Самостоятельная неаудиторная работа студентов
Трудоемкость равна 6 часам.
ОК 1.2 | Осознание значимости понятийно-терминологического аппарата и способность использовать термины наиболее полно соответствующие содержанию государственно-правовых явлений |
ОК 3.12 | Способность выявлять и описывать взаимосвязи между различными государственно-правовыми и иными социальными явлениями. |
ОК 9.5 | Способность определять тенденции развития общественных отношений. |
Компетенция ОК № 1.2 «Осознание значимости понятийно-терминологического аппарата и способность использовать термины наиболее полно соответствующие содержанию государственно-правовых явлений» формируется посредством выполнения студентами заданий, предполагающих выбор термина (из группы предложенных) наиболее полно соответствующего содержанию государственно-правового явления. Задание выполняется студентом в рамках самостоятельно неаудиторной работы (смотри задание для самостоятельной работы по данной теме). Выбор студентом термина обосновывается публично на практическом занятии.
|
|
Данная компетенция оценивается 1 баллом при успешном ее освоении либо 0 баллов при ее не освоении студентом.
Компетенция ОК № 3.12 «Способность выявлять и описывать взаимосвязи между различными государственно-правовыми и иными социальными явлениями» формируется у студентов посредством выполнения самостоятельной работы по обоснованию связей между конкретными элементами правовой системы.
Данная компетенция оценивается с учетом результатов самостоятельной работы студентов (смотри задание для самостоятельной работы по данной теме) 1 баллом при успешном ее освоении либо 0 баллов при ее не освоении студентом.
Компетенция ОК № 9.5 «Способность определять тенденции развития общественных отношений» формируется у студентов в процессе выполнения неаудиторных видов работ по описанию форм и последствий взаимодействия правовых семей в современном мире.
Данная компетенция оценивается с учетом результатов самостоятельной работы студентов (смотри задание для самостоятельной работы по данной теме) 1 баллом при успешном ее освоении либо 0 баллов при ее не освоении студентом.
Основная литература:
1. Кашанина Т.В., Кашанин А.В. Основы российского права. М., 1996.
2. Матузов М.М., Малько А.В. Теория государства и права. М. 2004.
Дополнительная литература:
1. Бахин С. В. Международная составляющая правовой системы России//Правоведение.2007. № 3.
2. Марченко М. Н. Разнообразие идей и взглядов на судейское право в современной романо-германской правовой семье//Правоведение. 2007. № 3.
|
|
3. Марченко М. Н. Правовые системы современного мира. М. 2001.
4. Поленина С.В. Проблема национально-культурной идентичности в свете взаимодействия правовых систем современности // Государство и право. 2008.№ 1.
5. Правовая система России в условиях глобализации и региональной интеграции: теория и практика / Отв. ред. С.В. Поленина. М., 2006.
6. Саидов А. Х. Сравнительное правоведение (основные правовые системы современности). М. 2001г.
7. Синюков В.Н. Российская правовая система. Саратов, 1994.
8. Скурко Е. В Правовые принципы в правовой системе, системе права и системе законодательства: теория и практика//Правоведение.2006. № 2.
9. Скурко Е. В. Российская традиция права: проблемы генезиса и содержание//Правоведение.2008. № 2.
Электронные информационные ресурсы:
1. Правые системы «Гарант», «Консультант плюс»;
2. Официальный сайт СКАГС.
По окончании выполнения студентами всех видов работы по данной теме преподавателем заполняется ведомость практического занятия.
ФИО студента | Коды компетенций, формируемых на практическом занятии и сведения об их оценке | |||||||||
ОК 1.2 | ОК 3.3 | ОК 3.10 | ОК 3.11 | ОК 3.12 | ОК 6.1 | ОК 9.5 | ПК 1.1.7 | ПК 14.1.7 | ||
ФИО | ||||||||||
ФИО | ||||||||||
ФИО | ||||||||||
ФИО | ||||||||||
ФИО | ||||||||||
ФИО | ||||||||||
ФИО | ||||||||||
ФИО |