Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Введение. Социальные и Экономические самостоятельно




КУРСОВАЯ РАБОТА

Социальные и Экономические самостоятельно

Сословно представительная монархия

-форма правления, в которой монархи в осуществлении государственно властных полномочий опираются на органы формирующиеся из представителей сословий, главным образом господствующих- светских и духовных феодалов, верхушки городского населения)- закономерный этап в развитии феодального государства Данная форма власти устанавливается как правило после феодальной раздробленности и создания централизованного государства и способствует дальнейшему укреплению государственной власти.

Государственный строй в период сословно представительной монархии

С 16.01.1547 глава стал носить официальный титул царя( Иван 3) , чт отражало возрастание силы монарха. Царь обладал большими правомочием в сфере законодательства, управления и суда, но правил он не единолично, а вместе с боярской думой и земскими соборами

Боярская Дума:

Сохранила прежнее положение, постоянно действующего при монархе высшего органа государственной власти и управления. Реальное влияние боярской Думы не было однозначным. В годы опричнины 1565-1572 ее влияние было не значительным. В период сословно представительной монархии меняется социальный состав боярской Думы в сторону усиления представительства дворянства. В состав Думы с начала 16 века вводятся думные дворяне и думные дьяки, в дальнейшем вводятся представители верхушки городского населения. Дума остается органом родовитой боярской аристократии

Избранная рада:

Неофициальный совет при царе Иване Грозном предположительно в 1547-1560, для обсуждения вопросов внутренней и внешней политики, ИР провела реформы: судебная, военная, губная, земская, на некоторое время ИР оттеснила боярскую Думу от решения государственных вопросов. ИР возникла в составе боярской Думы и выселилась из нее.

Ближняя Дума:

Более приближённые лица монарха

Земские соборы:

Высшие сословно представительные органы в 16-17 веков, включали в себя боярскую Думу, освещенный собор( высший коллегиальный орган русской православной церкви, представители " от всяких чинов людей", представители дворянства, посадские люди, черносошные крестьяне. Решали важнейшие вопросы государственной жизни: избрание или утверждение царя, принятие законодательных актов, введение новых налогов, собирание войска, объявление войны и заключение мира и тд

По дисциплине: Финансы и кредит

На тему: «Финансовая политика РФ»

Выполнил: студент гр. Э-181

Галсанова А.А.

Проверил: к.э.н.

Бурлов Д.Ю.

г. Улан-Удэ

2011 год

Государство в процессе своего функционирования осуществляет политическую деятельность в различных сферах общественной жизни. Объектом этой деятельности выступает экономика в целом, а также ее составные элементы: цена, денежное обращение, финансы, кредит, валютные отношения и т.п.




Совокупность государственных мероприятий по использованию финансовых отношений для выполнения государством своих функций представляет собой финансовую политику. Она выступает одним из источников формирования науки о финансах, а значит составной часть ее. Финансовая политика как предмет призван найти ответы, например, на вопросы: как в конкретных экономических и социально-политических условиях достигнуть поставленных целей и задач; как изменить экономическую структуру общества в рамках действующих финансовых механизмов; необходимо ли для этого изменения этих механизмов; в каком направлении должна развиваться финансовое строительство; как оптимально сочетать оперативные цели и задачи финансового развития экономики, с достижением краткосрочного и долгосрочного финансового успеха; каковы, те внутренние пружины увеличения национального богатства в разных звеньях финансов, на которые следует опереться и каким образом.

Каждой общественной формации и соответственно государству этой формации отвечает определенное финансовое устройство.

Цель данной курсовой работы рассмотреть финансовую политику государства.

Задачи курсовой:

· Раскрыть содержание и сущность финансовой политики государства

· Рассмотреть виды финансовой политики

· Изучить роль государства в жизни общества

· Рассмотреть финансовую политику государства в России:



- её содержание

- проблемы прогнозирования

· Понять необходимость изменения ориентиров финансовой политики

Для правильного осуществления поставленных перед финансовой политикой задач требуется чёткий и глубокий переход к пониманию сущности, целей и механизма реализации финансовой политики, а также элементов, её составляющих. Определённый интерес представляет опыт осуществления финансовых мероприятий за рубежом. Для становления российской бюджетной системы, несомненно, будет полезно использование широкого опыта других государств, уже создавших у себя достаточно успешно функционирующие бюджетные органы.

Несомненно, только научный подход, знание и изучение всех факторов, определяющих политику, служат гарантией тому, что её относительная самостоятельность не перерастёт в независимость от объективных экономических отношений. Опыт показывает, что отрыв финансовой политики от экономики оборачивается серьёзными экономическими трудностями, неизбежно сдерживает реализацию возможностей, заложенных в последней. Научный подход к выработке финансовой политики предполагает её соответствия закономерностям общественного развития, постоянный учёт выводов финансовой теории. Нарушение этого важнейшего требования приводит к большим потерям в народном хозяйстве.





Дата добавления: 2013-12-31; просмотров: 316; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 8757 - | 7492 - или читать все...

Читайте также:

 

34.204.173.45 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.