double arrow

Вообще говоря, чем сильнее позиция и чем больше доля рынка, тем проще

Таким образом можно атаковать любую, сколь угодно сильную позицию.

Компания представила свой напиток со вкусом лимона и лайма под названием

Вскоре на рынке появился еще один игрок - Seven-Up. В 1968 году эта

Фланговые маневры с Uncola

Афоризма.

Crown использовала прибыль от продаж Diet Rite для финансирования будущих

Одна только Diet Coke продается в 14 раз лучше, чем Diet Rite.

Diet Rite Cola вскоре покрылась мраком неизвестности. Марка, которая

Результат, вестимо, был известен заранее.

Что и в этом случае компания решила сражаться одновременно на двух фронтах.

Школа американского менеджмента оставляет все на усмотрение рынка J)))) Так

Найти никогда.

Впечатление, что правильное решение таких стратегически важных вопросов не

Момент, когда нужно было принимать новое решение. Должна ли Royal Crown

Pepsi-Cola помогли ему, подарив целых три года своего бездействия. Настал

Половина всех доходов Royal Crown.

К концу десятилетия Diet Rite была самым продаваемым среди

Tab, a Pepsi-Cola - напитком Diet Pepsi.

Через 3 года Coca-Cola смогла отреагировать, выпустив напиток под названием

Он Diet Rite Cola. Для конкурентов это было полной неожиданностью. Лишь

В 60-е годы Royal Crown вошла с мощным фланговым маневром, и назывался

Битва преимуществ

А другого выбора у Royal Crown тогда, в начале 60-х годов, и не было.

Магазинов.

Разливаются все шире, для марки No3 просто не останется места на прилавках

Сильны. Если с ограниченными ресурсами ввязываться в масштабную войну по

Страны. Вероятнее всего, где-нибудь на юге, где позиции Royal Crown наиболее

Возможно, она смогла бы укрепить географические позиции на территории

Состоянии защитить.

Найти достаточно маленький сегмент рынка, который компания была бы в

Соответственно, маркетинговой стратегии. Логичным выбором для Royal Crown

Ответ, конечно, заключается в изменении характера войны и,

было бы стать партизаном. И воплощать первый принцип партизанской войны:

территории всей страны, то в результате сомневаться не приходится: "Кола" и

"Пепси" просто потопят эту марку. По мере того как реки этих двух напитков

"диетических" прохладительных напитков. На его долю приходилась добрая

Принцип фланговой войны No3: преследование противника так же важно, как

и сама атака. Отважный маневр принес успех Diet Rite, a Coca-Cola и

продолжать выпускать полную линию прохладительных напитков? Или

сконцентрировать все ресурсы на победителе?

Diet Rite или Royal Crown? Jeep или легковые автомобили? Складывается

когда-то доминировала в своем секторе рынка, сегодня имеет на нем менее 4%.

Битва, конечно, была неравной. "Большая двойка" использовала все

прибыли от своих напитков, чтобы финансировать "диетические" марки. Royal

атак на "обычные" "Колу" и "Пепси".

"Силы должны быть сконцентрированы", - говорит Клаузевиц. "Битва

преимуществ" еще раз подтверждает важность этого ключевого военного

Uncola (англ. "Не-кола"). Цель была простая: сделать 7-Up альтернативой

"Кока-коле" и "Пепси". За первый год продажи успели вырасти на 15%.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: