Окружение

Упорные бои

Что происходит, если разница в коэффициентах ниже 20?

Тогда стороны ведут упорные бои друг с другом. Если одна из сторон все же имеет преимущество над противником (то есть от +5 до +19), то за каждый ход она теряет -1/2 от боевого духа, уступающая же сторона -1 от боевого духа. Модератор также может давать потери в -1 раз в два хода на свое усмотрение (правда, либо ни одной, либо обеим сторонам). Если же разница в показателях меньше 5, то обе стороны теряют ежеходно -1 от боевого духа. Как только боевой дух достигает 0, то дивизия капитулирует (уничтожается). Если бой ведут корпуса, то боевой дух считается отдельно для каждой дивизии.

Пример:

                   
                   
    1-й корпус (2 дивизии, не подготовившиеся к обороне). Защита 20*2=40              
                   
    34-я пехотная дивизия. Атака – 20.              
                   
                   
                   

Красный цвет – Китай. Черный – США. Казалось бы, атака американцев самоубийственна. Но давайте подумаем.

Китай: 20*2*0.8= 32

США: 20*1= 20

Разница 12 – значит, упорные бои.

Вспоминаем, что стартовый боевой дух у США = 3, у Китая = 1. Итого: на второй ход у китайских дивизий боевой дух понижается до 0.5, у американской – до 2, на третий ход – у китайских дивизий до 0, у американской – до 1. Итого – китайцы капитулируют.

Особенности отдельных фракций: У Японии боевой дух снижается в два раза медленнее.

Страшнее фланговых ударов может быть только полное окружение противника. Замечу, что речь может идти необязательно об 1 юните – окружены могут быть несколько юнитов (правда, чем их больше, тем труднее это сделать). У окруженных юнитов тут же падает боевой дух на 2 и дается штраф к боевым характеристикам -25% (на этом же ходу). Каждый следующий ход дается штраф к боевому духу еще по -1 и по -25% к боевым характеристикам.

Исключения:

1. У японцев боевой дух снижается на -0.5 на каждом ходу.

2. У СССР боевой дух окруженных частей на СВОЕЙ территории не снижается вообще, а штраф – 25% к боевым характеристикам дается только со второго хода.

3. Все то же самое, что говорилось об СССР верно и для стражей Бастони (США) на любой территории. Но только для них.

Небоевые потери:

В сложных природно-климатических условиях организм человека порой не выдерживает нагрузок. На выходе – армия теряет солдат. Актуально для Сахары и для центральной и северной России (раз в несколько ходов – «зима»). В таких условиях модератор на свое усмотрение дает небоевые потери юнитам сражающихся сторон. При этом у СССР потери ниже, чем у других стран в России (русского холодом не испугать), а самые низкие потери – у финнов.

Взятие городов:

Некоторые города занимают несколько клеток на карте (например, Ренн, занимает 2 клетки, а Москва – 9). Для взятия этих городов необходимо занять ВСЕ клетки. О коэффициентах пехоты в городах см. раздел о пехоте.

Бонусы:

Брест – продолжает сопротивление еще 1 ход даже в случае колоссального перевеса у противника.

Сталинград – 1. Моральных дух в городе у советских войск +2, 2. одна из клеток держится еще 1 ход даже в случае колоссального перевеса противника (Дом Павлова). 3. +10 к обороне войск в городе.

Берлин – еще +10 в обороне пехоте в городе

Иводзима – +5 к обороне Японии

Хониара (о. Гуадалканал) – на всем острове бонус +5 к атаке пехоте США

Линии укреплений:

В игре присутствуют системы укреплений, их можно также строить.

На старте представлены следующие укрепления:

- Линия Мажино

- Линия Маннергейма

- Линия Сталина

- Линия Зигфрида

- укрепленный город Тобрук

Защита пехоты на укрепленных клетках составляет 60 (при апгрейде пехоты – 65/70/75).

Укрепленные линии можно уничтожать бомбардировочной авиацией.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: