Же вы не отдадите свою новую марку на растерзание укоренившемуся на рынке
Вы же не двинете свой отряд прямо на пулеметы противника, и точно так
Территорию.
Хороший фланговый маневр должен быть направлен на еще не оспариваемую
Представлять себе дальнейший ход битвы после начала атаки. Эти навыки имеют
Действий, необходимо знание основных стратегических принципов и способность
Для ведения фланговой войны, более чем для других форм военных
Победы.
Провести фланговую атаку. Это - лучший способ достижения крупной, зрелищной
Повседневной работой, но живет ожиданием того дня, когда ему посчастливится
Можно сказать, что генерал считает оборону и наступление своей
Планирования действий по часам и дням.
Большая игра с крупными ставками. Игра, которая требует тщательного
В маркетинговом и военном смыслах фланговая атака - смелая операция.
Анзио 6 лет спустя.
Всегда приносили успех, примером чего может послужить поражение в порту
Работы. Последней значительной победой Америки на суше была именно фланговая
|
|
Разработке таких атак военные посвящают большую часть своей штабной
Атака является самым инновационным способом ведения маркетинговой войны.
Которое невозможно применить в практике маркетинга. Это не так. Фланговая
Атака с флангов. Многие руководители считают фланговую войну понятием,
Привычными и понятными стратегиями. Лидер обороняется, остальные на него
Для большинства руководителей маркетинга оборона и наступление являются
Карл фон Клаузевиц
Более важный, чем первый акт.
Преследование противника - второй акт победы, в большинстве случаев
Предприятие.
Твердо знаете, ради чего идете в атаку. Фланговая атака - всегда рискованное
На наступление можно позволить себе потратить больше, поскольку вы
На четверть миллиарда долларов.
Times будет нацелена на рынок, который одной только рекламы вмещает в себя
USA Today - это фланговое движение на непонятно какой рынок. Business
Не будет ли стоить запуск такой газеты, как Business Times, суммы
Газета о бизнесе - это атака на Journal на половине ее фронта.
Может обернуться слабостью.
Большинство монополий, для многих людей Journal стал всем. Это сила, которая
А не за своей собственной.
Принципов наступательной войны.
Стратегия Business Times вырисовывается непосредственно из трех
Сколько может стоить рекламная кампания в Journal, если одна полоса там
обходится в $75355,68).
Принцип No1. Главное, что нужно принимать во внимание, - это сила
позиций лидера. Иными словами, следите за позицией The Wall Street Journal,
Принцип No2. Найдите слабое место в силе лидера и атакуйте его. Как и
Принцип No3. Проводите атаку на возможно более узком фронте. Ежедневная
|
|
порядка $50-100 млн? Будет. Но это меньше, чем тратят на раскрутку USA Today
- предприятия, у которого гораздо меньше шансов на успех.
* Глава 9. Принципы фланговой войны *
нападают. Что же тут может быть нового?
атака: высадка генерала Макартура в порту Инчхон в 1950 году. Такие атаки не
много общего с навыками шахматиста.
* Принцип фланговой войны No1 *