Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Анализ Российского рынка одежды




ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Тенденции купальников сезона весна-лето 2014

Модные купальники 2014 поражают модниц своей красотой и разнообразием. Хит этого лета представлен в виде цельных купальников со всевозможными вырезами по бокам, иначе говоря, монокини. Монокини идеально подходят тем, кто хотел бы скрыть некоторые недостатки своей фигуры, такие как животик или растяжки, появившиеся после родов. Визуально скрывая некоторые недочеты силуэта, такой купальник все же требует красивых очертаний фигуры. Лето уже вот - вот наступило, а вместе с ним сезон отпусков и каникул, тысячи часов будут проведены на пляже под палящим летним солнцем, поэтому самое время начать определяться с выбором купальника.

Для полных женщин идеально подходит фаворит лета 2014 сплошной купальник. В этом сезоне пальмовая ветвь отдана сплошным купальникам темных тонов, визуально придавая фигуре стройности и легкости. Бикини также не сдает своих позиций и в нынешнем сезоне. Бикини – классика сексуальности, представлены в широком ассортименте - от бикини микро до ретро. Особую популярность приобрели и трикини, представляющие собой что-то среднее между монокини и бикини. Купальник с деталями, которые соединяют верхние и нижние части бикини, предназначен для самых смелых и ярких девушек.

Интерес представляют купальники с различными рюшами и кружевными оборками. А модный в этом году стиль ретро вернул на сцену и трусики с оборками в стиле тех годов. Основным элементом моды является цветовая гамма. Трендом 2014 станут белоснежные купальники David. Ведь ничто так идеально не подчеркнет загар как контраст с белым. Также не менее модными этим летом будут и яркие однотонные купальники с нотками гламура. Купальники сложного и оригинального кроя будут гармонично дополнены стильной фурнитурой в виде всевозможных брошей.

Актуальными в этом сезоне стали купальники с яркими и броскими принтами. Тропические цветы, морская тематика, экзотические фрукты, дикие животные, сердечки, а также классические клетка и горох – вот принты, на которые должна обратить внимание при выборе купальника каждая модница.

И, наконец, самое сладкое в этом сезоне вязаные купальники. Ни одна ткань не сможет сравниться с вязаным полотном. Как бы ни был закрыт вязаный купальник, он все равно будет придавать своей обладательнице невероятную сексапильность и очарование. В этом и заключается изюминка купальников подобного качества. Такие купальники требуют от девушки определенной доли смелости. Они именно для тех, кто готов похвастаться идеальными очертаниями своего тела, тем более что пляжная мода и без того предполагает значительную долю раскованности и откровенности.





Большинство исследователей считают, что маркетинг — это процесс. Он начинается с исследования целевого сегмента рынка, для которого собирается работать компания. Маркетологи определяют потенциальный спрос и его размер (ёмкость сегмента рынка), то есть выявляют покупателей, потребности которых не удовлетворены в достаточной степени или испытывающих неявный интерес к определённым товарам или услугам. Производится сегментирование рынка и выбор тех его частей, которые компания способна обслужить наилучшим образом. Разрабатываются планы создания и доведения продукции до потребителя, а также стратегия «маркетинг-микс» воздействия на спрос через товар, цену, каналы распределения и методы продвижения товара. Создают систему маркетингового аудита, которая позволит оценивать результаты проводимых мероприятий и степень их воздействия на потребителей.

Маркетинговое исследование — форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике. Это исследовательская деятельность, которая обеспечивает потребности маркетинга, т.е. система сбора, обработки, анализа и прогнозирования данных, необходимых для определённой маркетинговой деятельности. В строгом смысле, маркетинговое исследование — это любая исследовательская деятельность, обеспечивающая потребности маркетинга. То есть, маркетинговое исследование предполагает сбор и анализ данных, которые требуются для маркетинговой деятельности. Маркетинговое исследование — это начало и логическое завершение любого цикла маркетинговой деятельности предприятия. Маркетинговое исследование необходимо, чтобы уменьшить неопределенность, которая всегда сопутствует принятию маркетинговых решений.



Маркетинговые исследования могут дать информацию относительно множества аспектов, связанных с рынком. Однако не следует путать маркетинговое исследование и исследование рынка. Маркетинговые исследования — более общее понятие, которое включает в себя исследования рынка, исследования потребителей, исследования конкурентов и так далее.

Цель работы - развитие навыков теоретических и экспериментальных исследований, оценки и прогнозирования рыночной конъюнктуры.

Задачи исследования:

• Проанализировать Российский рынок одежды и купальников;

• Определить ценовой сегмент коллекции;

• Определить возрастную группу;

Объектом исследования является рынок молодежной одежды для курортов, а именно купальники.


На данный момент российский рынок одежды характеризуется как ненасыщенный и относительно малорискованный, что привлекает инвесторов не только из данной отрасли, но и из принципиально других сфер бизнеса. Согласно исследованию компании Esper Group, в первом квартале 2012 года оборот рынка одежды составил 10,8 млрд евро, что на 57% больше, чем за аналогичный период 2011 года. Однако, по итогам года существенного роста ожидать не стоит: рынок одежного ритейла уже близок к насыщению. Исключение составляет лишь детский сегмент.

В 2011 году рынок одежды в России вырос на 5%, до 36 млрд евро. Из игроков быстрее всех росли марки массового сегмента: к примеру, Zara — на 20%, H&M — на 24%

В ближайшие годы тенденция роста продаж одежды сохранится. А по оценкам аналитиков, в 2015 году объемы продаж вырастут до 1290 600 000 штук. Среди импортеров одежды первое место занимает Китай. На втором месте находится Турция. Доли других стран составляют от 3% (в натуральном выражении) до 7% общего объема импорта (в денежном).

Доля российских производителей в общем объеме рынка одежды составляет около 13%. Производство одежды и другой текстильной продукции в КНР на 20-30% дешевле, чем в РФ. Причина того — небольшие затраты на рабочую силу. Это объясняет высокий спрос на дешевые китайские товары в России. Одежда российского производства почти полностью реализуется на внутреннем рынке. Экспорт одежды практически отсутствует по причине того, что наша продукция гораздо дороже зарубежных аналогов.

Из 30 крупнейших российских брендов (с оборотом в 150-180 миллиардов рублей) в России производится всего 2. Все остальное родом из Китая. Цена одежды, произведенной в России, минимум на 25% выше привезенной из КНР. К тому же, по словам эксперта, это еще в том случае, если сшита она из дешевой, «левой» ткани. В случае законного производства разница составляет сотни процентов.

По словам экспертов, российский покупатель иногда даже не смотрит на одежду своих производителей. В этом виноваты они сами. Российские компании пока недостаточно внимания уделяют ассортименту, не умеют развивать несколько направлений сразу, стараются занять один достаточно узкий сегмент. Перспективнее было бы выходить на рынок с широким ассортиментом и интересными коллекциями. Так же часто производители остаются позади модных тенденций и направлений. И в результате коллекции оказываются морально устаревшими, ведь многим потребителям интересны именно модные вещи, а не из прошлого сезона. Стоит отметить, что иностранные бренды одежды, основными потребителями которых есть москвичи и петербуржцы, начали проникать в российские регионы. Главной стратегией западных производителей является резкое продвижение в глубинку нашей страны.

Согласно маркетинговым исследованиям, сегмент женской одежды занимает около 55% объема всего рынка в денежном выражении. На сегмент мужской одежды приходится 30% рынка, а детская одежда составляет 15% в структуре рынка (по потребительскому назначению).

Согласно проведённым исследованиям, около 89% потребителей предпочитают покупать одежду среднего ценового уровня. Около 7% — эконом класса, 4% покупают одежду класса люкс прет-а-порте.

Самымы популярными местами покупки одежды являются сетевые магазины (78%), несетевые магазины (41%), крытые рынки (35%) и бутики (31%).
Относительно факторов приобретения одежды — тут предпочтения распределились так:

· 40% респондентов покупают одежду по необходимости

· 27% покупают одежду в периоды акций и распродаж

· 25% покупают одежду по сезону

· 8% следуют моде и покупают новинки.

Одежда «премиум» класса для жителей бедных стран является признаком социального статуса, как ювелирные украшения и часы. 54% россиян говорят, что им нравится покупать товары престижных брендов. Для сравнения, в Бразилии доля таких модников составляет 58%. Наибольшее количество приверженцев одежды престижных марок — среди жителей Индии (80% населения). Как ни странно, меньше всего поклонников престижной одежды проживает во Франции (25% населения).

Самым популярным местом покупки одежды (и обуви) у россиян считается открытый вещевой рынок (45% респондентов), но при этом 58% покупателей на рынках — сельские жители.

Крупные города, в свою очередь, являются лидирами по развитию современных форматов торговли. В городах — миллионниках большинство людей покупают одежду в торговых центрах. Факторы выбора одежды: 48% — цена, 20% — комфорт и удобство, 12% — дизайн одежды.

По прогнозам экспертов, в 2012 году РФ займет 9 место в рейтинге самых важных международных рынков в сфере торговли одеждой. Одновременно объем рынка составит 38 миллиардов евро. На сегодняшний день в рейтинге международных рынков Россия занимает 9 место после Канады. По прогнозам, наибольшие шансы закрепиться на российском рынке у сетей, продающих модную, качественную, недорогую одежду.

Эксперты считают, что российский рынок будет расти в два раза быстрее европейского. В частности, наибольшие перспективы у рынка детской одежды. Одновременно, сегмент женской моды уже очень близок к насыщению. Перспективы на российском рынке есть и у дорогих марок (Москва и Петербург).





Дата добавления: 2013-12-31; просмотров: 2428; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8191 - | 7166 - или читать все...

Читайте также:

  1. ABC-анализ
  2. D-система дает возможность проводить инженерные расчеты и анализ изделия (Видиоролик)
  3. I. Распределение налогового бремени на рынках с совершенной конкуренцией
  4. II. Распределение налогового бремени на монополизированных рынка
  5. II. «Краткое изображение процессов и судебных тяжеб» (1715 г.) – общая характеристика правового документа. Место и значение документа в развитии российского государства и права
  6. III. Анализ результатов психологического анализа 1 и 2 периодов деятельности привел к следующему пониманию обобщенной структуры состояния психологической готовности
  7. III. Количественный анализ
  8. IV. НАУКА И КУЛЬТУРА 5 страница. Анализируя экономическое развитие США в первой половине XIX в., предпосылки и последствия гражданской войны, Бирд первым из буржуаз- ных историков определил
  9. IV. Особенности советского исправительно-трудового права на основе анализа статей Исправительно-трудового кодекса РСФСР 1924 г
  10. JS Борисов В.А., Синельников А.Б. Брачность и рождаемость в России: демографический анализ. М., 1995. С. 25
  11. PEST-анализ микросреды предприятия
  12. Portfolio - анализ


 

3.90.108.129 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.004 сек.