Самостоятельная неаудиторная работа студентов
Трудоемкость равна 6 часам.
ОК 1.3 | Осознание ведущей роли юридической деятельности в повышении правовой культуры граждан и правопорядка. |
ОК 1.2 | Осознание значимости понятийно-терминологического аппарата и способность использовать термины наиболее полно соответствующие содержанию государственно-правовых явлений |
ОК 3.10 | Навыки определения сущности и признаков государственно-правовых явлений и их классификации, а также перспектив их развития. |
ОК 3.12 | Способность выявлять и описывать взаимосвязи между различными государственно-правовыми и иными социальными явлениями. |
Компетенция ОК № 1.2 «Осознание значимости понятийно-терминологического аппарата и способность использовать термины наиболее полно соответствующие содержанию государственно-правовых явлений» формируется посредством выполнения студентами заданий, предполагающих выбор термина (из группы предложенных) наиболее полно соответствующего содержанию государственно-правового явления. Задание выполняется студентом в рамках самостоятельно неаудиторной работы (смотри задание для самостоятельной работы по данной теме). Выбор студентом термина обосновывается публично на практическом занятии.
|
|
Данная компетенция оценивается 1 баллом при успешном ее освоении либо 0 баллов при ее не освоении студентом.
Компетенция ОК № 1.3 «Осознание ведущей роли юридической деятельности в повышении правовой культуры граждан и правопорядка» формируется посредством выполнения студентами заданий обосновывающих роль юридической деятельности в процессе формирования и функционирования политической системы общества.
Данная компетенция оценивается 1 баллом при успешном ее освоении либо 0 баллов при ее не освоении студентом.
Компетенция ОК № 3.10 «Навыки определения сущности и признаков государственно-правовых явлений и их классификации, а также перспектив их развития» формируется посредством конструирования студентами определений, предложенных им элементов политической системы общества. Все определения обосновываются студентами на практическом занятии.
Данная компетенция оценивается 1 баллом при успешном ее освоении либо 0 баллов при ее не освоении студентом.
Компетенция ОК № 3.12 «Способность выявлять и описывать взаимосвязи между различными государственно-правовыми и иными социальными явлениями» формируется у студентов посредством выполнения самостоятельной работы, результаты которой обосновываются на практическом занятии.
Данная компетенция оценивается с учетом результатов самостоятельной работы студентов (смотри задание для самостоятельной работы по данной теме) 1 баллом при успешном ее освоении либо 0 баллов при ее не освоении студентом.
|
|
Основная литература:
1. Матузов М.М., Малько А.В. Теория государства и права. М. 2004.
2. Шапсугов Д.Ю. Проблемы теории, истории, власти, права и государства. М. 2003.
Дополнительная литература:
1. Белов Г.А. Политология. Учебное пособие. М., 2004.
2. Гиддинс А. Политика, управление и государство // Рубеж. 1992, N3.
3. Государство, демократия, парламентаризм. Курс политологии для высших учебных заведений в схемах, таблицах, цифрах. Краснодар, 2004.
4. Дзодзиев В. Проблемы становления демократического государства в России. М. 2001.
5. Марченко М.Н. Политическая организация общества. // Вопросы философии. 1997. N12.
6. Политология: учебное пособие под ред. Г.А. Воробьева, К.И. Мартыненко. Краснодар. 2003.
7. Рябов А. В. Легальность и легитимность власти. // Полис. 1994. N 2.
8. Тихомиров Ю.А. Государство на рубеже столетий // Государство и право, 1997, N 2.
Электронные информационные ресурсы:
1. Правые системы «Гарант», «Консультант плюс»;
2. Официальный сайт СКАГС.
По окончании выполнения студентами всех видов работы по данной теме преподавателем заполняется ведомость практического занятия.
ФИО студента | Коды компетенций, формируемых на практическом занятии и сведения об их оценке | ||||||||||
ОК 1.2 | ОК 1.3 | ОК 3.1 | ОК 3.2 | ОК 3.10 | ОК 3.11 | ОК 3.12 | ОК 6.1 | ПК 1.1.7 | ПК 14.1.7 | ||
ФИО | |||||||||||
ФИО | |||||||||||
ФИО | |||||||||||
ФИО | |||||||||||
ФИО | |||||||||||
ФИО | |||||||||||
ФИО | |||||||||||
ФИО |