Музыка к драматическим спектаклям

ПРОИЗВЕДЕНИЯ ГЛИНКИ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО В 4 РУКИ

ПРОИЗВЕДЕНИЯ ГЛИНКИ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО В 2 РУКИ

ВОКАЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ И ЭТЮДЫ ГЛИНКИ

ПРОИЗВЕДЕНИЯ ГЛИНКИ - ДЛЯ КАМЕРНЫХ АНСАМБЛЕЙ И ХОРОВ

Но. Название Год
  Молитва (Боже, сил во дни смятенья, трио для альта, тенора и баса с фортепиано, новый текст С. В. Гинзберг "Друг заветный, в час смятенья")  
  Mio ben ricordati (дуэттино для тенора и контральто с фортепиано, издано с русским текстом под названием Воспоминания)  
  Sogna chi crede d'esser felice (Тот видит сон, кто верит в счастье, квартет для альта или меццо-сопрано, 2 теноров и баса в сопровождении 2 скрипок, альта, виолончели и контробаса, в переводе Вс. А. Рождественского - Помни, что счастье на свете призрак мгновенный, издано 1954)  
  Come di gloria al nome (вокальный квартет в сопровождении 2 скрипок, альта, виолончели, контробаса, русский перевод С. В. Гинзберг "О, как при мысли о слове")  
  Молитва (русский текст П. И. Чайковского - С небеси услыши, квартет)  
  Не осенний частый дождичек (слова А. А. Дельвига, для тенора, мужского хора и фортепиано)  
  Херувимская песнь (С-dur, для 6-голосного хора a cappella)  
  Вы не прийдёте вновь (текст французский, перевод Глинки, дуэттино для 2 сопрано с фортепиано)  
  Прости меня, прости, прелестное созданье (романс П. С. Федорова на слова А. И. Булгакова, обработка для тенора и контральто, записан 1855)  
  Когда, душа, просилась ты (элегия М. Л. Яковлева на слова А. А. Дельвига, обработка для сопрано и баса с фортепиано, записана 1855)  
  Прощайте, милые друзья (слова Н. В. Кукольника, для соло и хора)  
  Заздравная песня. Пие Куба до Якуба (слова народные, для голоса и хора)  
  Ектения первая (для 4-голосного смешанного хора)  
  Да исправится молитва моя (для 2 теноров и баса)  
Но. Название Год
  Семь этюдов для контральто с фортепиано (для Н. И. Гедеоновой)  
  Шесть этюдов для голоса с фортепиано (для Марии)  
  Упражнения для уравнения и усовершенствования голоса (баса; для О. А. Петрова)  
  Упражнения для уравнения и усовершенствования голоса Школа пения (для А. Н. Кашперовой)  
Но. Название Год
  Вариации на оригинальную тему (посвящение "Dedicees a... ich werde es nicht sagen") 1822-1824
  Вариации на тему русской песни "Среди долины ровныя"  
  Вариации на романс "Benedetta sia la madre"  
  ноктюрн (Es-dur)  
  Мазурки (G-dur, 1828; As-dur и F-dur, 1833-34; c-moll, 1843; a-moll, 1852) 1833-1852
  Вальсы (Es-dur и B-dur)  
  Вальс-фантазия (h-moll)  
  Разлука (La separation, ноктюрн, f-moll)  
  Тарантелла (на тему песни "Во поле березонька стояла", a-moll)  
  Привет Отчизне (две пьесы - Баркарола и Воспоминание о мазурке)  
  Вариации на шотландскую тему  
  Las Mollares (Андалузский танец, переложение для фортепиано)  
Но. Название Год
  Экспромт в форме галопа на тему из оперы Г. Доницетти "Любовный напиток"  
  Каприччио на русские темы (использованы темы русских песен "Не белы снега", "Во саду ли, в огороде")  
  Кавалерийская рысь (G-dur, C-dur) 1829-1830
Но. Название Год
  Ария с хором к драме "Молдаванка и цыганка, или Золото и кинжал" Бахтурина  
  Музыка к трагедии "Князь Холмский" Н. В. Кукольника (концертное исполнение 1841, Петербург поставлено 1841, Александринский театр)  
  куплеты Джона... "Теперь вот буду я жениться" (к водевилю "Купленный выстрел" Бойкова)  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: