Произведения глинки - для голоса с фортепиано

ПРОИЗВЕДЕНИЯ ГЛИНКИ - КАМЕРНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ АНСАМБЛИ

ПРОИЗВЕДЕНИЯ ГЛИНКИ ДЛЯ СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА

ПРОИЗВЕДЕНИЯ ГЛИНКИ ДЛЯ СОЛИСТОВ, ХОРА И ОРКЕСТРА (ИЛИ ФОРТЕПИАНО)

Но. Название Год
  Пролог на кончину Александра 1 и восшествие на престол Николая I (для тенора-соло, смешанного хора и оркестра, слова Опидора, перевод И. Ф. Тюменева, новый русский текст С. В. Гинзберг)  
  Польский "Велик наш бог" (для хора с оркестром, слова В. А. Соллогуба)  
  Полонез, с новым текстом "Земля моя, земля родная" А. И. Машистова, в Полное собрание сочинений, т. 16, М.) -
  Гимн хозяину (для тенора, смешанного хора и оркестра, слова Н. А. Маркевича)  
  Прощальная песнь воспитанниц Екатерининского института (для сопрано, женского хора и оркестра, слова П. Г. Ободовского)  
  Тарантелла (Вот луна глядится в море..., для чтеца, хора и оркестра, слова И. П, Мятлева)  
  Прощальная песнь для воспитанниц общества благородных девиц [Смольный монастырь] (для жен. хора и оркестра, слова М. М. Тимаева)  
  Коса (Я пойду, пойду косить, цыганская песня, для голоса, хора и оркестра, слова А. Я. Римского-Корсака)  
  Молитва (В минуту жизни трудную..., для меццо-сопрано, смешанного хора и оркестра, слова М. Ю. Лермонтова)  
Но. Название Год
  Andante cantabile и Rondo (d-moll)  
  симфония (B-dur, не оконч.)  
  2 увертюры (g-moll, D-dur) 1822-1826
  симфония на две русские темы (Sinfonia per l'orchestra sopra due motive Russi, закончена и инструментована по наброскам автора В. Я. Шебалиным, 1937, издана 1948)  
  испанские увертюры - Арагонская хота (Блестящее каприччио на тему Арагонской хоты, Capricho brillante рага gran orchestre sobre la Jota Aragonesa)  
  испанские увертюры - Ночь в Мадриде (Воспоминание о летней ночи в Мадриде, Souvenir d'une nuit d'ete a Madrid, 1851; в 1-й редакция- Воспоминание о Кастилии, Recuerdos de Castilla)  
  Вальс-фантазия (первоначально для фортепиано, 1839; оркестровая редакция 1845, последняя редакция 1856)  
  Камаринская (Scherzo. На тему русской плясовой песни, первоначальное название - Свадебная и плясовая, 1848)  
  Польский (Торжественный полонез, F-dur)  
Но. Название Год
  Септет для гобоя, фагота, валторны, 2 скрипки, виолончели, к-баса (Es-dur)  
  Соната для фортепиано и альта (или скрипки; d-moll, 1825-28, не окончена, завершена В. В. Борисовским, 1931) 1825-1828
  струнный квартет (D-dur)  
  струнный квартет (F-dur)  
  Серенада на некоторые мотивы из оперы "Анна Болейн" Доницетти (для фортепиано, арфы, фагота, валторны, альта, виолончели и контробаса)  
  Блестящий дивертисмент на мотивы из оперы "Сомнамбула" Беллини (для фортепиано в сопровождении 2 скрипок, альта, виолончели и контробаса)  
  Большой секстет (Gran sestetto originale, Es-dur, для фортепиано, 2 скрипки, альта, виолончели, контробаса)  
  Патетическое трио (для фортепиано, кларнета и фагота)  
  пьеса для скрипки и фортепиано (Листок из альбома, публикация и редакция И. Ямпольского, М.- Л., 1952) -
Но. Название Год
  80 романсов, песен, арий, в том числе цикл романсов Прощание с Петербургом (слова Н. В. Кукольника)  
  Записи 17 испанских народных напевов 1845-1846, 1856
  романсы на слова А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, А. Мицкевича, А. А. Дельвига, В. А. Жуковского и др., итал. арии, дуэттино, канцонетты; вок -

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: