Текст опросника. Опросник по выявлению уровня социальной активности, социальной адаптированности, социальной автономности, воспитанности

Опросник по выявлению уровня социальной активности, социальной адаптированности, социальной автономности, воспитанности.

Диагностика психоэмоциональной комфортности на начало смены

Диагностики, применяемые в оргпериоде

Диагностика развития временного детского коллектива и личности ребенка

Первичная анкета (для любого возраста)

Дорогие ребята!

Просим вас ответить на предложенные вопросы нашей анкеты.

Меня зовут (Ф. И. О.)_________________________________

Мне нравится, когда меня называют (указать)____________________

Какой Я (написать прилагательные, которые меня характеризуют) ___________

Дома в свободное время я увлекаюсь: танцами, литературой, прикладным творчеством, музыкой, пением, спортом, театром, туризмом, рисованием, журналистикой, свой вариант________________

Мои ожидания от смены (отметить выбранные варианты).

а) получить новые знания о

б) лучше понять и узнать себя;

в) познакомиться с новыми людьми;

г) беспечно провести время;

д) попробовать себя в самостоятельной жизни;

е) что-то ещё (указать)

Я приехал в лагерь, чтобы (продолжи фразу)

В своих сверстниках я ценю больше всего (отметь 3 наиболее важных для тебя качества). Честность, взаимоуважение, решительность, взаимопомощь, чувство юмора, общительность, интеллект, внешние данные, сильный характер, аккуратность, достоинство, благородство поступков, инициативность, целеустремленность, ответственность.

(для любого возраста)

1.Хотел ли ты поехать в лагерь?

2.Ты когда-нибудь отдыхал в лагере?

3.Легко ли ты находишь друзей?

4.Ты общительный человек?

5.Легко ли ты переносишь суету, шум, детский гам?

6.Ты человек организованный?

7.Можешь ли ты попросить о помощи в сложной ситуации?

8.Умеешь ли ты подчиниться решению коллектива, вожатого?

9.Можешь ли ты сам, без посторонней помощи найти себе дело по душе?

10.У тебя чаще бывает хорошее настроение?

11.Любишь ли ты придумывать дела, праздники, принимать в них участие?

12.Любишь ли ты спорт?

13.Уверен ли ты, что твоя жизнь в лагере пройдет весело и интересно?

(средний и старший школьный возраст)

Каждое суждение оценивается ребёнком в баллах по следующей шкале:

4 - всегда;

3 - часто;

2 - иногда;

1 - редко;

О - никогда.

1.Стараюсь слушаться во всем своих вожатых.

2.Считаю, что всегда надо отличаться чем-то от других.

3.За что бы я ни взялся - всегда добиваюсь успеха.

4.Умею прощать людей.

5.Я стремлюсь поступать так же, как и все мои товарищи.

6.Мне хочется быть впереди других в любом деле.

7.Я становлюсь упрямым, когда уверен, что прав.

8.Считаю, что делать добро — главная цель в жизни.

9.Стараюсь поступать так, чтобы меня хвалили.

10.В споре с друзьями до конца отстаиваю своё мнение.

11.Если я что-то задумал, обязательно сделаю.

12.Мне нравится помогать другим.

13.Я хочу, чтобы со мной все дружили.

14.Если мне не нравятся люди, я с ними не общаюсь.

15.Стремлюсь всегда побеждать.

16.Переживаю неприятности других, как свои.

17.Стремлюсь не ссориться с товарищами.

18.Всегда доказываю свою правоту, даже если никто не согласен со мной.

19.Всегда довожу дело до конца.

20.Стараюсь защищать тех, кого обижают.

         
         
         
         

Среднюю оценку получаем:

• Адаптированности - сложив оценки первой строчки, разделив их на пять.

• Автономности - сложив оценки второй строчки, разделив их на пять.

• Социальной активности - сложив оценки третьей строчки, разделив их на пять.

• Уровень воспитанности - сложив оценки четвертой строчки, разделив их на пять.

4 - высокий уровень; 3 – норма; меньше 3 - низкий.

Методика «Незаконченное предложение» (для любого возраста)


1.Когда наступают летние каникулы...

2.В лагерь я приехал, чтобы...

3.Мне бывает трудно, когда...

4.Мне бывает интересно, когда...

5.Если меня обижают я...

6.Когда меня хвалят я...

7.Когда мне грустно я...

8.Мне бывает трудно, когда я...

9.Когда мне плохо...

10.Я хочу, чтобы вожатые...

11.Когда меня ругают...

12.Я боюсь...

13.В вожатых самое главное...

14.Весело - это когда...

15.Счастье - это когда...


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: