Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

АНАЛИТИЧЕСКИЕ ЖАНРЫ




Заметка

ЖУРНАЛЫ

КАЛЕНДАРИ КАРМАННЫЕ

КАЛЕНДАРИ НАСТОЛЬНЫЕ

КАЛЕНДАРИ КВАРТАЛЬНЫЕ

Это разновидность настенных календарей, у которых на рабочей поверхности представлена не месячная, а квартальная календарная сетка. Снабжены курсором, который выделяет текущий день месяца. Квартальные календари представляют собой удобный коллективный рабочий инструмент, в том числе в офисах с большим количеством сторонних посетителей. Удобство и функциональность квартальный календарей обеспечивают их стабильную популярность у пользователей, в силу чего на них чаще всего размещают корпоративную рекламу.

Настольные календари являются не только деловым инструментом, но и частью обстановки рабочего стола. Настольный календарь находится перед глазами человека постоянно - тем вернее запомнится размещенная на нем рекламная информация. Чтобы картинка не приедалась, имеет смысл сделать календарь перекидным - с новым изображением для каждого нового месяца.

Презентационный вариант визитной карточки фирмы. Настоящие визитки, которые, конечно же, тоже должны непременно присутствовать, лишены двух главных достоинств календарей - необходимости хранить их как минимум в течение года и постоянства использования. Карманный календарь представляет собой универсальный и наиболее массовый фирменный сувенир, который может быть подарен как сам по себе, так и впакете с другими рекламными материалами.

Они не обязательно должны быть периодическими и рассчитанными на массовую аудиторию. Часто журналы выпускаются в рамках конкретных проектов или под конкретную аудиторию. Журналы бывают и внутрифирменными. Такие издания предназначены для персонала, а стороннему читателю они дают полную информацию о деятельности компании.

Событийная заметка, Анонс. Аннотация. Мини-рецензия (оценочная заметка о впечатлениях, без обоснований и доказательств). Блиц-портрет (первое знакомство). Мини-обозрение (тема – не одно явление, а их совокупность). Цель сообщить о наличии сходных явлений. Мини-история (сейчас часто в газетах и журналах для семейного чтения. Небольшой объем, как правило, фотографии. Любовная, профессиональная или другая интрига. Мини-совет.

Информационная корреспонденция. Не только описание самого факта, но и элемент оценки, предписания, прогноза. Нет подробного, эмоционального. Не выявлять суть, главное – лежащие на поверхности параметры.

Информационный отчет.

Предмет – события, совершающиеся в форме обмена информацией (симпозиумы…). Планы, проекты… Суть вопросов. Не описываем красочный зал, ход дебатов. Цель – точно, не вникая в подробности изложить основные итоги.




Информационное интервью.

Фиксирует или реальный ход интервью, или строится в вопросно-ответной форме. Что, где, когда! Если почему, то это уже аналитический жанр.

Блиц-опрос. Получить ответ на один вопрос.

Вопрос-ответ. Двуединая конструкция. Примеры – АИФ.

Репортаж.

Развернутое применение метода наблюдения и фиксация в тексте его хода и результатов. Увидеть собственными глазами и создать эффект присутствия. Изложение динамики событий, авторские переживания, вызвать сопереживание.

Поздравление. Могут быть сведения, подчеркивающие достоинства (поздравлять могут отдельные люди и …).

Некролог. Сообщение о факте смерти, краткая биография, достижения, награды. Иногда причина смерти, дата похорон. Завершается обычно выражением скорби по умершему.

Особенность отечественных СМИ – нацеленность не столько на передачу информации, сколько на анализ, исследование, истолкование. Аналитические жанры развиваются, модифицируются, появляются новые.





Дата добавления: 2013-12-28; просмотров: 1613; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент - человек, постоянно откладывающий неизбежность... 10736 - | 7368 - или читать все...

Читайте также:

 

3.95.131.208 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.