ПРОИЗВЕДЕНИЯ ГЛИНКИ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО В 4 РУКИ
ПРОИЗВЕДЕНИЯ ГЛИНКИ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО В 2 РУКИ
ВОКАЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ И ЭТЮДЫ ГЛИНКИ
ПРОИЗВЕДЕНИЯ ГЛИНКИ - ДЛЯ КАМЕРНЫХ АНСАМБЛЕЙ И ХОРОВ
Но. | Название | Год |
| Молитва (Боже, сил во дни смятенья, трио для альта, тенора и баса с фортепиано, новый текст С. В. Гинзберг "Друг заветный, в час смятенья") | |
| Mio ben ricordati (дуэттино для тенора и контральто с фортепиано, издано с русским текстом под названием Воспоминания) | |
| Sogna chi crede d'esser felice (Тот видит сон, кто верит в счастье, квартет для альта или меццо-сопрано, 2 теноров и баса в сопровождении 2 скрипок, альта, виолончели и контробаса, в переводе Вс. А. Рождественского - Помни, что счастье на свете призрак мгновенный, издано 1954) | |
| Come di gloria al nome (вокальный квартет в сопровождении 2 скрипок, альта, виолончели, контробаса, русский перевод С. В. Гинзберг "О, как при мысли о слове") | |
| Молитва (русский текст П. И. Чайковского - С небеси услыши, квартет) | |
| Не осенний частый дождичек (слова А. А. Дельвига, для тенора, мужского хора и фортепиано) | |
| Херувимская песнь (С-dur, для 6-голосного хора a cappella) | |
| Вы не прийдёте вновь (текст французский, перевод Глинки, дуэттино для 2 сопрано с фортепиано) | |
| Прости меня, прости, прелестное созданье (романс П. С. Федорова на слова А. И. Булгакова, обработка для тенора и контральто, записан 1855) | |
| Когда, душа, просилась ты (элегия М. Л. Яковлева на слова А. А. Дельвига, обработка для сопрано и баса с фортепиано, записана 1855) | |
| Прощайте, милые друзья (слова Н. В. Кукольника, для соло и хора) | |
| Заздравная песня. Пие Куба до Якуба (слова народные, для голоса и хора) | |
| Ектения первая (для 4-голосного смешанного хора) | |
| Да исправится молитва моя (для 2 теноров и баса) | |
Но. | Название | Год |
| Семь этюдов для контральто с фортепиано (для Н. И. Гедеоновой) | |
| Шесть этюдов для голоса с фортепиано (для Марии) | |
| Упражнения для уравнения и усовершенствования голоса (баса; для О. А. Петрова) | |
| Упражнения для уравнения и усовершенствования голоса Школа пения (для А. Н. Кашперовой) | |
Но. | Название | Год |
| Вариации на оригинальную тему (посвящение "Dedicees a... ich werde es nicht sagen") | 1822-1824 |
| Вариации на тему русской песни "Среди долины ровныя" | |
| Вариации на романс "Benedetta sia la madre" | |
| ноктюрн (Es-dur) | |
| Мазурки (G-dur, 1828; As-dur и F-dur, 1833-34; c-moll, 1843; a-moll, 1852) | 1833-1852 |
| Вальсы (Es-dur и B-dur) | |
| Вальс-фантазия (h-moll) | |
| Разлука (La separation, ноктюрн, f-moll) | |
| Тарантелла (на тему песни "Во поле березонька стояла", a-moll) | |
| Привет Отчизне (две пьесы - Баркарола и Воспоминание о мазурке) | |
| Вариации на шотландскую тему | |
| Las Mollares (Андалузский танец, переложение для фортепиано) | |
Но. | Название | Год |
| Экспромт в форме галопа на тему из оперы Г. Доницетти "Любовный напиток" | |
| Каприччио на русские темы (использованы темы русских песен "Не белы снега", "Во саду ли, в огороде") | |
| Кавалерийская рысь (G-dur, C-dur) | 1829-1830 |
Но. | Название | Год |
| Ария с хором к драме "Молдаванка и цыганка, или Золото и кинжал" Бахтурина | |
| Музыка к трагедии "Князь Холмский" Н. В. Кукольника (концертное исполнение 1841, Петербург поставлено 1841, Александринский театр) | |
| куплеты Джона... "Теперь вот буду я жениться" (к водевилю "Купленный выстрел" Бойкова) | |