Какого рода люди

Через кровь Иисуса я освящен, сделан святым, отделен для Бога.

Через кровь Иисуса я оправдан, сделан праведным, как если бы никогда не грешил.

Кровь Иисуса Христа, Сына Божьего, очищает меня, сейчас и постоянно, от всякого греха.

Благодаря крови Иисуса все мои грехи прощены.

Через кровь Иисуса я искуплен из рук дьявола.

Через кровь Иисуса я освящен, сделан святым, отделен для Бога.

Освящение

Теперь мы перейдем к пятому аспекту нашего свидетельства, которым является освящение. Евреям 13:12 говорит об освящающей силе крови Иисуса: «Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат».

Освятить означает «сделать святым». Святость заключает в себе мысль об «отделении для Бога».

Точно так же, как и праведность, святость не приходит от трудов или усилий; она не приходит через религию. Она приходит через веру в кровь Иисуса. Когда вы освящены Его кровью, вы отделены для Бога.

В этой связи Павел сказал в послании Колоссянам 1:13: «Избавившего нас (Бога) от власти тьмы (из области, находящейся под властью сатаны) и введшего (переместившего) в Царство возлюбленного Сына Своего».

Через веру в кровь Иисуса мы были выведены из области, подвластной сатане, и переведены (перемещены) в Царство Божье и Иисуса Христа.

Слово переведены означает «перемещены из одного места в другое». В Писании таким образом описывается полное и совершенное перемещение. В Ветхом Завете было два человека, которые были перемещены с земли на небо, Енох и Илия. Оба они ушли туда в своей целостности, вместе с телами. Единственная вещь, которая осталась от Илии – была милоть (накидка), но его тело вознеслось на небо.

Вот как я понимаю значение слов Павла: Мы были полностью перемещены из царства тьмы в Царство изумительного света Божьего! Писание не говорит, что мы собираемся перейти, оно говорит, что мы уже были перемещены. – дух, душа и тело. Мы уже не на дьявольской территории; мы не под законами дьявола. Мы в Царстве Сына Божьего, и мы находимся под Его законами.

Римлянам 8:2 далее дает определение этим двум законам: «Потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти».

В этом стихе мы видим закон дьявола – закон греха и смерти; и мы видим закон Царства Божьего – закон Духа жизни во Христе Иисусе. Вот два царства, в которых действуют два противоположных закона. Павел, говоря о своем собственном переживании, поясняет: «Я более не на дьявольской территории, я не под дьявольским законом. Его царство не распространяется на меня, потому что я был перемещен в другое царство. Я был перемещен – перенесен в духе, душе и теле».

Таким образом, наше пятое свидетельство следующее:

Вот пять свидетельств, которые каждый из нас может сделать о крови Иисуса:

Когда мы провозглашаем о крови Иисуса, Дух Святой производит свидетельство о Его работе искупления в нашей жизни. Наше свидетельство высвобождает действие Крови в нашей жизни. Если у нас нет свидетельства, то ничего не происходит. Наше личное свидетельство нажимает спусковой крючок на поражение сатаны. Это помогает нам понять, почему мы так часто сталкиваемся с сопротивлением, когда мы начинаем свидетельствовать. Именно в этот момент мы начинаем действительно приносить дьяволу какой-то вред. Мы можем верить во что нам только угодно, и дьявол не будет слишком обеспокоен этим, до тех пор, пока мы не начнем свидетельствовать об этом. Но, когда мы начинаем свидетельствовать, тогда он будет пытаться делать все, что только сможет, чтобы сбить нас с толку, запугать и удержать нас от провозглашения, потому что наше свидетельство делает Божью силу эффективной против него.

В предыдущей главе я перечислил пять Библейских провозглашений, относящихся к крови Иисуса. Я сказал, что делать и поддерживать эти Библейские провозглашения, означает иметь ключ к жизни в победе над грехом и сатаной. Я легко могу представить себе, как некоторые отреагируют на это: Это что, действительно так просто? И это все, что надо делать?

Мой ответ такой: Ключ к успеху не только в том, что мы говорим, но и в том, кем мы являемся. Вы можете вспомнить, что в Откровении 12:11 люди, которые одержали эту свою победу над грехом и сатаной описаны следующим образом: «Они не возлюбили души своей даже до смерти».

Как мы можем понять это? Я просмотрел разные переводы Библии, но я не нашел ничего, что удовлетворительно описало бы моему разуму, к какого рода людям это относиться. Что это означает: «Они не возлюбили души своей даже до смерти»?

Вот моя интерпретация этой фразы. Я полагаю, что для этих людей более важно исполнить волю Божью, чем остаться в живых. Столкнувшись с ситуацией, в которой исполнение воли Божьей может стоить им жизни, они смогут заплатить эту цену. Они не захотят искать какие-то обходные пути, попытаться избежать этого.

Слово, которое я хотел бы использовать для того, чтобы описать такого рода людей, это слово посвященные. Такие люди посвятили себя послушанию Слову Божьему и исполнению воли Божьей независимо от обстоятельств своей собственной жизни.

Луки 9:21-24 дает описание возбужденной толпы, следующей за Иисусом, восхищенной чудесами, свидетелями которых они были. Но видимо Иисус был более заинтересован в личном посвящении, чем в энтузиазме такого рода:

Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот сбережет ее. Луки 9:23-24.

Послание Иисуса не обещало легкого пути по жизни. Наоборот, в Нагорной проповеди Он уверяет:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: