Контроль и оценка результатов освоения

Для преподавателей

Для обучающихся

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Информационное обеспечение обучения

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины «История» требует наличия учебного кабинета.

Оборудование учебной аудитории:

· посадочные места по количеству обучающихся;

· рабочее место преподавателя;

· комплекты учебно-наглядных пособий по разделам дисциплины;

· учебно-методический комплекс «история», рабочая программа, календарно-тематический план;

· библиотечный фонд;

· технические средства обучения;

· компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиапроектор.

Артемов В.В., Лубченков Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.

Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.

Дайнес В.О. История России и мирового сообщества. Хроника событий. — М., 2004.

История. 11 класс. Тематический контроль. — М., 2004.

Кишенкова. Сборник тестовых заданий. История России. Старшая школа. 10—11 кл. — М., 2006.

История Государства Российского. Жизнеописания. Т. 1—9. — М., 1996—2001.

Анисимов Е. В. Юный град. Петербург времен Петра Великого. — СПб., 2003.

Анисимов Е. В. Анна Иоанновна. — М., 2002.

Анисимов Е. В. Елизавета Петровна. — М., 2001.

Арзаканян М.Ц., Ревякин А.В., Уваров П.Ю. История Франции. — М., 2005.

Война в Корее. — СПб., 2000.

Волковский Н.Л. История информационных войн. — М., 2003.

Галактионов М. Париж 1914. — М., 2001.

Генифе П. Политика революционного террора 1789—1794. — М., 2003.

Герцог Х. Арабо-израильские войны. — М., 2004.

Губер П. Мазарини. — М., 2000.

Дарнтон Р. Великое кошачье побоище и другие эпизоды из истории французской культуры. — М., 2002.

Делюмо Ж. Грех и страх: формирование чувства вины в цивилизации Запада (XIII—XVIII вв.). — Екатеринбург, 2003.

Дроз Ж. История Германии. — М., 2005.

Дуршмид Э. Победы, которых могло не быть. — М., 2000.

Зайончковский А.М. Первая мировая война. — М., 2000.

Ивашко М.И. История России в таблицах и схемах в 3 ч.: учеб. пособие. — М., 2006.

Ивашко М.И. История России. Ч. 1. Вторая половина IX—XVI вв. Плакаты. — М., 2007.

Ивашко М.И. Отечественная история. XX век. Учебное пособие в схемах. — М., 2006.

Исторический лексикон. История в лицах и событиях: XVII век. — М., 2006.

Исторический лексикон. История в лицах и событиях: XVIII век. — М., 2006.

Кенигсбергер Г. Европа раннего Нового времени, 1500—1789. — М., 2006.

Лавренев С., Попов В. Советский Союз в локальных войнах и конфликтах. — М., 2002.

Ленотр Ж. Повседневная жизнь Версаля при королях. — М., 2003.

Марчук М.М., Ларин Е.А., Мамонтов С.П. История и культура Латинской Америки (от доколумбовых цивилизаций до 1918 года). — М., 2005.

Мезин С. А. История русской культуры X — XVIII вв. — М., 2003.

Мелин Я., Юханссон А.В., Хеденборг С. История Швеции. — М., 2002.

Метивье Ю. Франция в XVI—XVIII вв. от Франциска I до Людовика XV. — М., 2005.

Мир Просвещения. Исторический словарь. — М., 2003.

Мыльников А. С. Петр III: Повествование в документах и версиях. — М., 2002.

Национальная идея в Западной Европе в Новое время. — М., 2005.

Озуф М. Революционный праздник: 1789—1799. — М., 2003.

Отечественная история. История России с древнейших времен до 1917 г. Энциклопедия. Т. 1—3. — М., 1994—2000.

Павленко Н. И. Екатерина I. — М., 2004.

Павленко Н. И. Екатерина Великая. — М., 2003.

Посконина О.И. История Латинской Америки (до ХХ века). — М., 2005.

Прокопьев А.Ю. Германия в эпоху религиозного раскола, 1555—1648. — СПб., 2002.

Смирнов А. Арабо-израильские войны. — М., 2002.

Сьюк У. Корейская война. — М., 2003.

Типельскирх К. Вторая мировая война (любое издание).

Тольятти П. Лекции о фашизме. Ч. 1—3. — М., 1991.

Хеншелл Н. Миф абсолютизма. — СПб., 2003.

Черников И. Гибель империи. — М., 2002.

Чудинов А.В. Французская революция: история и мифы. — М., 2007.

Шатохина-Мордвинцева Г.А. Нидерланды в новое и новейшее время. — М., 2002.

Шоню П. Цивилизация классической Европы. — Екатеринбург, 2005.

Элиас Н. Придворное общество. — М., 2002.

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИСТОРИЯ»

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения семинарских занятий, обязательного тестирования, заслушивания сообщений, докладов, итогового тестирования, а также выполнения студентами индивидуальных заданий.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
   
Уметь:
· ориентироваться в современной экономической и культурной ситуации в России и мире; Внеаудиторная самостоятельная работа, реферат  
· выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем; Внеаудиторная самостоятельная работа, реферат
Знать:
· основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (20-21 вв.) Внеаудиторная самостоятельная работа, тестовые задания;
· сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце 20 – начале 21 вв. Внеаудиторная самостоятельная работа, тестовые задания;
· основные процессы (интеграционные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира; Внеаудиторная самостоятельная работа, тестовые задания;
· назначение ООН, НАТО, ВС и других организаций и основные направления их деятельности; Внеаудиторная самостоятельная работа
· о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций; Внеаудиторная самостоятельная работа, тестовые задания;
· содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения. Внеаудиторная самостоятельная работа.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: