ПРОИЗВЕДЕНИЯ ГЛИНКИ - КАМЕРНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ АНСАМБЛИ
ПРОИЗВЕДЕНИЯ ГЛИНКИ ДЛЯ СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА
ПРОИЗВЕДЕНИЯ ГЛИНКИ ДЛЯ СОЛИСТОВ, ХОРА И ОРКЕСТРА (ИЛИ ФОРТЕПИАНО)
Но. | Название | Год |
| Пролог на кончину Александра 1 и восшествие на престол Николая I (для тенора-соло, смешанного хора и оркестра, слова Опидора, перевод И. Ф. Тюменева, новый русский текст С. В. Гинзберг) | |
| Польский "Велик наш бог" (для хора с оркестром, слова В. А. Соллогуба) | |
| Полонез, с новым текстом "Земля моя, земля родная" А. И. Машистова, в Полное собрание сочинений, т. 16, М.) | - |
| Гимн хозяину (для тенора, смешанного хора и оркестра, слова Н. А. Маркевича) | |
| Прощальная песнь воспитанниц Екатерининского института (для сопрано, женского хора и оркестра, слова П. Г. Ободовского) | |
| Тарантелла (Вот луна глядится в море..., для чтеца, хора и оркестра, слова И. П, Мятлева) | |
| Прощальная песнь для воспитанниц общества благородных девиц [Смольный монастырь] (для жен. хора и оркестра, слова М. М. Тимаева) | |
| Коса (Я пойду, пойду косить, цыганская песня, для голоса, хора и оркестра, слова А. Я. Римского-Корсака) | |
| Молитва (В минуту жизни трудную..., для меццо-сопрано, смешанного хора и оркестра, слова М. Ю. Лермонтова) | |
Но. | Название | Год |
| Andante cantabile и Rondo (d-moll) | |
| симфония (B-dur, не оконч.) | |
| 2 увертюры (g-moll, D-dur) | 1822-1826 |
| симфония на две русские темы (Sinfonia per l'orchestra sopra due motive Russi, закончена и инструментована по наброскам автора В. Я. Шебалиным, 1937, издана 1948) | |
| испанские увертюры - Арагонская хота (Блестящее каприччио на тему Арагонской хоты, Capricho brillante рага gran orchestre sobre la Jota Aragonesa) | |
| испанские увертюры - Ночь в Мадриде (Воспоминание о летней ночи в Мадриде, Souvenir d'une nuit d'ete a Madrid, 1851; в 1-й редакция- Воспоминание о Кастилии, Recuerdos de Castilla) | |
| Вальс-фантазия (первоначально для фортепиано, 1839; оркестровая редакция 1845, последняя редакция 1856) | |
| Камаринская (Scherzo. На тему русской плясовой песни, первоначальное название - Свадебная и плясовая, 1848) | |
| Польский (Торжественный полонез, F-dur) | |
Но. | Название | Год |
| Септет для гобоя, фагота, валторны, 2 скрипки, виолончели, к-баса (Es-dur) | |
| Соната для фортепиано и альта (или скрипки; d-moll, 1825-28, не окончена, завершена В. В. Борисовским, 1931) | 1825-1828 |
| струнный квартет (D-dur) | |
| струнный квартет (F-dur) | |
| Серенада на некоторые мотивы из оперы "Анна Болейн" Доницетти (для фортепиано, арфы, фагота, валторны, альта, виолончели и контробаса) | |
| Блестящий дивертисмент на мотивы из оперы "Сомнамбула" Беллини (для фортепиано в сопровождении 2 скрипок, альта, виолончели и контробаса) | |
| Большой секстет (Gran sestetto originale, Es-dur, для фортепиано, 2 скрипки, альта, виолончели, контробаса) | |
| Патетическое трио (для фортепиано, кларнета и фагота) | |
| пьеса для скрипки и фортепиано (Листок из альбома, публикация и редакция И. Ямпольского, М.- Л., 1952) | - |
Но. | Название | Год |
| 80 романсов, песен, арий, в том числе цикл романсов Прощание с Петербургом (слова Н. В. Кукольника) | |
| Записи 17 испанских народных напевов | 1845-1846, 1856 |
| романсы на слова А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, А. Мицкевича, А. А. Дельвига, В. А. Жуковского и др., итал. арии, дуэттино, канцонетты; вок | - |