Алкалоид, содержащийся в кофе, чае и орехах колы; стимулятор для сердца и
Вещество, что извлекается из их любимого кофе Sanka.
Закупает кофеин у третьих фирм, таких как General Foods.
В процессе обработки кофеин из орехов полностью исчезает). Поэтому Coca-Cola
Парадокс в том, что американское Управление по контролю за продуктами и
Пигмент, фосфорная кислота, натуральные ароматизаторы, кофеин.
Лидера.
Теперь пришла пора переключаться на наступательные действия, давать
Сделав это, она отняла часть бизнеса у имбирного пива, пива из корнеплодов,
Ясно, отчего в продажах 7-Up даже не намечался прогресс и почему стратегия
Если смотреть на марку с военной точки зрения, то сразу становится
Из музыкальных автоматов.)
В активном использовании песен и плясок. Это была атака на самое сильное
Прохладительных напитков, ставшей печальным лидером списка 10 самых
Пели несколько иную песню. В тот год 7-Up стала единственной маркой
|
|
Марок Marlboro и Miller Lite, собиралась добиться того же и с 7-Up. Она
Philip Morris, вдохновленная недавними маркетинговыми победами своих
Компанию Seven-Up купила фирма Philip Morris. Цена была заплачена
Через 10 лет после начала реализации программы раскрутки Uncola,
Создать для нее альтернативу. Так чай стал альтернативой кофе. BMW -
альтернативой Mercedes-Benz. A 7-Up - альтернативой "Коле" и "Пепси".
беспрецедентная - $520 млн. То есть $74 млн за каждый "Up".
удвоила бюджет марки (он достиг $40 млн) и начала акцию, которую мы назвали
"рекламой собственных желаний".
"Америка переходит на 7-Up", - говорила реклама. Однако продажи напитка
убыточных товаров. Доля рынка 7-Up сползла до 10%. В то время стратегия
Seven-Up (кроме сообщения Америке, что она "переходит на 7-Up") заключалась
место остальных напитков "кола", коим эти развлекательные мероприятия и
являлись. Никто не поет и не танцует лучше, чем "Кола" и "Пепси". (Была
такая популярная строчка; "Я хочу купить миру "Кока-колу"". Она даже звучала
"перехода" на этот напиток не могла сработать.
Что предприняла Seven-Up? Создала отдельную, альтернативную позицию.
апельсиновых напитков и прочих альтернатив "колам".
потребителям "Кока-колы" и "Пепси" причину перейти на "Не". Принцип
наступления No1: главное, что нужно принимать во внимание, это силу позиций
Чем сильны "колы"? Должно быть, вкусом. Вкусом орехов колы. Принцип
наступления No2: найдите слабое место в силе лидера и атакуйте его. В чем
|
|
слабость напитков "кола"? Слабость нужно искать во вкусе, в тех же орехах
колы. Если вы прочтете надписи на банке "Кока-колы", то узнаете, что в ее
состав входят следующие ингредиенты: газированная вода, сахар, карамельный
Кофеин? Конечно, все "колы" содержат кофеин. Кофеин присутствует в
орехах колы. И по федеральному законодательству "Коку" нельзя называть
"колой", если в ней нет кофеина.
Кто пьет прохладительные напитки? Дети. Процесс распространения состоит
из двух этапов: родители загружаются в супермаркете, дети загружаются дома.
лекарствами разрешило включение кофеина в состав напитков "кола" (узнав, что
Родители, которые покупают своим детям "Колу", предлагают им то же
А что говорит о кофеине толковый словарь? "Горький кристаллический
центральной нервной системы".
успокоить. Дети и так достаточно энергичны. (Детский "Валиум" будет хитом