Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Акушерский анамнез (опрашивается у детей до 3 лет)




IV Анамнез жизни (anamnes vita)

III Анамнез заболевания (anamnes morbi)

Проявления заболевания (жалобы) со стороны систем и органов.

Жалобы больного при поступлении и на начало курации

Кем направлен больной

Дата и время госпитализации

Посещает детский коллектив ___ какой

Возраст, место работы и должность родителей

Адрес

Дата рождения

Возраст

II Жалобы больного

а) дыхательная система: кашель (сухой или влажный), время его появления (утром, днем, ночью, во время засыпания), характер (монотонный, приступообразный), мокрота (коли­чество, характер, цвет, как откашливается). Боли в груди или в спине (характер, локализация связь с дыханием, кашлем, иррадиация). Одышка (экспираторная, инспираторная, смешан­ная), когда появляется (в покое, при физической нагрузке), наличие приступов удушья (участие вспомогательных мышц, раздувание крыльев носа).

б) сердечно-сосудистая система: одышка (экспираторная, инспираторная, смешанная). Боли в области сердца (локализация, иррадиация, характер). Ощущение "перебоев", сердцебиений (интенсивность, длительность, частота). Отеки (локализация, время появления).

в) система пищеварения: аппетит, тошнота (ее связь с характеров пищи, продолжительность). Рвота (натощак, после приема пищи, через какой промежуток, характер). Срыгивания у грудных детей (обильные, небольшие, сразу после еды или между кормле­ниями). Наличие отрыжки, изжоги. Боли в животе (характер, локализация, время возникновения и связь с приёмом пищи). Стул (частота, характер, цвет, запах, боли при дефекации).

г) мочевыделительная система: боли в поясничной области (постоянные, периодические, интенсивные, слабые), частота моче испусканий и их объем (у грудных детей – количество мокрых пеленок). Цвет мочи. Ночное, дневное недержание ночи.

д) опорно-двигательная система: боли в конечностях, мышцах, суставах (характер, локализация, связь с метеорологическими условиями). Деформация, отечность суставов, их покраснение (каких именно). Затруднения при движении, утренняя скованность.

е) эндокринная система: нарушение волосяного покрова, изменения кожи (потливость, сухость, огрубение, появление рубцов, отложений жира), нарушения роста и массы тела.

ж) нервная система и органы чувств: головные боли и головокружения, судороги, гиперкинезы, тики, нарушение кожной чувствительности (гиперестезии, гипостезии, парестезии), нарушение со стороны органов чувств и речи.




Начало и развитие настоящего заболевания. Когда заболел ребенок, какие были первые проявления болезни. При каких обстоятельствах началось и развивалось заболева­ние и как протекало с первого дня до момента обследования. Общие проявления заболевания (температура, озноб, сон, аппетит, жажда, вялость, беспокойство, настроение и другие) отразить в динамике. Обследование, лечение и их результаты до начала курации (или до поступления в клинику)

Заключение по анамнезу заболевания: предположение о поражении определенных систем или органов

От какой беременности родился ребенок, каких родов (срочных, преждевременных, в срок). Течение предыдущих беременностей и родов. Течение настоящей бере­менности (токсикоз, перенесенные матерью инфекционные забо­левания, прием лекарств, угроза выкидыша, меры его профилактики, питание беременной, как проводилась антенатальная профилактика рахита, наличии анемии и др.).

Течение родов: срок, продолжительность, пособия, осложнения и длительность безводного периода, характер околоплодных вод, другие особенности течения родов.





Дата добавления: 2013-12-28; просмотров: 918; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 10569 - | 7974 - или читать все...

Читайте также:

 

18.207.255.49 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.