Лабораторная работа. Операционная карта люм-1-контроля

Структура отчета

Литература

Вывод по работе

Операционная карта люм-1-контроля

Техника безопасности при выполнении люм-1-контроле

Технологический процесс люм-1-контроля

Методика проведения работы

1) Удалить с детали окалину, грязь, обезжирить нефрасом, промыть, протереть х/б салфеткой, просушить на воздухе не менее 10 мин.

2) Погрузить деталь в провальной таре в ванну с люм-раствором на 20 минут не менее

3) Промыть деталь в ванне с проточной водой подогретой до Т=(60-70) в течение 5 минут

4) Протереть поверхности детали х/б салфеткой опустить в опилки и протереть опилками досуха. Остатки опилок после стряхивания удалить щетками, обдуть деталь сжатым воздухом.

5) Погрузить деталь в ящик с порошком окиси магния, уложить в один ряд на деревянный поднос, выдержать на воздухе 10 – 15 минут, обдуть порошок с детали сжатым воздухом

6) Осмотреть деталь на столе под ртутно-кварцевой лампой, дефекты поверхности обнаруживаются в ультрафиолетовых лучах в виде святящихся линий и пятен.

1) Проточно-вытяжная вентиляция с вытяжкой из ванны с бензином и ванны с люм-раствором.

2) Очки из стекла для защиты глаз от ультрафиолетовых лучей при осмотре

3) Спец. одежда из х/б тканей, фартук из плащ-палатки, на руки резиновые перчатки

Деталь: сепаратор подшипника 5В672518 Д1Т2 ЕТУ 100/1

Турбины двигателя НК-12 АК-4

1. Промыть в нефрасе и просушить на воздухе

2. Погрузить на 10 мин. В люм-раствор

3. Промыть проточной водой не менее 5 мин

4. Осушить опилками, удалить опилки щеткой, сжатым воздухом в течении 1-3 мин.

5. Покрыть магнезией погружением на 1-2 минуты, магнезию встряхнуть и обдуть сжатым воздухом.

6. Установить на стол под лампу выдержать 10 мин для выявления дефектов

7. Осмотреть места дефектов, установить по нормативным дефектации годность детали.

Нормативы: не допускаются трещины различных происхождений, допускаются раковины 0,3 мм до 3 штук на каждой поверхности детали

Сепаратор забраковать заменить на годный – новый.

1) Лозовский В.Н., Диагностика авиационных деталей, Москва, Машиностроение 1988 – 280с.

2) Елисеев Ю.С., Технология эксплуатации, диагностики, ремонта ГТД. Москва, высшая школа 2002, - 355с.

3) Лазицкий Л.П. Практическая диагностика авиационных ГТД, Москва, Транспорт, 1985 – 102с

1) Краткие теоретические сведения по теме обучения “Диагностика ограничено доступных деталей в условиях эксплуатации и ремонта двигателей”

2) Сделать вывод по проделанной работе.

«Диагностирование карбюраторных бензиновых двигателей»

Цель работы:

Проверка технического состояния бензиновых двигателей и их электрооборудования с целью определения действительной потребности в выполнении работ по техническому обслуживанию.

Задачи работы:

Изучить виды и назначение работ по техническому обслуживанию, возможные неисправности и методы их устранения. Ознакомиться с назначением, устройством и работой стенда КАД - 300.

В результате выполнения лабораторной работы предусматривается определение следующих диагностических параметров:

· Эффективная составляющая баланса индикаторной мощности двигателя · Составляющая мехпотерь баланса индикаторной мощности двигателя · Относительная компрессия по цилиндрам · Частота вращения коленчатого вала двигателя · Цилиндровый баланс · Угол замкнутого состояния контактов прерывателя · Время накопления · Асинхронизм искрообразования · Угол опережения зажигания разряда на свече · Напряжение искрового разряда на свече   · Вторичное электрическое напряжение · Длительность искрового промежутка · Электрическое напряжение постоянного тока на клеммах аккумуляторной батареи · Электрическое напряжение постоянного тока на клеммах катушки зажигания, подключаемой к батарее · Электрическое напряжение постоянного тока на клемме катушки зажигания, подключаемой к прерывателю · Сила постоянного электрического тока · Электрическое сопротивление постоянному току · Содержание СО, СН  

Вывод на экран монитора результатов измерений. Распечатка протокола измерений и осцилограмм.

Техника безопасности при выполнении работы:

1. При эксплуатации комплекса может возникнуть опасность травмирования движущимися частями (колеса и двигатель автомобиля) и электроопасность от воздействия электрооборудования включенного двигателя диагностируемого автомобиля.

2. К работе допускаются лица, изучившие методические указания к лабораторной работе «Диагностирование карбюраторных бензиновых двигателей».

3. При работе со стендом следует строго следовать инструкциям и предупреждениям, выдаваемым на экран монитора стойки управления рабочей программой.

4. Перед пуском двигателя убедиться, что рычаг переключения передач (контроллера) находится в нейтральном положении и что под автомобилем и вблизи вращающихся частей двигателя нет людей.

5. Подключать электроборудование к сети только при наличии исправного штепсельного разъема.

6. При прекращении подачи электроэнергии или перерыве в работе отсоединять электрооборудование от электросети.

7. По окончании работы отключить от электросети электрооборудование, выключить местную вентиляцию. Привести в порядок рабочее место. Убрать приспособления, инструмент в отведенное для них место.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: