double arrow

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО


Петербургский университет — это классический университет, где представлены все направления естественных и гуманитарных наук.

Конечно, задача студентов — успешно освоить свои профессии. А для нас главное научить молодых людей думать, размышлять, размышлять.

Именно так и преподают свои предметы большие российские ученые: С.Г.Инге-Вечтомов, О.А.Ладыженская, М.Н.Боголюбов, М.С.Каган, В.В.Колесов, Р.Г.Скрынников. Л.Л.Фаддев и многие.


В 1998-м году к нам пришло существенно больше абитуриентов, чем в предыдущем, это тоже диктуется современным социально-экономическим положением России и говорит о том, что молодежь верит в стабильное будущее нашей страны, полагая, что через пять лет знания пригодятся во всех сферах человеческой деятельности. И это правильно.

Когда я стою перед шеренгой первокурсников на празднике посвящения в студенты, я всегда думаю о том, что эти молодые люди на пороге самой прекрасной поры своей жизни. Они будут учиться в лучшем университете страны, в одном из самых красивых городов страны.

Надо успевать не только учиться, но и посещать музеи, театры, читать книги, танцевать, слушать музыку.




Другого такого времени не будет.

Л.Вербицкая

Для данного типа байлайнера характерна следующая структура: событийный повод (275-летие университета), констатирующая часть (подробности событийного повода), заключение-оптатив (часть, где может содержаться пожелание в явной или скрытой форме).

Мы не подразделяем байлайнер на приветствие или информационное письмо. Как это было уже сказано выше, мы выделяем событийный и текущий байлайнеры. В практике печати жанровое определение текста байлайнера может быть разнообразным. Так, вкладка «Делового Петербурга» № 198 от 14.12.2000 г. была посвящена экономике Канады и открывается двумя байлайнерами, озаглавленными так: «Приветствие посла Канады», «Приветствие Генерального консула Канады».

Иногда байлайнер, обращенный к узкой целевой группе, как в следующем примере — акционерам, может рассылаться под заголовком «Информационное письмо». Информационное письмо, как указывает Е.Блажнов, более всего подходит для неофициального участия з пресс-конференции. В отличие от пресс-релиза информационное письмо, «во-первых, содержит подробное изложение существа события или проблемы и, во-вторых, обязательно подписывается автором» (Блажнов 1994, 4:55).

Уважаемые господа акционеры!

Я с большим удовлетворением отмечаю, что прошедший год стал для Акционерного общества «Ассоциация «Радиоавоника» годом дальнейшего ускоренного развития и значительного укрепления его финансово-экономического положения. Естественно. Что это потребовало от всего нашего коллектива исключительно напряженной работы и нестандартных решений.



Только за год объем выполняемых работ увеличился в 7,1 раза и приблизился к.4,4 миллиардам рублей. Полученная нами прибыль составил 1,4 миллиарда рублей.

В минувшем году путем проведения крупномасштабной эмиссии акций Акционерное общество реализовало одну из своих важнейших стратегических целей, связанную с существенным увеличением уставного капитала. Сегодня он составляет 4 миллиарда рублей это стало возможным в результате огромной и целенаправленной работы, проделанной исполнительной дирекцией и благодаря нашим ведущим инвесторам.

Большие усилия в прошедшем году были направлены и на расширение производственных площадей, крайне необходимых для размещения исследовательских и испытательных лабораторий, производственных и складских помещений. Сегодня площади, которыми мы располагаем, составляют 2921 кв. м, что создает дру­гие условия для проведения работ по созданию новой техники и технологии. Несмотря на сложную экономическую обстановку в стране, характеризующуюся хронической депрессией и сильным экономическим неравновесием, нам удалось сохранить социально— экономическую нестабильность в коллективе. Мы не только не проводили сокращения штатов, а наоборот, создали немало рабочих мест, что позволило привлечь к работе новых высококвалифицированных специалистов.



Наше ведущее подразделение НИИ «Союз» получил ряд крупных заказов на выполнение работ для Министерства обороны, МПМ и некоторых других государственных структур. В числе этих заказов создание комплекса технических средств по системам неразрушающего контроля, комплекса средств по сверхширокополосной локации, разработка спецпроцессоров обработки сигналов на основе RISC-архитектуры.

Росту авторитета нашего АО способствовало укрепление деловых контактов с целым рядом известных зарубежных компаний:

«Маркони» (Великобритания), шведским концерном «АББ», институтом Фраунгофера и фирмой

Крауткремер» из Германии, а также рядом ведущих фирм СШП.

В прошедшем году мы провели большую организаторскую работу, связанную с учреждение'фонда и золотой медали «Рентге­на-Соколова», которая бедует присуждаться за большие достижения в области неразрушающего контроля.

Кроме того, под эгидой нашего АО открыла двери Академия приборостроения, созданная з целях ускоренной подготовки специалис­тов для решения перспективных научно-технических проблем.

Я выражаю глубокую благодарность персоналу Акционерного общества и всем нашим партнерам и уверен, что успешная рабо­та нашего АО позволит и в будущем получать высокие экономические результаты.

С уважением,

Турчак А.А.

Президент Наблюдательного совета — Президент АО «Ассоциации «Радиоавоника», академик

2.2.5.2. ПОЗДРАВЛЕНИЕ

Поздравление как жанровая разновидность PR.-текста может напоминать событийный байлайнер. Естественно, поздравление как текстовое воплощение одной из разновидностей ритуального общения приурочено к какой-либо дате, юбилею; это должно быть торжественное событие в жизни социально значимого лица, персоны или фирмы, и это уже PR-событие.







Сейчас читают про: