Кафедры теории и истории мировой литературы
Факультет филологии и журналистики
Высшего профессионального образования
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
МИНИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
План-конспект урока по психологии по теме «Воображение» для студентов средних учебных заведений
Упражнение на развитие воображения
Составление рассказа с использованием отдельных слов
Детям предлагаются отдельные слова.
Например:
а) девочка, дерево, птица;
б) ключ, шляпа, лодка, сторож, кабинет, дорога, дождь.
1. Непреднамеренное пассивное воображение наблюдается при ослабленной деятельности сознания.
2. самостоятельное создание новых образов и идеи, представляющих ценность для других людей или общества в целом и которые воплощаются в конкретные оригинальные продукты деятельности.
3. фантастические видения, не имеющие никакой связи с окружающей человека действительностью.
4. специально создаваемы образы, которые не воплощаются в жизнь
5. процесс воображения, который всегда направлен на будущее, на перспективы жизни и деятельности.
6. создание новых образов на основе ранее воспринятой информации.
1. Непреднамеренное пассивное воображение наблюдается при ослабленной деятельности сознания.
2. самостоятельное создание новых образов и идеи, представляющих ценность для других людей или общества в целом и которые воплощаются в конкретные оригинальные продукты деятельности.
3. фантастические видения, не имеющие никакой связи с окружающей человека действительностью.
4. специально создаваемы образы, которые не воплощаются в жизнь
5. процесс воображения, который всегда направлен на будущее, на перспективы жизни и деятельности.
6. создание новых образов на основе ранее воспринятой информации.
Разработала:
Студентка 3 курса 4 группы
Факультета ДиНО
Черкас Виктория
Мозырь, 2013г
«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебной дисциплины
«Роман о художнике в литературном дискурсе модернизма и постмодернизма»
Направление подготовки
032700 – Филология
Профиль подготовки
Зарубежная филология
Составитель: к.ф.н., доцент
Ростов-на-Дону