Но с позиций второго фронта в действиях компании стратегия была не

Быть не может.)

Она, на первый взгляд, имеет более приятный вкус. (Это свойство товара также

Рекламе.

Еще один стратегический шаг Pepsi, предпринятый в середине 70-х годов,

Pepsi бросает вызов

До сих пор. Все, что завоевывает Diet Coke, она отнимает у Tab и

Tab, и сменила саму рекламу.

Допускают ошибку. Она отказалась от услуг агентства, занимавшегося рекламой

Так что Coca-Cola сделала то, что делают заказчики, когда сами же

Во-первых, Tab. В год, когда была представлена Diet Coke, у этого

Свое время Diet Rite Cola и RC 100.) Казалось, она прочно обосновалась на

Да, в краткосрочной перспективе Diet Coke имела большой успех. (Как в

Что Coca-Cola больно ударила по собственному кошельку. В долгосрочном плане.

Теперь, когда все дифирамбы пропеты, мы наберемся мужества и скажем,

USA, - и самым экстраординарным событием в индустрии прохладительных

Историю The Coca-Cola Company, - сказал Брайан Дайсон, президент Coca-Cola

Отпрыска.

Да и сами родители не скупились на похвалу в адрес своего последнего

Journal, - и станет вторым самым популярным прохладительным напитком за всю

Когда-либо добивался успехов, - писала The New York Times, - то Diet Coke

Coca-Cola представила свою новую Diet Coke - первый напиток под именем Coke

Очередной орудийный залп прогремел в 1982 году в Нью-Йорке, где

Недостаточно быть первым. Нужно быть первым и самым-самым.

Году, стал быстро набирать популярность. Но, в повторение истории с Diet

Этот редко когда упоминается даже в сносках. А ведь RC 100 была первой

"колой" без кофеина. Продукт, представленный компанией Royal Crown в 1980

Rite Cola, также быстро был "нейтрализован" содержащими кофеин "Кока-колой"

и "Пепси".

Битва преимуществ: раунд 2

со времен выпуска оригинальной "Колы" в 1886 году.

Ни один продукт еще не завоевывал рынок столь быстро. "Если маркетинг

переплюнула их все".

"Diet Coke попала в самую точку, - предсказывал The Wall Street

историю компании Coca-Cola". "Наиболее продаваемый прохладительный напиток

за самый короткий период за все времена", - говорил редактор журнала Jesse

Myers' beverage Digest.

"Diet Coke является самым значительным новым продуктом за всю 96-летнюю

напитков 80-х годов".

третьем месте после "Кока-колы" и "Пепси". Но какой ценой?

напитка было 4,3% рынка. По мере того, как Diet Coke завоевывала рынок, Tab

завоевывал юг. В 1984 году его доля снизилась до 1,8%.

Можно ли было возродить Tab? Нет, во всяком случае, пока Coca-Cola не

слезет со своей "диеты".

Во-вторых, "Кока-кола". В год появления на свет Diet Coke ей

принадлежало 23,9% рынка, и это доля сократилась до 21,7%. Так продолжается

оригинальной "Кока-колы".

заслуживает внимания. Названный "Pepsi бросает вызов", он включал в себя

тесты "вслепую" по оценке двух напитков. При этом участники предпочли

"Пепси" "Кока-коле" с перевесом 3:2, и этот факт был озвучен в телевизионной

Хорошая стратегия? Возможно, так как бьет по слабому месту

конкурирующего продукта. Поскольку "Пепси" почти на 9% слаще, чем "Кола",

поддерживает стратегию "поколения "Пепси"". Для 12-летнего "слишком сладко"


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: