А. Мотивация учения

Шкала 3 – СД (свойства субъекта деятельности). Для родителей и педагогов

Список утверждений

Запущенности детей, разработанный Р.В. Овчаровой

Метод комплексной экспресс-диагностики социально-педагогической

Анкета 11

Результаты теста.

Если, сложив все цифры, полученные за ответы на вопросы, сумма будет:

130 – ты идеальный отец (настолько идеальный, что мы сомневаемся,

на все ли вопросы ты ответил искренне).

100-129 – ты очень хороший отец, сознающий важность своих обязанностей.

80-99 – в общем, ты хороший отец, хотя допускаешь ошибки, ослабляя

собственное влияние на процесс воспитания детей.

60-79 – к сожалению, во многих вопросах ты оказываешься неважным отцом.

По-видимому, твои дети не чувствуют себя с тобой достаточно хорошо.

Менее 59 – увы… Ты непоследователен в своих делах и поступках,

слишком часто "иногда" делаешь то, что должен делать постоянно или

делаешь постоянно то, чего не должен делать вообще. Дети не знают,

когда и в чем они могут рассчитывать на тебя.

Менее 30 – мы сочувствуем твоим детям.

Инструкция. Внимательно прочтите утверждения каждой шкалы. Если указанное утверждение

подходит к характеристике вашего ребенка, зачеркните соответствующий номер в прилагаемом

бланке. Искренность ваших ответов будет способствовать правильной оценке ситуации и

поможет ребенку преодолеть имеющиеся трудности.

Шкала 1 – СС (свойства субъекта самосознания)

  1. Хочет быть слишком маленьким или большим.
  2. Считает себя некрасивым.
  3. Считает себя нездоровым.
  4. Считает себя слабее других.
  5. Не любит свое имя.
  6. Не хочет быть девочкой (для девочек), мальчиком (для мальчиков).
  7. Думает, что у него мало друзей.
  8. Думает, что у его знакомых более дружная семья.
  9. Ему кажется, что дома он всем мешает.
  10. Ему кажется, что он глупее других.
  11. Считает себя очень способным.
  12. Полагает, что родители им недовольны.
  13. Считает, что ему часто не везет.
  14. Ему кажется, что учитель им недоволен.
  15. Считает, что у него все плохо получается, что он ничего не умеет.
  16. Думает, что он плохой мальчик (девочка).
  17. Считает, что он никому не нужен, его никто не любит и часто говорит об этом.

Шкала 2 – СО (свойства субъекта общения)

  1. Любит, когда к нему проявляют симпатию.
  2. Хочет быть замеченным, но сам не проявляет активность.
  3. Редко просит кого-то о помощи и помогает кому-то сам.
  4. У него мало друзей.
  5. Редко подходит к учителю по собственной инициативе.
  6. Ребенок – подчиненный (соглашается на невыигрышные роли).
  7. Имеет только одного друга в классе (остальных детей игнорирует).
  8. Часто жалуется на детей в классе.
  9. Шумно ведет себя, когда рядом нет учителя.
  10. Иногда, когда ему делают замечание, играет «героя».
  11. Случается, что прикидывается «шутом», паясничает.
  12. Мешает детям в играх, посмеивается над ними, любит пугать.
  13. Редко реагирует на замечания, советы или не обращает на них внимания.
  14. Не понимает, почему его поступки не нравятся окружающим.
  15. Надоедает детям, пристает к ним.
  16. Находится в плохих отношениях со сверстниками.
  17. Проявляет агрессивность по отношению к окружающим, портит вещи.
  18. Подражает хулиганским проделкам.
  19. Ведет себя в классе как посторонний, отверженный, бывает «козлом отпущения».
  20. Избегает контактов с учителями.
  21. Часто ведет себя невпопад.
  1. Ему нравится иметь школьные принадлежности и быть учеником.
  2. В школу он ходит, потому что там много детей.
  3. Особой любознательности не проявляет.
  4. К учению относится равнодушно, иногда отрицательно.
  5. Ходит школу без особого желания.
  6. Не любит учиться.
  7. Боится плохих оценок, потому что за них дома ругают или наказывают.
  8. Не любит учиться, потому что его редко хвалят.
  9. В школе не нравится, потому что там не любят плохих учеников.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: