.
Заполнение мелких трещин.
- Очистка от пыли при помощи перьев или воздухом при помощи груши.
- Заполнение восковой мастикой (воск и мел, как наполнитель).
- Очистка участка;
- Очистка краев сохранившихся участков и укрепление плоскостей и бортов вокруг заполняемого участка;
- Подведение нового раствора с предварительным смачиванием сохранившихся краев водой для реакции нового и старого известкового растворов. Важно постоянное уплотнение в процессе укладки и смачивание в процессе высыхания водой;
- Шлифовка.
5. Г Р А Д О С Т Р О И Т Е Л Ь С Т В О Г Р А Д О С Т Р О И Т Е Л Ь С Т В О. ПЛАНИ Р О В К А И З А С Т Р О Й К А Г О Р О Д С К И Х И С Е Л Ь С К И Х П О С Е Л Е Н И Й ТРАНСПОРТ И УЛИЧНО-ДОРОЖНАЯ СЕТЬ.
6. ВУЛИЦІ ТА ДОРОГИ НАСЕЛЕНИХ ПУНКТІВ. ЕЛЕМЕНТИ ВУЛИЦЬ І ДОРІГ.
7. ДОДАТОК Б.
8. ДОДАТОК Г.
9. АВТОСТОЯНКИ І ГАРАЖІ ДЛЯ ЛЕГКОВИХ АВТОМОБІЛІВ.
ЗАГАЛЬНІ ПОЛОЖЕННЯ.
10. ПЛАНУВАННЯ АВТОСТОЯНОК.
11. ВИМОГИ ДО ОБ'ЄМНО-ПЛАНУВАЛЬНИХ РІШЕНЬ ГАРАЖІВ. ЗАГАЛЬНІ ВИМОГИ.
12. ДОДАТОК В.
13. ДОДАТОК Г.
14. ДОДАТОК Д.
15. ДОДАТОК Є.
СПОРУДИ ТРАНСПОРТУ. АВТОМОБІЛЬНІ ДОРОГИ
ЧАСТИНА І. ПРОЕКТУВАННЯ