Требования к контрольной работе по дисциплине

Контрольная работа сдаётся студентом в деканат в распечатанном и в электронном виде для проверки преподавателем.

Контрольная работа должна быть написана в двух видах программ (Microsoft PowerPoint и Microsoft Word), при этом 1-й вариант обязателен в распечатанном виде и является основным, но в электронном виде сдаются оба варианта.

1. Основной. Контрольная работа должна быть напечатана на принтере в программе Microsoft Word через 1,5 интервала объемом не менее 20 печатных страниц, но не более 50, шрифт 14, TNR. Не допускается сокращение слов, кроме общепринятых.

Поля: левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее и нижнее – по 20 мм. Если текст печатается на компьютере в текстовом редакторе Microsoft Word, то при форматировании следует установить правый ограничитель текста в позицию 16½. Оформлять границы полей в виде рамок не нужно. Весь текст выровнять по ширине!!

Каждая контрольная работа должна иметь:

1) титульный лист

2) план или Содержание с указанием страниц каждого раздела, главы;

3) текстовое изложение материала, разбитое на разделы или главы (содержащее необходимые ссылки на материалы, использованные автором);

4) список использованной литературы;

5) приложения (если имеются)

Страницы текста должны быть обязательно пронумерованы. Нумерация страниц начинается с титульного листа. Титульный лист считается первой страницей, но номер «1» на нем не проставляется.

На титульном листе контрольной работы должна обязательно содержаться следующая информация: наименование учебного заведения; кафедра, по которой выполняется работа; название темы, аббревиатура студенческой группы, фамилия и инициалы студента, фамилия и инициалы преподавателя, а также его должность и ученая степень, город и текущий год.

На второй странице располагается «Содержание» (План) работы. В «Содержании» напротив соответствующих разделов (глав и параграфов) в обязательном порядке должны быть проставлены номера страниц, с которых они начинаются.

Разделы работы: «Введение», «Заключение», «Литература» и «Приложения» обязательно приводятся в «Содержании», но не нумеруются.Нумерации подлежат только разделы, относящиеся к основной части работы, то есть главы и параграфы.

К тексту должен быть приложен список использованной литературы (библиография), содержащий не менее 15 источников, а также пронумерованный иллюстративный материал (схемы, диаграммы, карты, таблицы и т.д.).

Список использованной литературы составляется в алфавитном порядке.

Основной статистический, числовой, картографический, аналитический и графический материал (таблицы, карты, графики, диаграммы и т.п.) следует разместить в основной части работы. Работа в обязательном порядке должна содержать географические карты, ссылки на которые должны иметься в тексте работы. Оставшуюся часть такой информации следует перенести в раздел «Приложения» (обязательно со ссылками на источник). Каждое приложение должно быть пронумеровано либо числами, либо заглавными буквами латинского алфавита.

Сноски в тексте работы могут быть как постраничными, так и концевыми. Постраничная сноска располагается внизу страницы, а ссылка на нее в верхнем правом углу в конце цитируемого слова или предложения. Концевые сноски должны соотноситься со списком литературы, приведенном в конце курсовой работы.

Контрольная работа обязательно должна быть надлежащим образом скреплена. Это предполагает, что при многократном обращении к ней, она должна сохранять свою целостность и не рассыпаться на отдельные листы.

Значительное превышение установленного объема рассматривается как недостаток работы и указывает на то, что студент не сумел отобрать и переработать требуемый материал. Если же объем работы менее 20 страниц машинописного текста, то это свидетельствует о недостаточном умении студента работать с материалом.

2. Вспомогательный. Контрольная работа в виде презентации сделанной в программе Microsoft PowerPoint, предполагает краткое содержание основной работы. В ней должно быть не менее 18 слайдов, содержание которых раскрывает выбранную тему. Вторым слайдом должно быть «Содержание» с указанием номеров слайдов. Последним слайдом - «Список используемой литературы и интернет источников». Контрольная работа сдаётся студентом на электронном носителе и в распечатанном виде в деканат для проверки преподавателем в установленные сроки. Носитель должен находится в «файле» с листом формата А4 (титульный), на котором указываются все данные студента, включая дисциплину и тему. Распечатанный вариант контрольной работы обязательно должен быть надлежащим образом скреплен. Это предполагает, что при многократном обращении к ней, она должна сохранять свою целостность и не рассыпаться на отдельные листы.

Важно! Проверяться будут только те контрольные работы, которые сделаны по одной из представленных стран, другие контрольные по другим странам, не присутствующим в списке проверяться не будут!!!

Каждая работа будет проверена преподавателем в системе antiplagiat.ru, с учетом максимально допустимого заимствования 60% (т.е. 40% оригинальности текста). Допускается самостоятельная проверка студентом своей работы на antiplagiat.ru, при этом результаты проверки можно вложить в работу (см. Приложение 2).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: