Год за годом доля рынка напитка Royal Crown снижалась. Что могла

Зените только в 30-х годах, когда по объемам продаж этого напитка

Больше, чем Royal Crown. Сегодня - в 10 раз больше.) Royal Crown была в

Оставим рекламу Royal Crown. Это не главное. Нельзя идти ноздря в

Надеюсь, вы простите мне столь резкие слова, но мы действительно собираемся

Wells, Rich, Greene и развернув массивную рекламную кампанию.

Прибегнув к услугам самого популярного рекламного агентства того времени

Пропаганды бесценен, поскольку полностью приковывает к себе внимание тех,

Руки всех, кто знал эту формулу, начиная с самого д-ра Пембертона. Такой вид

Стратегию для лидера. То есть самое лидерство.

Однако в 1970 году Coca-Cola наконец-то отыскала лучшую оборонительную

Но Coca-Cola продолжала продавать безалкогольные напитки, в то время

Coca-Cola пытается вернуться

Всего в 1,15 раза.

Тем не менее общий эффект от усилий Pepsi лишает Coca-Cola лидирующей

Можно изменять как угодно часто. Но стратегию - нет.

Конечно, с тактической точки зрения образы, слова, изображения и музыку

Одного вида маркетинговой войны к другому.

Является ошибкой. Нельзя ничего менять до тех пор, пока вы не перейдете от

Стратегическим оружием. Изменение стратегического направления из года в год

Для товара широкого потребления реклама является самым важным

позиции. В 1960 году "Колу" пили в 2,5 раза больше, чем "Пепси", в 1985 -

Годами Coca-Cola упускала возможность блокировать "Пепси" за счет

выпуска на рынок второй марки в большей бутылке. Девиз "Вдвое больше за те

же деньги" сработал бы для нее так же эффективно, как и для Pepsi.

как Pepsi продавала именно "Пепси". "Освежающая пауза" - типичный тому

пример. Другой пример - девиз "С "Колой" дела идут лучше".

"It's the real thing" (англ. "Это - первоклассная вещь").

Подразумевается, что все остальное - просто имитация "Кока-колы". Которая,

естественно, ничем не отличается от других "кол".

Стратегия "Первоклассной вещи" также выиграла от шумихи вокруг "товара

7Х", якобы секретной формулы "Кока-колы". Можно перечесть по пальцам одной

кто пьет "Колу_____". Но "Первоклассная вещь" просуществовала недолго.

1975 год: "Будь лучше, Америка".

1976 год: ""Кола" продлевает жизнь".

1979 год: "Пейте "Колу" и улыбайтесь".

В 1982 году Coca-Cola достигла верха безвкусицы со слоганом ""Кола"" -

это то, что надо".

Но несмотря на то что Coca-Cola похоронила стратегию "Первоклассной

вещи" много лет назад, сама идея осталась. Упомяните в разговоре

"Первоклассную вещь", и большинство людей поймет, что вы говорите о

"Кока-коле". Спросите их: "Это что?", и они ответят: "То, что надо".

Royal Crown: слишком мало, слишком поздно:

Royal Crown, "кола" No3, попыталась вновь вступить в игру в 1969 году,

"Мы вернулись, чтобы убить "Колу" и "Пепси", - заявила Мэри Уэллс. -

их уничтожить".

ноздрю с такими крупными марками, как "Кока-кола" и "Пепси", и уж тем более

надеяться их обогнать. (В то время одной только "Пепси" продавалось в 4 раза

превосходила "Пепси". Вот тогда и надо было действовать. К 1969 году все это

превратилось в хорошо знакомую историю: слишком мало, слишком поздно.

сделать марка No3, далеко отставшая от лидеров?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: