Сухопутные ВС

Правила военного модуля.

Пайки военнослужащих

Основы организации и проведения санитарного надзора за питанием в войсках

Гигиеническая характеристика хлеба

Суточный паёк времён Петра I

Принцип двойного нормирования питания

Дифференциация питания

13 июня 2010

Дифференциация питания является одной из важнейших особенностей современного обеспечения войск продовольствием и признаком правильности его организации.
В РА и ВМФ существует около 100 различных пайков.

  • Нормируются питательные вещества.
  • Нормируются пищевые продукты.
  • Сухари – 658 г
  • Мясо – 146 г
  • Рыба – 73 г
  • Горох – 146 г
  • Масло коровье – 88 г
  • Соль – 22 г
  • Уксус – 22 г
  • Овсяная крупа – 146 г
  • Пиво – 2 кружки в день
  • Вино – 4 чарки в неделю (1 чарка = 154 мл)
  • 45% калорийности
  • 40% ограниченно ценного белка
  • 8% жира
  • 55% углеводов
  • 50-70% витамина В1
  • 50-70% витамина В2
  • 70% железа, кальция, фосфора, кобальта, серы.
  • Хлеб не приедается.
  • Недостатки хлеба:
  • Мало лизина и триптофана;
  • Нет витаминов А, С, D;
  • Хлеб черствеет.

Способы предупреждения черствения хлеба

  • Хранение при температурах -10 градусов и ниже.
  • Специальная упаковка в жестяные консервные банки и стерилизация.
  • Упаковка в пергамент, алюминиевую фольгу, целлофан и др. с последующей стерилизацией.

13 июня 2010

  • Пайки котлового довольствия.
  • Сухие пайки.
  • Дополнительные пайки.
  • Пайки для диетического питания.
  • Пайки для лечебно-профилактического питания.

Рациональное питание военнослужащих - Это такое питание, которое точно соответствует потребностям человека в питательных веществах, обеспечивая нормальную жизнедеятельность
организма и высокую боеспособность.

Рациональное питание, являясь физиологически полноценным, повышает:

  • физическую работоспособность;
  • умственную работоспособность;
  • выносливость;
  • сопротивляемость военнослужащих к отрицательно действующим факторам окружающей среды.

Рациональное питание является необходимым и первоочередным средством повышения устойчивости
организма к действию токсических веществ и действию ионизирующих излучений.

Принцип адекватности питания – это соответствие питания характеру деятельности человека и состояния его организма.

Принцип калорийности в оценке адекватности питания приемлем только в условиях больших затрат энергии, то есть когда преобладает физическая нагрузка.

Показатель калорийности не может служить критерием оценки адекватности питания в случаях, когда доминирующим является умственный труд, связанный с нервно-психическим напряжением.

Целью военного модуля является непосредственное решение политических задач военными методами – проще говоря, нанесение поражения противнику. Это делает военный модуль одним из важнейших в игре.

В отличие от предыдущих игр от данной команды модераторов на военном модуле есть только один режим – стратегия. Однако дабы игра содержала в себе элементы анализа и тактики, были созданы огромные стратегические карты – так что проблема того, что 100 дивизиям будет негде развернуться – стоять не будетJ

Для удобства разделим все вооруженные силы страны на 3 части (согласно военной теории, три вида вооруженных сил): сухопутные ВС, авиация и ВМС.

Сухопутные войска – вид вооруженных сил, предназначенный для выполнения боевых задач самостоятельно или во взаимодействии с другими видами ВС. На большинстве театрах военных действий именно СВ будут играть важнейшую роль в разгроме противника (кроме тихоокеанского ТВД).

Основной единицей в СВ является дивизия. Дивизии делятся на 3 группы: пехотные, кавалерийские и бронетанковые.

Исторически дивизии разных стран отличались друг от друга и по численности и по составу вооружения (более того, градация была и в армиях одной страны). Для придания динамичности игровому процессу дивизии стандартизированы. Итак, 1 пехотная дивизия = 10.000 человек. 1 танковая дивизия = 200 танков одного типа.

Данные по пехотным дивизиям:

1. Германия, Великобритания, США, СССР, Италия, Япония, Франция, Бельгия, Швеция, Испания, Португалия, Таиланд: Атака - 20, защита - 25, защита при подготовленной обороне (в случае, если пехота предыдущий ход не двигалась) и в городах - 40, защита в горах – 45

Развитие: 1- я ступень 30/30/50/55

2-я ступень: 40/50/60/65

3-я ступень: 45/65/70/75

4-я ступень (только у Германии)[1]: защита против танков в городах – 100. Остальные данные по 3-ей ступени.

2. Китай, Югославия, Румыния, Болгария, Венгрия, Финляндия, Польша: Все данные из предыдущего пункта с показателем -5. То же касается и всех колониальных войск, кроме Британских войск из Канады и Австралии. Сюда же относятся и все остальные независимые государства.

3. Горнопехотные дивизии – особые дивизии, предназначенные для решения тактических задач у горной местности. Не могут набираться в колониях. В обычном бою имеют показатели, совпадающие с показателями пехотных дивизий из п.2. Однако в бою в горной местности имеют показатели как дивизии стран из п.1, кроме того их атака в горах равна 45 (при апгрейде 55, но не выше).

4. Пехота ходит на 15 клеток, пехота третьего уровня ходит на 18 клеток.

5. Особые случаи:

а) Греция: статистические данные греков совпадают с данными из п.1, однако, учитывая рельеф страны, атака в горах у них составляет не 20,а 40 (при апгрейде – 50, но не выше).

б) Греческие эвзоны – 2 дивизии, все показатели +5.

В) Французский корпус в Алжире – 10/20 юнитов имеют характеристики 18/22/38/42. Однако вновь нанимаемые войска в Алжире идут как колониальная пехота.

Г) Дивизии СС и гвардейские дивизии в СССР - +5 ко всем показателям. Может быть не более 5 одновременно.

Д) Отряд Леклерка (Франция) - +25% к скорости перемещения в Африке, +10 ко всем показателям в Африке.

Е) Французский иностранный легион – 1 дивизия в Африке. +5 ко всем показателям в Африке.

ж) Финские лыжники - + 15 к заблаговременной обороне в Карелии против пехоты Может быть не более 2 одновременно.

З) Стражи Визны (Польша) – см. стену группыJ

И) «Быстрая Дивизия» (Словакия) – имеет, в отличие от других словацких дивизий показатели из п.1. Кроме того, в войне с СССР имеет бонус +10 ко всем показателям.

К) Стражи Бастони (США) - +10 при любом типе обороне в войне против Германии.

Л) Финляндия: +20 к защите против танков в начале и на 1-й ступени (НЕ АКТУАЛЬНО ДЛЯ ЛЫЖНИКОВ).

М) Япония: +5 к защите от танков на любом этапе.

Н) Национальная Гвардия США – появляется бесплатно при нападении на континентальную территорию США. Имеют показатели – 10 по отношению к п.1. К тому же, не могут быть модифицированы.

О) Белогвардейская дивизия Туркестана (Синьцзянь) – идет по показателям п.1.

Список еще может быть дополнен – в таком случае информация появится на стене группы.

Бронетанковые дивизии:

Бронетанковые дивизии решают основные задачи по разгрому противника в боях сухопутных войск. Более дорогие, плюс потребляют нефть (подождите правил экономического модуля), зато обладают сокрушительным потенциалом. Данные по танковым дивизиям см. в файле «Танки». Отмечу, что у танковых дивизий (кроме ХТ-130 у СССР и Матильды-1 у Великобритании) есть только один показатель – атака.

Дополнение к списком особых юнитов:

А) Панфиловцы (СССР) - +10 к характеристикам дивизии при боях на СВОЕЙ территории.

Б) 4-я танковая дивизия генерала Де Голля (Франция) - +5 к характеристикам дивизии на СВОЕЙ территории.

Кавалерийские дивизии:

Кавалерия по понятным причинам использовалась во Второй Мировой войне в весьма ограниченном масштабе. Статистические данные всех кавалерийских дивизий: атака (и только атака) 10. Единственное исключение: дивизия «Сыны Аттилы – Черная смерть» (Тувинская Народная Республика). Атака: 15.

Кавалерия ходит на 20 клеток.

Корпуса:

Поскольку дивизионное деление не очень удобно с т.з. игрового процесса, как, впрочем, и с т.з. осуществления прорывов, ведения позиционной обороны и т.д. в игру введена система корпусов. Игрок может создать из любых трех дивизий корпус – его боевые показатели будут складываться. Скорость передвижения будет определяться по самой медленной из всех дивизий. Если того требует боевая обстановка, игрок может во время хода выделить из состава корпуса дивизию и дать ей самостоятельную задачу.

Пример: атака корпуса СССР, состоящего из пехотной, кавалерийской и танковой дивизии БТ-7 = 20+10+35=65

ВАЖНО: полководцы должны иметь при себе тетрадь со сводной таблицей по своим корпусам. Например, на карте обозначен 23-й корпус СССР. Когда он вступает в бой (например, атакует), то игрок дает по таблице о нем следующую информацию:

23-й корпус СССР:

1. пехотная дивизия. Атака 20, здоровье 2, боевой дух 4

2. танковая дивизия Т-26. Атака 12, здоровье 3, боевой дух 3.

3. танковая дивизия БТ-7. Атака 35, здоровье 3, боевой дух 3.

Итого: атака 67. Коэффициент тактического командования 0.6. Окончательный показатель атаки 67*0.6=40.

Другие характеристики частей:

Каждая боевая часть кроме собственно боевого показателя (атака, для пехоты – еще и оборона) имеет еще ряд показателей:

1. Здоровье. Стартовое здоровье у всех юнитов = 3.

2. Боевой дух. Стартовый боевой дух у всех стран = 3. Исключение: Китай, у него боевой дух стартовый = 1. Повышается/понижается за счет побед/поражений. Не может быть ниже 1 и выше 5.

3. Коэффициент тактического командования. Стартовые показатели см. на стене группы. Повышается/понижается за счет побед/поражений, лояльности населения. Не может быть ниже 0.6 и выше 1.5. Один на всю страну.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: