Литература
Контрольные вопросы
Обработка и анализ результатов эксперимента
Измерение сопротивлений
Проверка вторичной цепи системы зажигания
Данная проверка проводится по результатам измерения пробивного напряжения между электродами свечи зажигания, длительности и напряжения горения дуги. Вызвать измерительный режим “Вторичная цепь”.
Запустить двигатель и установить частоту вращения холостого хода. Снять значение пробивного напряжения по цилиндрам в режиме холостого хода. Установить частоту вращения коленчатого вала двигателя равной 3000 об/мин. Повторить измерения.
Для перехода в режим измерения параметров дуги нажмите кнопку «F3½ДУГА».
Снять значение длительности горения дуги. Для дальнейшей проверки следует резко нажать педаль газа (педаль привода дроссельной заслонки) и отпустить. Снять значение пробивного напряжения по цилиндрам.
Для измерения сопротивлений следует вызвать измерительный режим “Омметр”. Замкнуть между собой зажимы жгута омметра и нажать кнопку «F3½». Подключить измеряемый элемент (резистор, обмотка, диод, транзистор и т. д.) к зажимам жгута омметра и считать показания с монитора.
|
|
Обработка и анализ результатов эксперимента заключается в определении диагностических параметров несоответствующих нормативам и корректировании работ по техническому обслуживанию.
Отчет по лабораторной работе выполняется в виде распечатанной диагностической карты с указанием выполняемых работ по техническому обслуживанию.
1. Назовите диагностические параметры которые необходимо определить в ходе выполнения лабораторной работы.
2. Перечислите требования техники безопасности.
3. Какова минимальная частота прокручивания коленчатого вала двигателя стартером.
4. Укажите диапазон напряжения при частоте вращения коленчатого вала двигателя равной 2000±200 об/мин.
5. Назовите причины, вызывающие большой разброс УЗСК по цилиндрам и повышенный асинхронизм искрообразования.
6. Перечислите основные неисправности вакуумного регулятора.
7. Перечислите возможные неисправности при напряжении, развиваемого катушкой зажигания, ниже нормы.
8. Значение пробивного напряжения в отдельных цилиндрах не должны отличаться друг от друга более чем на … кВ. (укажите значение).
9. Назначение комплекса КАД-300.
10. Основные технические данные и характеристики КАД-300.
11. Устройство и принцип работы комплекса.
12. Подготовка комплекса к работе.
13. Проверка угла опережения зажигания со стробоскопом.
|
|
14. Проверка цилиндрового баланса.
15. Проверка первичной цепи системы зажигания.
16. Измерение сопротивлений.
17. Обработка и анализ результатов эксперимента.
18. Какие работы выполняются при ТО кривошипно-шатунного газораспределительного механизмов.
19. Какие работы выполняются при ТО системы питания карбюраторного двигателя.
20. Как замеряют компрессию в цилиндрах карбюраторного двигателя.
21. Как определить количество газов прорывающихся в картер.
22. Каков порядок регулировки тепловых зазоров в газораспределительном механизме карбюраторного двигателя.
23. Как проверить и произвести натяжение цепи привода распределительного вала
24. Как проверить и произвести натяжение ремня привода распределительного вала
25. Основные неисправности системы зажигания.
26. Техническое обслуживание прерывателя-распределителя.
27. Основные неисправности и ТО стартера.
28. Основные неисправности и ТО аккумуляторных батарей.
29. Основные неисправности и ТО генератора.
30. Основные операции ТО электрооборудования автомобиля.
31. Основные неисправности и ТО системы питания карбюраторного двигателя.
1. ГОСТ 25478-91. Классификация транспортных средств. 1991.
2. ГОСТ Р51709-2001. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки. 2001.
3. ГОСТ 12.2.027-77. ССБТ Оборудование для ТО и Р автомобилей. 1977.
4. ГОСТ 12.3.017-79 ССБТ Ремонт техническое обслуживание автомобилей. 1979.
5. Епифанов Л.И., Епифанова Б.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей – М.:Форум-ИНФРА – М, 2002 – 279с.
6. Грибков В.М., Карпекин П.Л. Справочник по оборудованию для технического обслуживания и ремонта автомобилей - М.: Россельхозиздат, 1984. - 223 с.
7. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта /Минавтотранс РСФСР. - М.: Транспорт, 1986 - 73 с.
8. Техническая эксплуатация автомобилей /Е.С.Кузнецов, В.П. Воронов и другие; Под редакцией Е.С.Кузнецова - 3-е издание, переработанное и дополненное. - М.: Транспорт, 1991 – 413 с.
9. Техническое обслуживание, ремонт и хранение автотранспортных средств/ Учебник в 3-х книгах. - К.: Высшая школа, 1991.
Психодиагностика — это направление практической психологии, изучающей особенности применения диагностических методик с целью определения уровней познавательного, эмоционального и личностного развития.
Цель диагностической работы с детьми с ЗПР состоит в разработке методических рекомендаций на основе анализа выполнения диагностических методик.