Бн в. 2. 3-4:2007

ОБ'ЄКТИ ДОРОЖНЬОГО СЕРВІСУ.

ВЕЛОСИПЕДНІ І ПІШОХІДНІ ДОРІЖКИ ТА ПІШОХІДНІ ПЕРЕХОДИ

Подведение грунта в местах утрат.

Заполнение трещин в грунте.

Удаление части лефкасных гвоздей и обработка оставленных.

Склейка отставших фрагментов штукатурки и приклейка их на первоначальное место.

Укрепление деструктурированного штукатурного слоя.

Метод инъекции. Аналогичный предыдущиму.

Укрепление метода пропитка. С помощью мягких кистей или компрессов из ваты тем же раствором в три подхода с увеличением концентрации. Важно чтобы не было быстрого испарения и высыхания оборачивают в полиэтиленовую пленку. Возникает проблема остатка излишков клеящего состава на поверхности, по этому после всего устанавливают компресс слабого раствора уайтспирита для удаления излишков, и усиления тональности живописи.

В зависимости от степени дефектов:

Подклейка фрагментов с заклейкой их с лицевой стороны бумагой. как в процессе с рисками только тыльную сторону и часть стены укрепляют либо пропитывают и фрагменты перед монтажом если они не большие склеивают друг с другом.

Приклейка фрагментов без заклеивания лицевой стороны бумагой. фрагменты складывают лицевой стороной вниз. Производится стандартная обработка, как тыльная сторона фрагмента, так и часть стены. После этого фрагменты на полу склеивают между собой. И за тем устанавливают на место.

Удаление.

В случаях сильной коррозии и отсутствии штукатурного грунта на шляпке гвоздь удаляют как правило металлическими клещами. На стену укладывается мягкая прокладка; далее лист фанеры 25х25 см, с круглым отверстием по центру; фанера фиксируется прижимами; на фанеру фиксируют винтовое приспособление (достают гвоздь по резьбе, плавно); удаляют гвоздь; убираются все приспособления; полость очищается от продуктов коррозии и смачивается водой; вводится известковый раствор;

Обработка.

Гвоздь обрабатывается антикоррозионным материалом, если он в хорошем состоянии, и подводится над ни м новый грунт.

Трещины подразделяют на: крупные, средние, мелкие и волосяные.

Заполнение крупных и средних трещин.

  • Очистка и промывка трещины;
  • Укрепление краев трещины и прилежащих поверхностей;
  • Наиболее глубокие трещины уходящие внутрь кладки после обильного увлажнения заполняют известью с белокаменной или кирпичной щебенкой;
  • Подводят новый известковый штукатурный грунт, уплотняя его в процессе нанесения.

Заполнение мелких трещин.

  • Очистка от пыли при помощи перьев или воздухом при помощи груши.
  • Заполнение восковой мастикой (воск и мел, как наполнитель).
  • Очистка участка;
  • Очистка краев сохранившихся участков и укрепление плоскостей и бортов вокруг заполняемого участка;
  • Подведение нового раствора с предварительным смачиванием сохранившихся краев водой для реакции нового и старого известкового растворов. Важно постоянное уплотнение в процессе укладки и смачивание в процессе высыхания водой;
  • Шлифовка.

5. Г Р А Д О С Т Р О И Т Е Л Ь С Т В О Г Р А Д О С Т Р О И Т Е Л Ь С Т В О. ПЛАНИ Р О В К А И З А С Т Р О Й К А Г О Р О Д С К И Х И С Е Л Ь С К И Х П О С Е Л Е Н И Й ТРАНСПОРТ И УЛИЧНО-ДОРОЖНАЯ СЕТЬ.

6. ВУЛИЦІ ТА ДОРОГИ НАСЕЛЕНИХ ПУНКТІВ. ЕЛЕМЕНТИ ВУЛИЦЬ І ДОРІГ.

7. ДОДАТОК Б.

8. ДОДАТОК Г.

9. АВТОСТОЯНКИ І ГАРАЖІ ДЛЯ ЛЕГКОВИХ АВТОМОБІЛІВ.

ЗАГАЛЬНІ ПОЛОЖЕННЯ.

10. ПЛАНУВАННЯ АВТОСТОЯНОК.

11. ВИМОГИ ДО ОБ'ЄМНО-ПЛАНУВАЛЬНИХ РІШЕНЬ ГАРАЖІВ. ЗАГАЛЬНІ ВИМОГИ.

12. ДОДАТОК В.

13. ДОДАТОК Г.

14. ДОДАТОК Д.

15. ДОДАТОК Є.

СПОРУДИ ТРАНСПОРТУ. АВТОМОБІЛЬНІ ДОРОГИ

ЧАСТИНА І. ПРОЕКТУВАННЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: