Роли, - Sprite, имбирное пиво Canada Dry - вдруг заговорили о нем

Кофеина. Марки, в которых кофеин никогда не играл сколько-нибудь важной

Sunkist отказалась от кофеина (хотя какое отношение имеет кофеин к

Чем через 6 месяцев после этого PepsiCo выпустила Pepsi Free в обычной и

Думается нам, что из Перчеса прозвучало слишком много протестов. Менее

Представляет опасности для здоровья.

Street Journal. В своем формальном заявлении PepsiCo назвала эту рекламную

Pepsi-Cola.

Наступательная операция. Она создала хаос и смятение в рядах Coca-Cola и

Рост.

Пройдет еще некоторое время, прежде чем Seven-Up выпрямится в полный

Смятение в рядах врагов, а не в своих собственных.

Программы всего за несколько лет. Цель маркетинговой войны - вызвать

Потом Seven-Up вернулась к стратегии Uncola, сменив три крупные

Продуктах присутствуют искусственные красители.

Третье.

Марка переместилась с четвертого места среди прохладительных напитков на

Кофеин, а в 7-Up его нет. Нужно было также напомнить потребителям, что 7-Up

Потребителя. Во-вторых, забыла про Uncola.

Названием Like. To есть разделила свои силы и вызвала недоумение

Однако в дальнейшем компания Seven-Up допустила две стратегические

Говорилось на новых банках 7- Up.

Свой бизнес. Поэтому уже в 1982 году Seven-Up представила свою стратегию

Х годов мы предложили Seven-Up идею напитка без кофеина.

Среди лекарств, если Hoffmann-LaRoche решится на его производство.) В начале

В пробном телевизионном рекламном ролике говорилось: "Вы не нальете

своему ребенку кофе. Так почему вы даете ему банку "колы", в которой

содержится столько же кофеина? Дайте ему "не-колу", прохладительный напиток

без кофеина 7-Up".

"Никогда, - сказал вице-президент по маркетингу, когда услышал об этом.

- Мы никогда не будем продвигать наш продукт таким образом".

Что же, "никогда" - это не так уж и долго, если ты день за днем теряешь

"без кофеина". "В нем никогда этого не было и никогда не будет", -

ошибки. Во-первых, она одновременно выпустила "колу" без кофеина под

Было недостаточно сказать, что в "Кока-коле" и "Пепси" содержится

- это "не кола", альтернатива двум грандам.

И все же стратегия "без кофеина" дала Seven-Up хороший толчок продажам.

Впрочем, компания вскоре утратила концентрацию. Стратегия "без кофеина"

стала больше походить на "без искусственных красителей".

Без искусственных красителей? А что же аппетитные (и яркие) цвета желе

Jello? Начиная с глазури для тортов и заканчивая лекарствами, во многих

Хаос и смятение в рядах напитков "кола"

По сути, кампания "без кофеина" сделала то, что должна делать хорошая

"Безкофеиновая реклама Seven-Up раздражает отрасль", - писал The Wall

кампанию "вредной для общества, поскольку она базируется на необоснованных

фактах относительно влияния на здоровье и пытается запугать людей".

Производитель "Пепси" заявил, что он "твердо убежден" в том, что кофеин не

"диетической" версиях.

Ее примеру последовали другие: Coca-Cola, Royal Crown, Dr. Pepper. Даже

апельсиновой газировке?). Конкуренты все как один обеспокоились содержанием

Следует также упомянуть RC 100. Во всей истории войны напитков "кола"


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: