Учебно-методическое и информационное обеспечение темы. Самостоятельная неаудиторная работа студентов

Самостоятельная неаудиторная работа студентов

Трудоемкость равна 6 часам.

ОК 1.2   Осознание значимости понятийно-терминологического аппарата и способность использовать термины наиболее полно соответствующие содержанию государственно-правовых явлений
ОК 3.12 Способность выявлять и описывать взаимосвязи между различными государственно-правовыми и иными социальными явлениями.
ОК 9.5 Способность определять тенденции развития общественных отношений.

Компетенция ОК № 1.2 «Осознание значимости понятийно-терминологического аппарата и способность использовать термины наиболее полно соответствующие содержанию государственно-правовых явлений» формируется посредством выполнения студентами заданий, предполагающих выбор термина (из группы предложенных) наиболее полно соответствующего содержанию государственно-правового явления. Задание выполняется студентом в рамках самостоятельно неаудиторной работы (смотри задание для самостоятельной работы по данной теме). Выбор студентом термина обосновывается публично на практическом занятии.

Данная компетенция оценивается 1 баллом при успешном ее освоении либо 0 баллов при ее не освоении студентом.

Компетенция ОК № 3.12 «Способность выявлять и описывать взаимосвязи между различными государственно-правовыми и иными социальными явлениями» формируется у студентов посредством выполнения самостоятельной работы по обоснованию связей между конкретными элементами правовой системы.

Данная компетенция оценивается с учетом результатов самостоятельной работы студентов (смотри задание для самостоятельной работы по данной теме) 1 баллом при успешном ее освоении либо 0 баллов при ее не освоении студентом.

Компетенция ОК № 9.5 «Способность определять тенденции развития общественных отношений» формируется у студентов в процессе выполнения неаудиторных видов работ по описанию форм и последствий взаимодействия правовых семей в современном мире.

Данная компетенция оценивается с учетом результатов самостоятельной работы студентов (смотри задание для самостоятельной работы по данной теме) 1 баллом при успешном ее освоении либо 0 баллов при ее не освоении студентом.

Основная литература:

1. Кашанина Т.В., Кашанин А.В. Основы российского права. М., 1996.

2. Матузов М.М., Малько А.В. Теория государства и права. М. 2004.

Дополнительная литература:

1. Бахин С. В. Международная составляющая правовой системы России//Правоведение.2007. № 3.

2. Марченко М. Н. Разнообразие идей и взглядов на судейское право в современной романо-германской правовой семье//Правоведение. 2007. № 3.

3. Марченко М. Н. Правовые системы современного мира. М. 2001.

4. Поленина С.В. Проблема национально-культурной идентичности в свете взаимодействия правовых систем современности // Государство и право. 2008.№ 1.

5. Правовая система России в условиях глобализации и региональной интеграции: теория и практика / Отв. ред. С.В. Поленина. М., 2006.

6. Саидов А. Х. Сравнительное правоведение (основные правовые системы современности). М. 2001г.

7. Синюков В.Н. Российская правовая система. Саратов, 1994.

8. Скурко Е. В Правовые принципы в правовой системе, системе права и системе законодательства: теория и практика//Правоведение.2006. № 2.

9. Скурко Е. В. Российская традиция права: проблемы генезиса и содержание//Правоведение.2008. № 2.

Электронные информационные ресурсы:

1. Правые системы «Гарант», «Консультант плюс»;

2. Официальный сайт СКАГС.

По окончании выполнения студентами всех видов работы по данной теме преподавателем заполняется ведомость практического занятия.

ФИО студента Коды компетенций, формируемых на практическом занятии и сведения об их оценке
ОК 1.2 ОК 3.3 ОК 3.10 ОК 3.11 ОК 3.12 ОК 6.1 ОК 9.5 ПК 1.1.7 ПК 14.1.7  
ФИО                    
ФИО                    
ФИО                    
ФИО                    
ФИО                    
ФИО                    
ФИО                    
ФИО                    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: