double arrow

Задачи дисциплины


Цель дисциплины

Пояснительная записка

СОДЕРЖАНИЕ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

УТВЕРЖДАЮ

Трехмерные здания - иконки

1. Инструментом Rectangle Tool (F6) нарисуйте три прямоугольника. Для удобства работы с ними залейте каждый разным оттенком.

2. Сгруппируйте объекты (выделите их и нажмите ctrl+G). Примените перспективу: Effects > Add Perspective.

3. Чтобы сделать здания разной высоты, разгруппируйте объекты и передвиньте прямоугольники вверх или вниз в зависимости от того, ниже или выше здание вы хотите сделать.

4. Примените Interactive Extrude Tool. Настройки по - умолчанию, тяните мышью вниз.
Чтобы соблюсти перспективу, тяните средний прямоугольник ровно вниз, а крайние вниз и к центру.

5. Теперь необходимо преобразить эффект в отдельные объекты: Arrange > Break Extrude Group Apart, затем Ungroup. Проделайте это с каждым объектом. В итоге у вас должно получиться 9 отдельных прямоугольников.
6. Залейте фасад более темным цветом, а боковые стены более светлым.

7. У зданий должны быть окна. Нарисуйте с помощью Rectangle tool и Shape tool (F10) несколько окон разной формы, затем дублируйте их нужное вам количество раз.
Примечание: после того, как вы скопировали первое окно, пользуйтесь Edit > Dublicate (ctrl+D) для последующего равномерного копирования.

8. Объедините каждую группу окон в один объект: Arrange > Combine (ctrl+L). Выберите эффект Add Perspective и примените его, чтобы исказить их и вписать в стены.

Теперь мы имеем полноценные здания, но все равно иллюстрация выглядит как-то безлико.
Для завершения добавим теней на фасад с помощью Interactive Transparency Tool.
9. Скопируйте прямоугольники и вставьте поверх исходных. Расположите их с помощью ctrl+PgUp/PgDn (меню Arrange > Order) сразу за окнами.
10. Выберите Interactive Transparency Tool и тяните снизу вверх. (Применив эффект к одному прямоугольнику, вы можете скопировать его на следующий, выделив его, нажав на значок (Copy Transparency Properties) и указав стрелкой на объект, с которого вы хотите скопировать эффект).

11. Выделите все ваши окна и установите градиент (F11):

Вот и все, остались последние штрихи.
12. С помощью Freehand tool нарисуйте прямоугольники на крышах зданий, залейте и уберите у них обводку.

13. Обратите внимание, на иллюстрации расстояние от объекта до наблюдателя определяется толщиной линий.

Для достижения такого эффекта используйте следующий способ:
а). Выделите все стороны ваших зданий и в панеле Outline tool установите необходимую толщину обводки.
б). Не снимая выделения нажмите Ctrl+Shift+Q чтобы преобразовать линии в объект.
в). Нажимая ctrl+PgUp расположите черные линии-объекты поверх стен, таким образом, чтобы все их стороны были видны.
Выберите Shape Tool. Все лишние точки, кроме угловых, необходимо удалить.
Затем немного трансформируйте линии. Готово.

Зам.руководителя ИАрхИ ЮФУ

____________В.В. Пищулина

«____» ___________2010г.

«История архитектуры Юга России»

Специальность 070603 «Искусство интерьера»

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

Форма обучения

очная

Ростов-на-Дону

1.Пояснительная записка

1.1. Цели дисциплины

1.2. Задачи дисциплины

1.3. Место дисциплины в профессиональной подготовке выпускника

1.4. Требования к уровню освоения содержания дисциплины

2.Учебно-тематический план

3.Учебные модули. Краткое изложение программного материала

4.Вопросы к итоговой аттестации

5.Перечень примерных вопросов для самостоятельной работы

6.Учебно-методическое обеспечение дисциплины

Дать представление о:

- значении знаний, связанных с историей архитектуры региона для профессионального творчества;

- принципах отношения к региональным памятникам архитектуры;

- необходимости знания архитектуры региона для обобщения творческой работы.

ознакомить студента с:

- хронологией развития региональной архитектуры и искусства;

- основными региональными памятниками архитектуры и искусства.


Сейчас читают про: