Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

ВВЕДЕНИЕ. Технологии социальной работы




СОДЕРЖАНИЕ

Технологии социальной работы

Курсовая работа

S-BPM и инструменты реализации

S-BPM означает «субъектно-ориентированное управление бизнес-процессами», и это новый стандарт на рынке BPM. Уникальная методика, производящая революцию в области BPM, разработана доктором Альбертом Флейшманом (Albert Fleischmann). Она позволяет быстро и просто создавать динамические бизнес-приложения, бесшовно интегрируя их с существующими ИТ-системами и выполняя их с помощью процессного портала. Результатом становится процессно-ориентированная, гибкая работа сотрудников компании, полностью адаптированная к постоянным изменениям на рынке.

S-BPM ориентирован на субъектов, т.е. активных участников процесса. Этот подход позволяет моделировать процессы, интерактивно тестировать прикладную логику, а затем сразу же выполнять процессы как поток работ, и все это без программирования. Все необходимое программное обеспечение автоматически создается на основе процессных моделей и ИТ-ландшафта компании.

по дисциплине: «Технология социальной работы»

на тему:

с Дезадаптированными Подростками»

Выполнила: студентка факультета ИСиГН 4 курса группы 750501 очного отделения специальности «Социальная работа» Бычкова Анастасия Игоревна   Научный руководитель: ассистент Карандеева А.В.


Тула 2013

Введение…………………………………………………………………3

Глава 1. Технологии социальной работы с дезадаптированными подростками в России

…………………………………………………………………………….7

Глава 2. Опыт использования технологий социальной работы с

дезадаптированными подростками в социально-реабилитационном центре «ГУСОНТО СРЦН города Тулы»……………………………17

Заключение…………………………………………………………………

Список литературы………………………………………………………

Актуальность исследования.Значимость проблемы социальной дезадаптации, обусловлена современной ситуацией в обществе. Социальную ситуацию, сложившуюся в нашей стране, можно охарактеризовать как критическую. С каждым годом, согласно данным статистики, увеличивается количество детей оставшихся без попечения родителей, педагогически запущенных детей, новорожденных с различными патологиями. Проблемы общества непосредственно отражаются на семье и детях, их здоровье и развитии. В первое десятилетие XXI века в России около 10% из общего числа детей, имеют различные отклонения в развитии. Практически все дети в возрасте 0 – 14 лет, имеют какое-либо заболевание. По данным официальной статистики за 2012 год в России 800 тыс. детей-сирот, более 80 % которых составляют социальные сироты [8].За последнее десятилетие мы переживаем не только значительный рост алкоголизма, но и наркомании. В России количество подростков-наркоманов возросло в 18 раз, детей-наркомановв 24,3 раза[12]. Наблюдается резкая тенденция к увеличению числа таких подростков и детей.




Социальная дезадаптация - это процесс утраты социально значимых качеств, препятствующих успешному приспособлению индивида к условиям социальной среды [2]. Социальная дезадаптация проявляется в широком перечне отклонений в поведении подростка таких как: бродяжничество, ранняя алкоголизация, токсикомания и наркомания, венерические заболевания, противоправные действия, суицидальные наклонности и нарушения морали. Одной из причин социальной дезадаптации является объективно ограниченный объём умственных задатков и интеллектуальных предпосылок ребёнка. Соответственно, социальная дезадаптация проявляется в асоциальных формах поведения и деформации системы внутренней регуляции, референтных и ценностных ориентаций, а также социальных установок.

К увеличению числа детей с отклонениями в развитии и дезадаптированных подростков приводит пристрастие к вредным привычкам. К 8-му классу количество подростков регулярно принимающих алкоголь возрастает: 39% подростков 8-11-х классов употребляют алкоголь еженедельно, 11%подростков входят в группу риска по развитию алкоголизма. К 11 классу пристрастие подростков к алкоголю увеличивается: 45% принимают алкоголь один раз в месяц, 20,8% – раз в две недели, 29% – принимают алкоголь не менее одного раза в неделю. Частое употребление алкоголя в больших количествах пагубно отражается, как на здоровье подростков, так и на их развитии [6].



Ситуация по самоубийствам среди подростков остается в нашей стране одной из самых напряженных. Согласно данным Научного центра социальной и судебной психиатрии имени В.П.Сербского, по числу случаев суицида среди молодых людей Россия входит в пятерку лидеров. Сегодня на 100 тыс. молодых людей в возрасте 15-19 лет приходится почти 20 случаев суицида, что превышает мировой показатель в 2,7 раза. Об этом в мае 2011 года заявил П.А. Астахов, Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка

[4].

Социальная работа с подростками, имеющими склонность к употреблению наркотиков включает в себя: распространение информации о причинах, формах и последствиях злоупотребления наркотическими средствами, формирование у подростков навыков анализа и критической оценки информации, получаемой о наркотиках, формирование здорового образа жизни, целевая работа с подростками группы риска, занятия направленные на развитие навыков социальной адаптации, работа с семьями подростков. При работе с дезадаптированными подростками специалисты применяют различные технологии и методики социальной работы, которые каждый автор трактует и классифицирует по-своему.

Степень разработанности проблемы в литературе. И.Г.Зайнышев при рассмотрении аспектов технологии социальной работы особое внимание уделяет описанию технологического процесса и его этапам. Л.П.Кузнецова раскрывает сущность технологии социальной работы как социального феномена, представляет социальную работу как часть социальных технологий, подробно анализирует сущность основных универсальных и частных технологий социальной работы. Г.Ф. Нестерова и И.В. Астер описывают применение конкретных технологий социальной работы с подростками. Е.И. Холостова(1) определяет сущность и специфику технологий социальной работы, приводит свою классификацию технологий социальной работы, описывает общие технологии социальной работы.

А.А.Чернецкая определяет сущность, принципы и основные понятия социальной технологии, выявляет свойства и особенности социальных технологий и рассматривает базовые социальные технологии.

М.В. Шакурова выявляет типы дезадаптивного поведения, а также на примере объясняет технологию социальной работы с курящими подростками.

Проблемы дезадаптированных подростков исследуют, а также ищут пути их решения, не только учёные, занимающиеся социальной работой, но и психологи. С.А.Беличева рассматривает различные психотерапевтические техники и психосоциальные технологии, помогающие поставить диагноз, и скорректировать поведение подростка для более успешной его социализации. А.Б.Петрова определяет основные направления психологической коррекции и профилактики агрессивных форм поведения несовершеннолетних с девиантным поведением и особенности организации групповой, тренинговой работы с дезадаптированными подростками.





Дата добавления: 2013-12-29; просмотров: 386; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 8892 - | 7129 - или читать все...

Читайте также:

  1. Cпециальные технологии
  2. I. Введение. Американское общество на переломе (1945-1948) 19
  3. I. Введение. Рождаемость и смертность в XI-XV вв
  4. I. Введение. Современный бой является общевойсковым боем. Для него характерны применение ядерного оружия, участие большого количества сухопутных войск с их разнообразной
  5. I. Личность как предмет исследования социальной психологии
  6. PR-технологии в коммерческой деятельности
  7. PR-технологии в коммерческой деятельности. Профессиональная демонстрация. Подготовка к распространению презентации (печать, упаковка). Расширенные возможности программы (работа с
  8. АГРОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА В XX ВЕКЕ. Методы и технологии комплексной мелиорации и экосистемного водопользо­вания / Под ред. В.М.Кизяева. - М.: 2006, 586 с
  9. Актуальность использования новых информационных технологий в астрономии и космонавтике. Глава 6. Системы программного обеспечения и сетевые технологии в астрономии и космонавтике
  10. Алгоритм технологии социального диагноза
  11. Американская модель социальной работы
  12. Базовые элементы социальной структуры общества


 

34.207.82.217 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.