Диагностика детей с ЗПР

Литература

Контрольные вопросы

Обработка и анализ результатов эксперимента

Измерение сопротивлений

Проверка вторичной цепи системы зажигания

Данная проверка проводится по результатам измерения пробивного напряжения между электродами свечи зажигания, длительности и напряжения горения дуги. Вызвать измерительный режим “Вторичная цепь”.

Запустить двигатель и установить частоту вращения холостого хода. Снять значение пробивного напряжения по цилиндрам в режиме холостого хода. Установить частоту вращения коленчатого вала двигателя равной 3000 об/мин. Повторить измерения.

Для перехода в режим измерения параметров дуги нажмите кнопку «F3½ДУГА».

Снять значение длительности горения дуги. Для дальнейшей проверки следует резко нажать педаль газа (педаль привода дроссельной заслонки) и отпустить. Снять значение пробивного напряжения по цилиндрам.

Для измерения сопротивлений следует вызвать измерительный режим “Омметр”. Замкнуть между собой зажимы жгута омметра и нажать кнопку «F3½». Подключить измеряемый элемент (резистор, обмотка, диод, транзистор и т. д.) к зажимам жгута омметра и считать показания с монитора.

Обработка и анализ результатов эксперимента заключается в определении диагностических параметров несоответствующих нормативам и корректировании работ по техническому обслуживанию.

Отчет по лабораторной работе выполняется в виде распечатанной диагностической карты с указанием выполняемых работ по техническому обслуживанию.

1. Назовите диагностические параметры которые необходимо определить в ходе выполнения лабораторной работы.

2. Перечислите требования техники безопасности.

3. Какова минимальная частота прокручивания коленчатого вала двигателя стартером.

4. Укажите диапазон напряжения при частоте вращения коленчатого вала двигателя равной 2000±200 об/мин.

5. Назовите причины, вызывающие большой разброс УЗСК по цилиндрам и повышенный асинхронизм искрообразования.

6. Перечислите основные неисправности вакуумного регулятора.

7. Перечислите возможные неисправности при напряжении, развиваемого катушкой зажигания, ниже нормы.

8. Значение пробивного напряжения в отдельных цилиндрах не должны отличаться друг от друга более чем на … кВ. (укажите значение).

9. Назначение комплекса КАД-300.

10. Основные технические данные и характеристики КАД-300.

11. Устройство и принцип работы комплекса.

12. Подготовка комплекса к работе.

13. Проверка угла опережения зажигания со стробоскопом.

14. Проверка цилиндрового баланса.

15. Проверка первичной цепи системы зажигания.

16. Измерение сопротивлений.

17. Обработка и анализ результатов эксперимента.

18. Какие работы выполняются при ТО кривошипно-шатунного газораспределительного механизмов.

19. Какие работы выполняются при ТО системы питания карбюраторного двигателя.

20. Как замеряют компрессию в цилиндрах карбюраторного двигателя.

21. Как определить количество газов прорывающихся в картер.

22. Каков порядок регулировки тепловых зазоров в газораспределительном механизме карбюраторного двигателя.

23. Как проверить и произвести натяжение цепи привода распределительного вала

24. Как проверить и произвести натяжение ремня привода распределительного вала

25. Основные неисправности системы зажигания.

26. Техническое обслуживание прерывателя-распределителя.

27. Основные неисправности и ТО стартера.

28. Основные неисправности и ТО аккумуляторных батарей.

29. Основные неисправности и ТО генератора.

30. Основные операции ТО электрооборудования автомобиля.

31. Основные неисправности и ТО системы питания карбюраторного двигателя.

1. ГОСТ 25478-91. Классификация транспортных средств. 1991.

2. ГОСТ Р51709-2001. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки. 2001.

3. ГОСТ 12.2.027-77. ССБТ Оборудование для ТО и Р автомобилей. 1977.

4. ГОСТ 12.3.017-79 ССБТ Ремонт техническое обслуживание автомобилей. 1979.

5. Епифанов Л.И., Епифанова Б.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей – М.:Форум-ИНФРА – М, 2002 – 279с.

6. Грибков В.М., Карпекин П.Л. Справочник по оборудованию для технического обслуживания и ремонта автомобилей - М.: Россельхозиздат, 1984. - 223 с.

7. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта /Минавтотранс РСФСР. - М.: Транспорт, 1986 - 73 с.

8. Техническая эксплуатация автомобилей /Е.С.Кузнецов, В.П. Воронов и другие; Под редакцией Е.С.Кузнецова - 3-е издание, переработанное и дополненное. - М.: Транспорт, 1991 – 413 с.

9. Техническое обслуживание, ремонт и хранение автотранспортных средств/ Учебник в 3-х книгах. - К.: Высшая школа, 1991.

Психодиагностика — это направление практической психологии, изучающей особенности применения диагностических методик с целью определения уровней познавательного, эмоционального и личностного развития.

Цель диагностической работы с детьми с ЗПР состоит в разработке методических рекомендаций на основе анализа выполнения диагностических методик.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: