Требования к освоению компонентов компетенции ПК-3
Требования к освоению компонентов компетенции ПК-2
Требования к освоению компонентов компетенции ПК-1
Требования к результатам освоения учебной дисциплины
Объем и виды учебной работы по дисциплине
ООП | Код дис-ны по УП | Трудоемкость | Аудиторные часы | Самост. работа (часы) | Экзамен (часы) | |||||
ЗЕТ | часы | всего | из них: | |||||||
лекц.* | ПЗ* | курс. раб. | зачет | |||||||
очная форма обучения – 1-2-ой семестр | ||||||||||
Юриспруденция | Б3.Б.1. | 64/24 | ||||||||
очно-заочная форма обучения – 2-ой семестр | ||||||||||
Юриспру Б.3.Б.1. 7 252 -денция | 26/12 | 4 166 36 | ||||||||
заочная форма обучения –4- 5-ый семестр | ||||||||||
Юриспруденция | Б.3.Б.1. | 7 252 26 | 12/8 |
Примечание: «*» в числителе указывается общая трудоемкость занятий, в знаменателе – в том числе трудоемкость интерактивных занятий.
В результате изучения дисциплины студенты должны освоить:
Знать: 1.Содержание и основные положения отраслевых и специальных наук; 2.Закономерности развития отраслевых и специальных наук; 3.Основы юридической техники; 4.Сущность и содержание правотворчества |
Уметь: 1.Оперировать юридическими понятиями и категориями; 2.Анализировать и толковать правовые нормы; 3.Проводить правовую экспертизу нормативных правовых актов; 4.Анализировать общественные отношения; |
Владеть: 1.Методами анализа и толкования нормативных правовых актов и правоотношений; 2.Методами нормотворческой деятельности; 3.Способами юридической техники; |
Знать: 1.Систему права; 2. Механизм и средства правового регулирования; 3. Роль права в общественной жизни; 4. Основные положения и принципы материальных и процессуальных отраслей права; 5. Сущность и содержание правосознания и правовой культуры |
Уметь: 1.Оперировать юридическим и понятиями и категориями; 2. Анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правоотношения; 3. Принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с зако ном |
Владеть: 1. Методами анализа правовых явлений, правоотношений, правовых норм; 2. Способами реализации прав и обязанностей в соответствии с законом; |
Знать: 1. Особенности правосубъектности участников правоотношений; 2. Сущность и содержание системы законодательства |
Уметь: 1. Самостоятельно делать выводы, анализировать коллизии законодательства; 2. Анализировать судебную практику и понимать ее значение при осуществлении правоприменительной практики: 3. Свободно применять основополагающие понятия и категории; 4. Определять конкретную область деятельности субъекта права, видеть их в системе субъектов права, видеть значение системы субъектов для обеспечения соблюдения законодательства субъектами права |
Владеть: 1.Методикой оценки различных направлений современной правовой политики; 2. Способами использования источников права при обсуждении и решении теоретических и практических вопросов; 3. Методами определения конкретной области деятельности субъекта права; |
Знать: 1. Практику применения положений отраслевого законодательства и иных нормативных правовых актов, принятых на их основе; 2.Основные понятия и категории юридической науки: норма права, нормативно-правовогй акт, реализация права, правовые отношения и т.д.; 3. Сущность и стадии правопримения |
Уметь: 1.Определять отрасль права и круг нормативных правовых актов, подлежащих применению в конкретной профессиональной сфере; 2. Работать с нормативными правовыми актами, регулирующими область профессиональной деятельности правоприменителя; 3. Применять полученные теоретические знания для обобщения и оценки правоприменительной практики в конкретной профессиональной сфере правоприменителя в рамках современной правовой политики государства; 4.Применять полученные теоретические знания для обобщения и оценки современной государственно-правовой действительности; 5.Использовать приобретенные знания для анализа юридической практики. |
Владеть: 1. Навыками ознакомления с юридической практикой; 2. Методами грамотного применения законодательных и иных нормативных правовых актов; |