Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. Формы текущего, промежуточного и итогового контроля

Формы текущего, промежуточного и итогового контроля

Образовательные технологии

Курсовой проект (курсовая работа)

Не предусмотрено учебным планом.

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки реализация компетентностного предполагает использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций, психологические и иные тренинги) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся.

Семестр Вид занятия Используемые образовательные технологии
  Л Интерактивные: лекции с элементами дискуссий, с использование средств мультимедиа.
ПР Интерактивные технологии: дискуссии, дебаты. Проектные технологии: разработка учебных проектов. Игровые технологии: имитация реальных ситуаций.
ЛР Не предусмотрено учебным планом.

Технологическая карта

Содержание работы Сроки выполнения Форма отчетности Количество баллов
  Посещение лекций по предмету. По расписанию Наличие текста лекции, активная работа на занятии 1*9
  Посещение семинарских занятий. По расписанию Наличие подготовки, активная работа на занятии, выступление 4*9
  Выполнение дополнительных заданий к семинарским занятиям. К текущему семинару Письменная форма отчета 18 баллов (по 2 балла)
  Реферат В течение семестра Письменная форма отчета  
  Экзамен      
  Всего   Всего  
  Разные формы работы – 70 баллов Экзамен – 30 баллов (допуск к экзамену – не менее 35 баллов) «5» - 85-100 баллов, «4» - 75-84 баллов, «3» - 65-74 баллов, «2» - 0-64 баллов

8.1. Основная литература

1. Антология по истории педагогики в России (первая половина ХХ века) / под ред. М. Овчинникова и др. - М., 2000.

2. Антология педагогической мысли христианского средневековья: В 2 т. - М., 1994.

3. Антология педагогической мысли древней Руси и Русского государства XIV-XVII в.в. / сост. С.Д.Бабишин. – М., 1985.

4. Джуринский, А.Н. История педагогики / А.Н. Джуринский. - М., 1999.

5. Джуринский, А.Н. История зарубежной педагогики / А.Н. Джуринский. - М., 1998.

6. Джуринский, А.Н. История педагогики древнего и среднего мира / А.Н. Джуринский. - М., 1999.

7. История образования и педагогической мысли за рубежом и в России / под ред. 3.И.Васильева. – М., 2001.

8. История педагогики: В 2 ч. / под ред. А.И.Пискунова. Ч 1. От зарождения воспитания в первобытном обществе да середины 17 века. - М., 1997.

9. История педагогики: В 2 ч. / под ред. А.И.Пискунова. Ч 2. С 17 века до середины 20 века. - М., 1997.

10. Латышина, Д.И. История педагогики. Воспитание и образование в России (Х - начало ХХ в.в.) / Д.И. Латышина. - М., 1998.

11. Прянникова, В.Г. История образования и педагогической мысли / В.Г. Прянникова, З.И. Равкин. - М., 1994.

12. Степашко, Л.А. Философия и история образования / Л.А. Степашко. - М., 1999.

13. Фрадкин, Ф.А. Лекции по истории отечественной педагогики / Ф.А.Фрадкин, М.Г. Плохова, Е.Г. Осовский. – М., 1995.

8.2. Перечень учебных наглядных пособий и ЦОР

№ п/п Тема занятия Вид наглядного пособия (рисунок, схема, карта, видеофильм, презентация и т.д.) Носитель информации (электронный, бумажный и т. д.)
1. Школьное дело и зарождение педагогической мысли на ранних этапах развития человечества. Схема, карта, презентация Бумажный, электронный
2. Воспитание и школа в античном мире. презентация электронный
3. Воспитание и образование в эпоху Средневековья. Схема, презентация Бумажный, электронный
4. Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве до ХVIII в. презентация электронный
5. Школа и педагогика в России в конце XIX в. и в начале XX в. (до 1917 г.). презентация электронный
6. Развитие школы и педагогики в Советский период. презентация электронный

8.3. Интернет-ресурсы: сайт электронной педагогической библиотеки

https://www.modernlib.ru/books/davidova_olga/shpargalka_po_vvedeniyu_v_pedagogicheskuyu_deyatelnost/read/


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: