Кельты и Чжурчжэни

Норманисты считают, что кельты относятся к германским племенам. Разберем, как возник термин "кельты". Ни римляне, ни греки об этом не указывают. Впервые о них упоминают римляне и называют кельтов "сельтами". В более поздние времена, при Юлии Цезаре, сельтов характеризовали как "свирепый народ, страшный своими топорами-секирами", которых было трудно победить. Они были суровым и воинственным племенем. От римских авторов прозвище этого малоизвестного народа (жившего к северо-западу от греков) перешло к грекам и стало произноситься ими по-своему, согласно фонетическим особенностям языка – кельтои (по Страбону - кельтаи). Когда греческий язык стал научным, классическим, это слово и вошло в историю. Так произошла замена латинского "сельты" греческим "кельты". По понятиям древних авторов, сельты являются потомками кимров или киммерийцев (некоторые называли их кимбры), но это особенности фонетики разных языков.

До появления римлян как завоевателей Европы считалось, что сельты являются многочисленным народом Европы, которую они всю заселяли, начиная с севера Германии и до "Геркулесовых столбов" или Гибралтара. Когда же Рим овладел всей Европой, захватив земли до Рейна, то эта территория была разделена на три главные области: Сельтика, Галлия и Белжика, каждая из которых подразделялась на провинции, округа и другие мелкие образования.

Со времени войны Юлия Цезаря с сельтами-галлами-белгами в истории появляется масса разноимённых народов и племён, оканчивающихся на "чи": лемовичи, ляховичи, норичи, иллиричи и др., а затем и на "и", "ы": беловаки, венеды, рутени, белги. Затем лемовичи превратились в ляхи, норичи в норики, и т.д. Сначала все они считались сельтами. Когда же началось разделение на области, их стали считать то сельтами, то галлами, а тех, кто успел бежать за Рейн в Германию - германцами. Так известно, что ляховичи одно время жили к юго-западу от реки Секвани (Сены), лютичи на востоке от них по этой же реке (их главный город Лютеция, теперь Париж).

Под натиском римских легионов ляхи ушли к истокам реки Дуная и поселились по его притоку Ляху, который так был назван ими и соседями по их именному прозвищу. Истоки реки Дуная находились в Германии. Ляховичи стали ляхами и к тому же германцами.

Лютичи ушли в низовья Дуная, позже мы их находим рядом с тиверцами у Чёрного моря.

До третьего или второго веков до н.э. рутены, лемовичи, кадурцы, гебалы жили к северу от Пиренеев по реке Гарумне и её притокам. Они и до сих пор там живут. Это русины, лемки (Лемковская Русь), хабалы и кадурцы, будучи на пути гуннов, были захвачены ими и, видимо, растворились в них. В теперешней Венгрии сохранилось два села Хабалы и Какадуры. В Ленинградской области в Кингисеппском (Ямском) районе есть Хабаловское озеро и река Хабаловка. Это всё, что осталось от этих племён.

По реке Лигер (теперь Лаура) жили боии, а южнее, на восток от Гарумны (теперь река Гарона) жили "волки тектосаги". Это было в III – II вв. до н.э. Эти народы жили и в других местах. Так боии стали богемцами, а "волки тектосаги" – моравами, поселившимися по реке Мораве. Все эти народы, называвшиеся кельтами или сельтами, живя на юге теперешней Франции (по древнему - Сельтии), оказались по языку близки нам. Их языки вошли в славянскую языковую группу. Не надо забывать свидетельства древних авторов, что сельты были европейскими потомками кимров или киммерийцев, земли которых сегодня занимает Русский Народ. Они вошли в его состав как самый древний и основной этнический элемент. Нужно помнить и указание автора Велесовой книги, что кимры есть наши отцы. Ф.М.Аппендини указывал, что кельты и геты говорили на славянском языке.

Что кельты есть славяне, подтверждают указания некоторых летописей, где сказано, что Скиф клянётся высочайшими богами и мечом, в частности Замолком – богом ветра. Прозвание кельтов кельтичами существовало в немецких летописях в VII в. и относилось к сорбам или сорабам лужицким и сорбам в городе Сораве.

Окончание "чи" существует единственно в славянских наречиях (русичи, бодричи, лютичи и т.д.).

Кельтов римляне называли кельто-скифы, а скифы были предками славян. Об этом говорят даже немецкие летописи. Следовательно, это ещё раз подтверждает, что кельты были славянами. "Замолк" - славянское слово, обозначающее доброе отношение божества, когда перестало свирепо дуть.

Большая часть кельтских городов и урочищ у Нитара носят славянские названия. Например: Чепяна, Руда, Тула, озеро Плессо, гора Шар, Брянск, Бриславль.

Таким образом, мы должны считать сельтов или кельтов своими родственниками по общему происхождению от киммерийцев.

Теснейшая связь между славянами, венетами, кельтами, прослеживающаяся во все времена — с III тыс. до н. э. до средневековья, отсутствие между ними четкой этнической и географической границы отражены в работах А. Г. Кузьмина и А. Л. Никитина.

Знаменитое открытие археологом В.В.Хвойко Трипольской культуры в 20-ти верстах от Киева на правом побережье Днепра полностью подтверждает родственность сельтов киммерийцам, ибо эти сельты были фактически переселившимися на запад киммерийцами. Эти новые для них места назывались греческим словом Германия – "заграничная земля". Это важнейшее открытие В.В.Хвойко, меняющее всю начальную историю Европы и доказывающее, что у русского народа была иная начальная история, отличная от той, которую нам придумали. Открытие было конечно отвергнуто норманистами и по настоящее время не признано.

Славяне распространялись по различным евразийским направлениям. Об этом свидетельствуют и последние открытия. Так известный британский историк Ховард Рид доказал, что персонаж рыцарских легенд король Артур, хозяин знаменитого Круглого стола, был славяно-русский князь. Он во II в. н.э. вместе со своей дружиной входил в состав войска императора Марка Аврелия, переправился с континента на Британские острова. До этого он был предводителем одного из южнорусских славянских племён, прославившегося своими высокими и белокурыми всадниками, наводившими ужас на степняков.

Кавалеристы Артура в качестве 8000-го “варварского” вспомогательного отряда были взяты на императорскую службу, участвовали во многих сражениях, а после покорения Британии остались на её территории. Основными доказательствами Хорварда Рида являются: ранее не публиковавшиеся фрагменты поэмы Гальфрида Монмутского о короле Артуре, а также сравнительный анализ символики из древних захоронений на территории России и на рисунках знамён, под которыми сражались воины легендарного Артура – русского князя.

Археологами прослежен путь этих переселенцев-киммерийцев или сельтов, по открытым древним поселениям или сёлам, который идёт прямо на запад, в сторону Германии. Всё это синхронизируется хронологически по вещам, остаткам жилого слоя этих поселений. Иностранные учёные утверждают, что трипольскую культуру оставили киммерийцы, а наши норманисты говорят, что эта культура не может принадлежать Русскому Народу.

Позднее были открыты новые памятники этой культуры в селе Усатово, в деревне Владимировка и многих других местах. Изучение остатков жилого слоя указывало, что между этой и более поздними культурами существует непрерывная связь вплоть до времени полян. Эта последовательно прогрессирующая культура с добавлением большого количества новых фаз развития.

Теперь мы знаем, что с Балканского полуострова на реку Истер, а затем и дальше пришли скифы. Их движение шло веками и отметилось в жилых слоях и их стратиграфии, подтверждается документально. С течением времени скифы слились с киммерийцами, присоединились к ним и потомки суроматов. Проходящие мимо кривичи, северяне и другие народы также оставили свои следы. Всё это – наше начало, наша начальная история. Это начальная история русского юга.

На Древневалдайской возвышенности, откуда берут начало большинство рек Европейской России, была новая, но такая же древняя Фатьяновская культура. Начинается она к югу от реки Сухоны, идёт по реке Шексне на реку Мологу, охватывает район городов Ярославля, Костромы, спускается на Тверь и Суздаль, охватывает Москву, прости-рается к реке Угре и теряется в Приднестровье. Обе культуры развивались приблизительно во времена неолита и бронзового века. А сколько культур ещё не открыто?

По свидетельству языковеда, специалиста по древним языкам (сумерийский, ассирийский, кельтский, куманский (печенеги), цыганский и древние диалекты немецкого языка) профессора Колумбийского университета Джона Д.Принса – народность кельты или сельты по языку принадлежит славянской группе, близкой по религии и обычаям.

Для подтверждения межэтнических связей и контактов племён эпохи неолита и бронзы особенно показательны находки на наших землях очагов арийской и приуральской культуры, именуемой Андроновской (II тыс. до н.э.). Их обнаруживают на обширных пространствах вплоть до Правобережья Днепра, где они располагались в окружении славянских поселений.

Помимо сходства языка и религиозных культов ариев и славян, веками наработана общая знаковая система символов и магических начертаний до письменного периода, вошедших в орнамент утвари и других видов декоративно-прикладного и изобразительного искусства.

На рубеже II–I тыс. до н.э. в среднем Поднепровье существовала Чернолесская культура, безусловно, определяемая как праславянская, вокруг ядра, которой сложился сильный союз славянских племён на землях от Днепра до Буга. Племена этого союза известны в истории под названием сколоты, употреблявшимся уже Геродотом, который сообщает о глубоких реках этой земли, по которым плавают большие корабли, и о больших селениях–городах.

На Валдайской возвышенности по рекам, берущим здесь своё начало, находились племена белорусци, гелони, нервы, роксоланы, яциги, людоци и др. Римляне называли их сарматами, а греки скифами, суроматами - всё это русские племена.

Племя лютичей пришло на Балтийское побережье в самом начале нашей эры со стороны реки Секваны (р. Сена в теперешней Франции) из местности, где находится современный Париж, и с её берегов. Здесь у них был город Лютеция. В глубокой древности это племя входило в состав 12-ти племенной федерации государства Расена, или как их прозвали римляне - Этрурия с центром в городе Луца (Лука) на реке Аузер (Озер). Отсюда их выбили латиняне и захватили город Расен. Этрурии ушли в Галлийскую Транспадиду, на короткое время осели у города Милин, а затем ушли с кимрогаллами к реке Секване. На русскую территорию они, видимо, пришли в VII или в начале VIII вв. н.э. со стороны Балтийского моря, где жили несколько их племён. Часть их осталась на месте, а другая ушла на восток, в Русские земли. На русской территории они жили в углу северо–западного побережья Чёрного моря и были известны как уличи. Отсюда во время великих князей Игоря и Святослава они переселились в район Карпатских гор. Другая их часть осела в центральной и северной Руси.

Около 400г. до н.э. кельты двинулись на восток из рейнских и верхнедунайских областей. Они несколькими волнами продвинулись вниз вдоль Дуная и его притоков.

Около 380–350гг. до н.э. кельты заселили район озера Балатон. Построили поселения Виндобока (современная Вена), Сингидунум (Белград) и др. В начале III в. до н.э. один из потоков кельтов направился на Балканский полуостров.

В 279г. до н.э. под руководством Бренна они прошли через земли Иллирии, опустошили Македонию, вторглись во Фракию и Грецию и достигли Дельфа, где потерпели поражение от греков.

Другая группа кельтов (галлов) около 270г. до н.э. поселилась в Анатолии, в районе современной Анкары, где образовала государство Галатию. Из Греции воины Бренна отступили на север и обосновались в Подунавье, в междуречье Савы и Моравы. Здесь возникло государство кельтского племени скордисков с главным городом Сингидуном.

В первой половине Ш в. до н.э. часть кельтов осела в Трансильвании, Олтени и Буковине, а другая на нижнем Дунае. Кельты легко смешивались с местным населением и всюду распространяли Латенскую культуру.

Во П в. до н.э. ещё одна группа кельтов перешла Карпаты и осела в Силезии и верхнем течении Вислы, прейдя в соприкосновение со славянами.

Название Латенской культуры происходит от поселения Ла тен у Невшательского озера в Швейцарии.

В V–I вв. до н.э. кельты внесли большой вклад в развитие металлургии и металлообработки. Кельтская металлургия стала основой развития всей последующей центрально-европейской металлургии. У кельтов было развито кузнечное дело. Они создали железный плуг, косы, пилы, клещи, напильник, свёрла со спиралеобразной нарезкой, ножницы, усовершенствовали топоры. Изобрели дверные замки и ключи. У них было развито и стеклоделие. Кельты изобрели токарный станок, в земледелии применяли удобрение и известкование почв.

Наиболее сильное воздействие кельтов на развитие племён Подклешевой культуры приходится на II в. до н.э. В результате создалась новая культура – Пшеворская. Названа она по останкам, найденным близ города Пшеворска на юго-востоке Польши. Культура распространилась и охватила области среднего течения Одера и верхнее течение Вислы. Пшеворская культура существовала до первой половины V в. н.э. Под влиянием кельтов в пшеворской среде получило распространение оружие новых типов: двухлезвенные мечи, наконечники копий с волнистым краем, полусферические умбры щитов.

Исследования последних десятилетий показали, что славянское кузнечное ремесло I тыс. н.э. по своим особенностям и технологической культуре наиболее близко к металлообрабатывающему производству кельтов и провинций Римской Империи.

Ареал Пшеворской культуры от правобережья Одера на западе до верховьев Буга на востоке. Западные соседи – немцы. Поселения не укреплённые. Застройки кучевые, бессистемные, которые были распространены в славянском мире и в последующие времена на Руси. Иногда строились рядно, вдоль берегов рек. Постройки были наземные, столбовые или полуземляночные. У этой культуры существовала двупольная система земледелия. Славяне сеяли рожь. Германцы переняли у них возделывание ржи.

Пшеворская культура в польской научной литературе стала именоваться "венедской".

Венеды – крупнейшее племя европейской Сарматии. По Птолемею (вторая половина П в. н.э.), располагается в регионе Вислы. С юга Сарматию ограничивали Карпаты и северный берег Понта (Чёрного моря). С севера–Венедский залив Сарматского океана (Балтийского моря).

В последней трети Ш в. до н.э. у кельтов сложилась Зарубинецкая культура 2,3–1,7 тысяч лет назад (по селу Зарубинецы в излучине Днепра). Она охватывает Припятское Полесье, среднее Приднепровье и смежные земли верхнего Поднепровья.

П.Н.Третьяков обращает внимание на присутствие в Зарубинецких древностях местных скифских и милоградских компонентов. Он рассматривает формирование Зарубинецкой культуры как синтез местных днепровских и пришлых западных элементов. Для этой культуры характерны полуземляночные строения, опускавшиеся в грунт до 1 метра. В среднем Поднепровье строились наземные жилища с опущенным в грунт до 30–50 сантиметров полом. Стены были каркасно-плетневые и обмазывались глиной. Все жилища имели квадратную или прямоугольную форму. Отопление проводилось открытыми очагами. Большинство поселений состояло из 7–12 жилищ, известны и крупные - до 80 жилых построек. Могильники бескурганные, существовала кремация. Найдены глиняная посуда, железные ножи, серпы, косы, зубила, долота, свёрла, иглы с ушком, наконечники дротиков, стрел. Основным занятием жителей было земледелие, развито было и скотоводство. В южных районах среднего Поднепровья кузнецы умели выделывать сталь, это умение пришло к ним от скифов.

Зарубинецкая культура в верхнеднепровском регионе закончилась в конце I начале II вв. н.э. Часть населения вблизи среднего Поднепровья в начале III в. вошла в состав Киевской культуры. Большинство исследователей рассматривают Зарубинецкую культуру как раннеславянскую. Впервые это высказал В.В.Хвойко в начале ХХ в.

В конце II в. в среднечерноморском бассейне по раскопкам могильников открыта Черняховская культура славян 1,8–1,5 тысячи лет назад (по селу Черняхово на Киевщине). В III–IV вв. она распространилась от нижнего Дуная на западе до северного Донца на восток. У племён этой культуры была развита металлообработка, гончарное производство и другие ремёсла. Селения располагались в 1, 2 или 3 ряда вдоль береговой линии. Жилища строились в виде полуземлянок с площадью 10–25 кв.м. Известны крупные жилища 40–50 кв.м. Наземные черняховские жилища имели большие размеры – 30–40 кв.м. Стены были каркасно-столбовые. В южной части ареала обитания строили каменные жилища с толщиной стен от 3,5 до 50 см. Жилища были окружены валом и рвом. Основа хозяйства – земледелие и животноводство. Сеяли пшеницу, ячмень, просо, горох, лён, коноплю. Хлеб убирали серпами. Кузнецы владели технологией обработки железа и стали. Изготовляли и плуги с железными наконечниками. Найден календарь с помеченными ведическими праздниками, связанными с земледельческими ритуалами. Год был расчленён на 12 месяцев по 30 дней в каждом.

История сарматов начинается с I–VIII в. до н.э. Сарматы были союзниками Митридата, воевавшего с Римом. Они разрушили Ольвию. Хронологического разрыва между Сарматской и Черняховской культурами не обнаружено. Основная часть сарматского населения принадлежит к Черняховской культуре.

На Волыни с конца II в. н.э. проживали племена Вельбарской культуры. Её население включало славян, западных балтов, готов и гото-гепидов.

Антами, известными по историческим сочинениям VI–VII вв., называлась группа славян, которая сформировалась в условиях славяно-иранского симбиоза в основном в Подольско-Днепровском регионе Черняховской культуры.

Раннесредневековая Пеньковская культура (V–VII вв.), сложившаяся на базе остатков Черняховской культуры, отождествляется с антами и распространяется, по Прокопию Кесарийскому, с северного берега Дуная до Азовского моря. Известно, что в IV в. анты отразили нападение готов, но через некоторое время готский король Венитарий разгромил антов и казнил их князя Божа с 70-ю старшинами.

Черняховская культура прекратила существование после нашествия гуннов.

Все перечисленные культуры созданы нашими предками, суперэтносом от которого произошли все народы Европы и значительной части народов Азии.

ВАНДАЛЫ

Вандал в сознании людей ассоциируется с понятием “необузданная дикость и бессмысленное разрушение”. Эту ассоциацию сформировали римляне после разрушения Рима в 410г. н.э. Аларихом. Второе разграбление Рима произошло в 455г. под предводительством короля Гензериха по приглашению императрицы Евдоксии. Она хотела расправиться с помощью варваров с собственным мужем – императором Петронием Максимом за учинённое ранее насилие.

Популярный в народе сенатор Петроний Максим участвовал в заговоре и убийстве императора Валентина III, правившего 30 лет и отличавшегося крайней распущенностью. Он склонил к сожительству добродетельную жену сенатора Петрония Максима, которая от позора покончила с собой. После убийства Валентина, Максим неожиданно был провозглашён императором и тотчас же обвенчался с вдовой-императрицей против её воли. Не имея поддержки, она обратилась к вандалам. Мощный флот вандалов пришёл от Карфагена – столицы вандалов и двинулся на Рим.

Петроний Максим царствовал всего три месяца. Когда вандалы подходили к городу, народ восстал, императора забили камнями, а тело бросили в Тибр. Ворота были открыты. Грабёж продолжался 14 дней. Во дворцах и виллах не осталось ни одной металлической вещи. С Евдоксии сорвали все драгоценные вещи и с двумя дочерьми увели в плен.

Житийная литература сообщала: “Было нашествие варваров, руси, как все знают, в высшей степени дикого и грубого…” Этноним “русь” применительно к Русской Земле употреблялся намного раньше, чем в “Повести временных лет”.

Патриарх Фотий в своём послании описал нападение на Константинополь в 860г.: “…Этот скифский, и грубый, и варварский народ, как бы выползши из самых предместий города, подобно половому зверю, истребляет окрестности его…”. Параллель между вандалами и русскими здесь не случайна. В Иоакимовской летописи среди легендарных правителей Словенска значится князь Вандал. Его сыновья носят чисто русские имена – Избор, Владимир и Столпосвят. Вандал чисто русское слово. В Польше до сих пор сохранилось женское имя Ванда.

Сигизмунд Гербенштейн в “Записках о Московии” пишет, что вандалы, к ним относятся и варяги, “имели общий с русскими язык, обычаи и веру”, что Гостомысл посоветовал землякам пригласить на княжение “вандала” Рюрика вместе с братьями.

Вандалы – название одного из ответвлений древнеславянской этнологической общности, известной у античных авторов под названием “венеды”. В начале нашей эры венеды заселяли обширные территории от западных рубежей современной России до нынешнего датского побережья Балтики, занимая практически всю территорию современной Германии. Вполне допустимо, что германцы, завоевав балтийскую Вандалию, приняли её имя, как в дальнейшем произошло с Пруссией.

Вандалы использовали военную тактику, применяемую славянами. Она изобиловала военными хитростями. Показательно уничтожение мощнейшего византийского флота, господствовавшего в Средиземном море. Вандалами командовал король Гензерих, ромейским флотом полководец Васеликс. Васеликс поддался на коварное предложение варваров о переговорах. Об этом рассказывает Эдуард Гиббон. В этот короткий промежуток времени ветер изменил направление навыгодное варварам. Гензерих посадил самых храбрых мавров и вандалов на самые большие корабли, привязав к ним большие лодки, наполненные зажигательными снарядами. Ветер понёс эти лодки на беспечных римлян в ночной тьме. Так как римские корабли стояли густыми рядами, то огонь переходил с одного корабля на другой с невероятной быстротой. Василикс в самом начале сражения пустился в позорное бегство. Он прибежал в Константинополь, потеряв половину флота и армии. На картине К.П.Брюллова “Нашествие Гензериха на Рим” вандалы изображены в чисто русских доспехах и с русским вооружением.

В царствование Юстиниана полководец Велизарий направился к берегам Африки. Прокопий Кесарийский сопровождал Велизария и был очевидцем сдачи в плен последнего вандальского короля Гелимера. В “Войне с вандалами” Прокопий описал внешность вандалов ”Они белы телом, имеют русые волосы, рослые и хороши на вид”. Другая отличительная черта вандалов, абсолютно не вяжущаяся с образом дикого варвара, - жалостливость, типично русская черта. Византийский историк описывает поразительный факт. Окружённый византийцами и загнанный в горы, Гелимер вместе с преданными войсками и гражданским населением терпел неимоверные лишения без воды и пищи. Вандалы не помышляли о сдаче, предпочитая гибель позорному плену. Но однажды король увидел, как два голодных ребёнка подрались из-за куска лепёшки, и в его сердце проснулась жалость к подданным. Поразмыслив и прослезившись, он принял решение сдаться на милость победителя, дабы сохранить в живых вандальских женщин и детей.

Г У Н Н Ы

Прокопий Кесарийский писал, что гунны в древности назывались киммерийцами, которые жили на побережье Азовского моря. Поэтому издревле Керченский пролив назывался Боспором Киммерийским. Здесь они жили ещё во П веке до н.э. и отмечены Птолемеем.

Гунны – славянское племя. Имена князей и их родственников славянские. Первый князь гуннов - Волимир, имя брата Аттилы Улд или Влад. Его жену звали Крека, сына - Исла. Ирна – младший сын Аттилы. Имена остальных детей, Эллак, Денгиз имеют связь с Семиречьем (озеро Денгиз). Вспомогательные войска у Аттилы были из киргизов, башкир и других кочевников монголов.

Аттилу объявляли русским князем А.Ф.Вельтман (1800–1870гг.), в книге “Аттила и Русь VI и V в.”, А.С.Хомяков (1804–1860гг.) в незавершённой “Семирамиде”, П.Й.Шафарик (1795–1861гг) в многотомном труде “Славянские древности”, А.Д.Нечволодов “Сказание о Русской земле”, И.Е.Забелин (1820–1908гг.), Д.И.Иловайский (1832–1920гг.), Ю.И.Венелин (1802–1839гг.), Н.В.Савельев-Ростиславич. Они же придерживались мнения, что гуннами когда-то назывались камские или волжские болгары. В наших летописях гунны не упоминаются, они скрываются под именем болгар, а венеды под именем варягов. Это утверждение основывается на бесспорных данных средневековых историков Саксона Грамматика, Адама Бременского и Гельмольда. Они принимали славян и гуннов за один народ. Из гуннского языка сохранилось всего три слова и все они русские. Их приводят различные источники – китайский, греческий и латинский. Китайские данные воспроизводят с помощью иероглифов гуннское слово сагайдак, что означает колчан. Один из запорожских гетманов был Сагайдачный. Секретарь византийского посольства Приск приводит ещё одно гуннское слово мёд. Иордан, рассказывая о смерти Аттилы, приводит третье гуннское слово – страва. Это славянская тризна, которую справляли по умершим прямо на кургане. Многие исследователи антропологи и этнологи (среди них известный русский географ и этнограф Г.Е.Грум-Гржимайло), относили гуннов к бледнолицым, зелёноглазым и рыжеволосым сынам Евразии, о которых сохранились сведения в восточных хрониках. Восстановленный по черепу облик некоторых гуннов позволяет согласиться с этим. Культура гуннов очень похожа на скифскую: тот же “звериный стиль”, те же курганные захоронения с помещёнными под землёй срубными камерами. В одном из ноинулинских могильников (курган № 25) под толстым слоем земли и бревенчатым накатом могильного сруба был обнаружен портрет-вышивка человека, похожего…на Сталина, который пролежал здесь почти 2000 лет. (С.И.Руденко, “Культура хуннов и Ноинулинские курганы”.)

Волжских славян или болгар Никифор и Константин Багрянородный называют гунногундурами. Волохами их прозвали долматы, в наречиях которых волох означает кочующий или пастух. Феофан и Кидрин называют их славянами. Беда, Иордан и Виктор Тунунский (560г.) называют болгарами тот народ, который у других писателей слыл за гуннов.

У китайцев народ хион назывался хуна. В Европе называли гуннами ту часть славян, которые появились из Азии и отождествлялись с массагетами. Описанный современниками хионитов–эфталитов их похоронный обряд абсолютно такой же, как у славян–сколотов, т.е. с тризной, плакальщицами, трупосожжением и т.д. У славян – сколотов и эфталитов одни и те же имена: Арджасп, Эфталан, Гумбрат.

Гундури или ургунди, позднее бургунди, одно и то же племя. Переселение части бургундов с Немецкого моря к Дунаю могло произойти во время Аттилы, который сам вышел из той же страны бургундов, и увлек за собой все славянские племена. Если эти догадки подтвердятся, то откроется важный факт славянской истории.

Власть Аттилы сплотила славян, и они отбросили немцев в их собственные пределы. В начале VI в. на всем Балтийском поморье до Карпат и устья Дуная и во всей стране, которая потом была названа Русью, не осталось немцев. Славянские племена, искони занимавшие эти пространства, разделились, по Иордану на три главные ветви: венетов, антов и славян. От немцев их отделяла река Лаба (Эльба). После смерти Аттилы возобновилась борьба с немцами.

Движение гуннов началось в 375г. Они ударили по готам, разрушили царство Германариха, действуя в союзе со славянами, заставили готов покориться и бежать на запад.

Птолемей в конце II в. говорил, что “хуны живут между бастранами и роксоланами”, т.е. западнее Дона. Это утверждение подрывает представление о том, что гунны – азиаты-кочевники. Гунны перешли по Арбатской стрелке в западной части Азовского моря на Крымский полуостров, в глубокий тыл готам, которые бежали через Крымский полуостров на материк и устремились далее на запад, пока не оказались у границ Византии, на Дунае. Таким образом, не было нашествия пришельцев гуннов, а было нападение местного племени гуннов на местное племя готов, но с неожиданной стороны, что дало возможность гуннам одержать полную победу. Весь Крым был занят гуннами, а готы остались лишь в горах в незначительном количестве. Наибольшего могущества гунны достигли при царе Аттиле, когда были осуществлены опустошительные походы во многие страны.

Гунны сначала были не так сильны и, конечно, не могли разгромить империю Германариха. Однако успех в Крыму значительно их усилил и повсюду посеял панику. Ряд племён подчинились без боя, другие были деморализованы и потерпели поражение в боях.

Гунны применили давнишнюю тактику номадов. Они погнали только что покорившихся на передовую линию против следующих врагов, а сами оставались позади, подстёгивая подчинённых и помогая им в самые решительные моменты. Это спасало их от значительных потерь в людях. Таким образом, нарастая как снежный ком, появились они в Средней Европе. Захватили в своём движении на запад и среднеевропейские славянские племена, которые стали служить им буфером против их врагов на западе. Эта роль славян стала столь значительна, что их стали называть ”гуннами” по их подчинённости последним, что следует иметь в виду при расшифровке этнических (а не политических) отношений в ходе исторических событий. Отождествление славян с готами, гуннами, аварами (указания историков не косвенные, а прямые) создало огромную этническую путаницу, которую ещё долго придётся разбирать.

Аттила хотел объединить все государства Европы против Рима. Он двинулся в поход в 451г. с войском в 500 000 человек пехоты и конницы, перейдя Рейн по наведённым мостам. В Германии не было городов и укреплённых пунктов. В Галлии он встретил укреплённые города Мец, Реймс, Орлеан и другие. При осаде городов Аттила не применял ни земляных насыпей, ни деревянных башен, при помощи которых обычно галлы и римляне стремились забраться на стены. Этот приём не был известен гуннам. Но они умели вести подкопы, знали употребление тарана (стенобитных машин), метательных машин и штурмовых лестниц. Аттила взял такие неприступные города, как Орлеан и Аквилия. Он был страшен римлянам своим военным искусством. Военная тактика Аттилы напоминает не полчища Тамерлана или Батыя, а, скорее, русскую стратегию, например, при Куликовской битве. Осаду Орлеана и Аквилии можно сравнить с осадой Казани при Иване Грозном. Надо иметь в виду, что Аттила имел дело с римлянами, военное искусство которых стояло гораздо выше, чем у татар, с которыми сражалась Россия. Аттила двигался стремительно. За 3,5 месяца покорил всю Галлию. Орлеан с неприступными твердынями он взял за 1,5 месяца. К этому времени подоспели римские и галльские легионы со знаменитым полководцем Аэцием, это заставило Аттилу оставить разрушенный город и отступить на Шалон, уходя от искусного полководца. Предстояло решительное сражение. Аттила подготовился к бою на Каталонских полях. Место Каталонского побоища сохранило следы земляных укреплений, рвов и редутов. Аттила решил дать сражение, используя эти укрепления. Сбитые в открытом сражении, они отошли за эти укрепления и спасли себя от истребления. Благодаря укреплениям победы не было ни у римлян, ни у гуннов. Последние сумели отступить и в следующем году вновь напали на Рим, взяли город Аквилию, используя земляные укрепления. Из истории известно, что, используя такие укрепления, чехи и моравы при Ольюце в 1241г. нанесли поражение татарам.

Старая Ладога, ныне село Успенское на левом берегу р. Волхов, до Рюрика имела только земляные оборонительные сооружения, затем была обнесена деревянной стеной, а в 1114г. защищена каменной стеной.

Продвижение гуннов на запад после этих походов было остановлено. Аттила погиб во время собственной свадьбы. Сменив множество жён, он выбрал себе очередную невесту необычайной красоты по имени Ильдико. Считается, что она была парфянкой. Был устроен пир. Вместе с красавицей женой он удалился в спальню. Его нашли мёртвым, захлебнувшимся собственной кровью, которая пошла горлом. После смерти Аттилы в 453г. гунны не исчезли, а распались на утигуров и кутигуров. Все древние авторы указывают, что в тот же период и болгары разделились на такие же племена. Значит гунны и болгары это одно и то же. Племя болгар появилось в Европе ещё при императоре Константине Великом (306–337гг.). Чтобы защитить Фракию от болгар, он выделил её в особую область и назначил отдельного военачальника.

В IV в. болгары отняли у Византии всю территорию по Дунаю. Иоанн Антинохийский в IV в. называет македонцев болгарами. Из этого можно сделать вывод - если древние македонцы были "фракийцами", скорее всего кельтами, значит, болгары не были зырянами, чувашами, монголами, тюрками. Если македонцы в VI в. были славянами, то не исключено, что и в IV в. они были славянами.

В 488г. Теодорих, вождь готов, сражался в районе Сиримума с гепидами и их гунно-болгарскими союзниками, которыми руководил Бус. Отметим, что гунно-болгарский Бус есть повторение антского вождя Буса или Божа 375 года - славянина.

Греки в 505, 514, 516гг. пользовались помощью болгар. Уже в 535г. болгары отбросили византийского полководца Цита во Фракию от реки Янтры в Мизии. Река Янтра - южный приток Дуная, на котором стоит современный город Тырново. Значит, в 535г. болгары жили там, где живут и сейчас и назывались болгарами. Затем авары подчинили себе болгар. В 528г. верховный хан аваров назначил ханом кутигуров Густуна, болгарина. После Густуна ими правил Курт или Курбат (584–642гг.) - основатель Старой Великой Болгарии. В 619г. Курт с женой посетил Царьград. Вся его свита из бояр и он сам приняли христианство. В 626г. Курт освободился от ига аваров и возглавил племя кутигуров. Другое родственное им племя было утигуры. Курт объединил эти племена и создал огромное независимое государство. После смерти Курта государство распалось. Часть Болгарии была захвачена аварами, население частично ушло от них в современную Италию. Остальные остались свободными, но ослабленными. Сын Курта Аспарух остался на Дунае, на старом месте. Часть кочевников, входивших в Болгарское царство на Дунае, ушла и осела на Волге. В их состав входили и славяне-болгары.

Гунны имели архитектурные сооружения. Найдены медали и монеты Аттилы, его сокровища. При нём существовала письменность, сохранились списки беглецов, которых он разыскивал. Это было государство, состоящее из разных народов, в том числе и оседлых.

АГАФИРСЫ или АХТЫРЦЫ

Единство праславянского населения на огромной территории подтверждается как ареалом распространения археологической культуры “шнуровой керамики” (она же культура “боевых» топоров”) и культуры “курганных погребений”, связанной с тшинецко-комаровской культурой XV—XIII вв. до н. э., так и более поздними пшеворской и зарубинецкой.

Заслуживает внимания, что, скорее всего, даже на Юге между сколотами и праславянами Подунавья ни территориального, ни этнического разрыва не было. В промежутке между ними лежали земли “таинственных” агафирсов. Но настолько ли они таинственны? Попробуем разобраться с ними как с частным случаем “культурной интеграции”. Геродот доносит до нас греческую версию легенды, по которой Геракл в поисках потерянных быков Гериона прибывает в скифские земли, где встречается с женщиной-змеёй. От неё у Геракла рождаются трое сыновей: Агафирс, Гелон и Скиф. Исходя из легенды, в родстве этой троицы сомневаться не приходится. В этнической принадлежности гелонов и скифов того времени тоже сомнений нет — это праславяне с возможными включениями иных этносов. Ираноязычные скифы-кочевники появятся в здешних местах значительно позднее. Нет сомнения в сколотской версии легенды: суть прежняя, хотя братья носят другие имена, — племена их родственны. Приглядимся к агафирсам внимательнее. Геродот пишет об общности жён у них, обычае наносить на тело татуировку и красить волосы в синий цвет. Последнее возможно только в том случае, если агафирсы светловолосы. Стоит вспомнить Юлия Цезаря, упоминавшего бриттов, у которых был также обычай краситься в синий цвет. Ещё в прошлом веке А. К. Толстой обратил внимание на то, что в Британию заодно с Генгистой и Горсой попал славянский Чернобог. Как мы знаем, боги сами не ходили. Толстой призывал отказаться от формального понимания истоков русской культуры и мироощущения и обратиться к глубинной истории индоевропейских народов.

Но вернемся к агафирсам. По Геродоту, татуировка и плотность рисунка на теле говорили о знатности и социальном положении. В описании русов Ибн-Фадланом, в котором много сходного с геродотовскими заметками по части обычаев, есть такое: “И от края ногтей иного из русов до шеи имеется собрание деревьев, изображений и тому подобного”. Речь, конечно же, о татуировках.

Где мы можем встретить агафирсов ещё? Оказывается, на Делосе, у алтаря Аполлона. “И с шумом алтарь окружают толпы дриопов, критян и раскрашенных агафирсов”, — свидетельствует Вергилий в “Энеиде”, Агафирсы не только участвовали в обрядовых празднествах, посвящённых “пришельцу с севера”, но и делали это совместно с нашим старым знакомым Энеем.

Делались попытки этнически привязать агафирсов к фракийским племенам. Прямо скажем, попытки довольно-таки робкие, но небезосновательные. Вспомним про контакты праславян с Фракией. Вспомним фракийского царя Реза с его войском, защищающим Трою. Вспомним и то, что многие переселенцы из Малой Азии перебирались в новые места на фракийских кораблях, когда те возвращались на родину. И это далеко не все факты наличия связи, родства.

Греки и римляне называют их скифами. У Плиния они показаны сидящими на реке Хезинус (Гусиная). Он называет их также аланами и роксоланами. Таким образом, эти четыре названия для одного племени скифов придумали понтийские греки. Алане - название касты, роксолане - получено из слияния названия племени русов и касты алан.

Русы или агафирсы сидели на реке Хезинус, но по карте Цаннони и указанию историков местность упомянутых агафирсов совпадает с руслом р. Ахтырки. Греческое название реки означает Гусиная. Значит, греки перевели на свой язык только название реки, а римляне переделали слово по-своему в Хезинус.

Агафирсы сидели на реке Гусиной (Ахтырке), их родовое название - россы. По касте они принадлежали к аланам или пастухам. Видовое их название по городу Ахтырке - ахтырцы.

РУГИ

Руги-унны, жившие на острове Руген были славянами. Это следует из того, что их главное божество называлось Световидом, а князья их носили славянские имена, например Теслав в 1260 г., Яромир в 1268 г., Стойолав в 1274 г., Вышеслав в 1315г. и др.

Руги или ружане в Венгрии принадлежат к славянам и сохранили родовой славянский язык. Место исхода бургундов есть остров Борнгольм (холм Бургундов). У древних славян острова назывались морскими холмами. Бургунды вышли из этого острова под предводительством своего князя Гонтогара.

Руги или ружане не собственное имя, руги на острове Рюген назывались и русами. Это были русы ружные, т.е. земледельцы. В русском языке до сих пор сохранилось слово "руга".

Народ под именем русов и его касты: геты, ружане, аланы встречаются и в Азии расселёнными около Гиндукуша, в стране, носившей название Гедроссии или правильнее Гетороссии, что составляет нынешний Белуджистан.

БРОДНИКИ.

Исследователи первых веков называют казаков, защищающих Российские рубежи, бродниками, ибо они передвигались, бродили вдоль охраняемой границы. Венгерский король Бела IV в письме к папе Римскому Иннокентию IV в 1254 году писал о бродниках: “Страны, которые граничат с нашим королевством - Русия, Ку-мания, Бродния, Булгария”, а византиец Никита Акоминат в своём Слове в 1190 году утверждал: “И те бродники, презирающие смерть, ветвь Русских”.

Археолог М.А. Миллер пишет: “Большинство исследователей считает наиболее вероятным, что местом пребывания бродников являлись Донские степи”.

Академик Б.А. Рыбаков утверждает: “Между коренной славянской землёй и южными разноплемёнными городами связь поддерживалась славянскими “бродниками”, которые были известны уже Тациту... Бродники - это не только степные вольницы, окончательно порвавшие с метрополией; дружинники многих племён, вероятно, на время превращались в бродников, “рыскали по полю, ищуща себе чести”, а затем возвращались к себе на родину. Так бывало в VI в. во время византийских походов антов (как об этом говорит Прокопий), так, очевидно, было и во времена более ранних периодов...”.

Ю.П.Миролюбов считает, что бродники это те самые русские люди, которых называли "рязанскими казаками", ибо они впоследствии оказались в Рязанском княжестве. Конечно, бродники XII в. не могли возникнуть там, где их не было раньше. Казачество образовалось из воинов Волынского союза, сбросивших обровское иго. Ю.П.Миролюбов предполагает, что бродники это люди бежавшие от гнева Кия. Вначале были небольшие шайки из 10–30 человек. Через несколько столетий это были уже сотни и тысячи воинов. Некоторые из бродников были представителями остатков племён и родов, а другие были вольными людьми, пришедшими неизвестно откуда. Они занимались угоном скота и вели жизнь "катранов", а другие мирно кочевали вдоль Киевской границы. Позднее они были разведчиками для Кия и предупреждали князя о скоплении чужих кочевников и о возможных нашествиях. Ю.П.Миролюбов считает, что из бродников образовалось казачество, и это явление было эндемичным у русов.

РОКСОЛАНЫ

Профессор Д.И.Иловайский (1832–1920гг.) в труде "История России" (т.1) писал, что образование русского государства нужно отнести к очень древним временам и именно к тем, когда роксоланские племена сели на среднем Днепре, завоевав соседние племена, т. е. северян, часть кривичей, полян, древлян и др.

Страбон говорил, что роксолане в 94г. до н.э. со своим царём Тасия участвовали в войне против Митридата в союзе со скифским царем Скилуром, но были разбиты.

Согласно данным ученого Мальте-Брюн и других, росхолане (руськолуни по текстам Велесовой книги) выделились из суроматских племён, переселившись из Азии в Европу двумя путями: северным – сухим и южным – морским. Южная ветвь роксолан двигалась с востока на запад в Малую Азию и Северное Причерноморье. Малоазиатскую часть роксолан после разорения Трои стали называть венетами или венедами. А Чёрное море, окружённое в те времена со всех сторон землями русов-венедов-славян, уже, по Нестору “слывёт Русским”.

По данным географа Страбона они жили по верховьям рек Дона и Днепра. Римский историк Аппиан (?–70-е гг. II в.) сообщает, что они были очень сильной народностью и вели частые войны с Римом, нападая на его владения по реке Дунаю.

Тацит писал, что сарматское племя роксолане 9000-й конницей вторглись в Римскую Мизию в 69г. н.э., истребили две римские кагорты, но когда рассыпались для грабежа, римляне ударили по ним и разбили. Этому поражению способствовала оттепель. Одетые в тяжёлые чешуйчатые панцири с длинными пиками и большими мечами роксолане утопали в рыхлом снегу и вынуждены были спешиться, так как их кони спотыкались, всадники падали и с трудом поднимались.

По данным Аппиана, роксолане занимали в течение первых 3-х столетий нашей эры южную часть Польши, Червонную Русь и Киевскую область. Готский историк Иордан помещает их в тех же местах, а анонимный географ города Равенны добавляет, что они занимали ещё и Литву, и соседние с ней области.

По самой древней рукописи Иордана, которая хранится в библиотеке Амброзиа в Милане, роксоланы называются россоманорум (т.е. россами). А если добавить исследования сирийского ритора Захария (555г. н.э.) о народе росс, жившем к западу от р. Дон и занимавшем огромную территорию, то есть как раз те места, где жили роксоланы-россомуни-руськолуни, то вполне ясно, что все перечисленные авторы говорили о древней Руси - "Русской Земле".

М.В.Ломоносов писал: …“об аланах и вендах из вышепоказанных известно, что они славяне и россанами единоплеменные”. “Ругенские славяне назывались сокращённо раннами, то есть с реки Ры (Волги) и россанами”. “Аларик почитается от Претория за ружанина. Прокопий оного острова жителей готами именуют, и что готы к избранию ружанских князей в свои короли склонны были”.

Археолог Д.Я.Самоквасов (1843–1911гг.) разыскал более 3000 "руськолуней" или круглых городищ, в которых жили наши предки. Многие эти городища-колуни относятся ко времени неолита, в них жили наши предки задолго до Рождества Христова.

Клавдий Птолемей, живший до 125г. н.э., в труде "Система географии" упоминает Лесную Русь, которую он по латыни называл Борусци и помещал её к западу от будущей Москвы, и позже возникшего города Боровска и древней Русы или Рузы, как указано на карте. Свои сведения он получал от разведчиков Восточного легиона, которые собирали сведения по побережью Чёрного, Азовского и Каспийского морей и по всей территории Русского Народа, особенно по рекам Волге, Оке, Дону, Днепру, Днестру и их притокам. Разведка проводилась по требованию императоров Клавдия и Нерона, то есть в 41–68гг. н.э. Римские разведчики доносили о ряде племенных объединений, Лесной Руси, Русях-Колунях, живущих в колунях или городищах по всей лесостепной полосе и о других племенах, коверкая их названия или давая им свои прозвища. Так реку Волгу они назвали Рха, что К.Птолемей и записал. Это означает русская река. Греческий автор-географ Агатемирус, живший около 215г.н.э., называет Волгу "рекой росов", так как на ней жили росы. Недалеко от города Овидиополя к югу от Одессы и сейчас существует село Роксоланы. Из описания Льва Диакона видно, что тавроскифы и русь одно и то же. В другом месте он говорит: "Тавроскифы называют себя Русью".

Во II в. римские писатели Скортиан и Капитолин и греческие Птолемей и Дион Кассий упоминают о договоре царя Адриана с русколанским князем.

По Тибеллию Полиону, в III в. роксолане убили Релижана, одного из 30 тиранов. В IV в. Амман Марцеллин указывает обитание роксолан возле Миотийского озера, к северу от Понта.

Большую роль в укреплении Русколани сыграл Бус Белояр. В то время это было огромное государство, объединявшее многие славянские, финские, тюркские, иранские и кавказские народы. Роды русколани жили и оседло, и кочевали от гор Алтая до Карпат.

По А.С.Асову, Бус княжил в Голуни, на западе Русколани, в землях оседлых земледельцев. Родился Бус, как Коляда, Крышнь и Иисус Христос. При его рождении также явилась новая звезда – комета Чегирь-угорь (комета Галлея). Дата рождения Буса Белояра (20 апреля 295г.) была определена по комете.

В кавказских легендах говорится, что Бус был старшим сыном, у него было 7 братьев и сестра Лебедь. Одним из его братьев был Златогор. Вся семья жила в священном граде Кияре – Киеве Антском (Сар-граде), близ Эльбруса.

Род Белояров произошёл от соединения рода Белогоров, издревле живших у Белой горы и рода Ария Оседня (рода Яров) в самом начале эпохи Белояра. Власть предков Буса Белояра распространялась от Алтая, Загроса до Кавказа. Бус – имя сакских и славянских князей.

Бус с братьями и сестрой провели детство в священном городе Киеве Антском. Волхвы обучили их мудрости антов по священным книгам, которые хранились в древних храмах. По преданию эти храмы построили много тысяч лет назад волшебник Китоврас и Гамаюн по велению бога солнца.

Бус с братьями прошли посвящение и стали ведунами. До высшей степени Побуда (Будая), т.е. пробуженного и пробуждающего, духовного учителя и благовестника воли богов поднялись Бус и Златогор.

Бус совершил плавание на остров Родос и женился там на царевне Эвлисее. Там во время реформы Константина он стал придерживаться христианства. Вернувшись в Русколань, Бус стал покровительствовать христианам, и сам стал проповедовать учение о Пути Прави, О Православии и Праведности, о пути Иисуса Христа.

В древних легендах, житии Иосафа или Будасафа, старых грузинских и греческих повестях отражено его покровительство христианам и проповедь христианства. Это вызвало непонимание со стороны его отца, князя Дажина. Дажин знал, что принятие христианства в Армении привело к разрушению святынь Белояров (статуи Ария и Кисека), были закрыты ведические храмы, а служители казнены, либо насильно обращены в новую веру.

Однако Бус знал, что любое учение можно обратить во зло. Он проповедовал иное. Дажин не хотел жить с сыном, выступившим против его воли. Тогда Русколань была поделена. Бус стал княжить на западе, в Приднепровье, а Дажин на востоке. После смерти Дажина власть Буса распространилась и на земли отца.

Проповедь Буса была продолжением как христианской, так и ведической традиции. Бус начал очищать и утверждать ведическую веру. Он дал людям учение о Пути Прави. (Велесова книга, Бус 1, 2:1)

Учение о Пути Прави изложено Бусом в Провещании, где дана космология, философия. Бус говорил: “Явь – это текущее, то, что сотворено Правью. Навь же – после неё, и до неё есть Навь. А в Прави есть Явь”. Здесь же сказано и о том, что нужно прославлять имя Господа, а также о почитании прародителей.

Бус укреплял Русь, которая вела войны с племенами язычников. Он рассматривал язычество (отрицание Всевышнего) как одну из главных опасностей для Руси и ведической веры (Бус 1, 3:1–2). Воевал он и с гуннами. В Велесовой книге (Бус 1, 4) сказано, что после победы над гуннами Бус основал Русколань у Нерпы-реки.

В середине IV в. готский король Германарих завоевал всю Восточную Европу. По сведениям Велесовой книги, Германарих сначала заключил со славянами мир, который был скреплён браком сестры Буса Лебеди и Германариха. У них родился сын Хлодвиг, который воспитывался у деда Дажина после гибели Лебеди.

Германариху было за 100 лет. По свидетельству Эдды, Лебедь бежала к его сыну Риндверу. За это Германарих повесил своего сына, а Лебедь бросил под копыта коней. Это убийство послужило причиной славяно-готской войны. Против готов выступили анты с князем Бусом и словени, которых вёл князь Словен. Стремянным у Словена служил Боян, сын Буса. Германарих был разбит. По свидетельству Иордана Германариха поразили в бок мечом россомоны Сар (царь Бус) и Аммий (его брат Златогор). После этой победы над готами Тмутаракань (Тамань) и Таврида (Крым) вновь вернулись к русам.

Культурным великим достоянием князя-волхва была реформа и упорядочение календаря. По календарю Буса мы живём и сейчас. В народном православном календаре многие христианские праздники имели в прошлом ведический смысл. Так, после христианизации Руси день Ильи Пророка вытеснил Перунов день, а день Рождества Богородицы– Рождество Златы Майи, день Николы Вешнего–Ярилин день и т.д. Дав новое осмысление древним праздникам, христиане не изменили первоначальных дат, привязанных к датам прохождения самых ярких звёзд неба через линию весеннего равноденствия. Но из-за прецессии сегодня эти звёзды пересекают Сед-Мериду (направление на север) не в соответствующие современные праздничные дни. Они сместились на угол около 22-х градусов. Нетрудно подсчитать, что даты календаря совпадали только в 360-х годах. То есть при князе Бусе.

Подтверждает реформу Буса изображение “Мирового круга”, то есть - календарного “Коло Сварога” на постаменте изваяния Буса Белояра. Все события, описанные Ведами, отмечены в этом календаре. Бус составлял Годовое Коло земледельческих празднеств. Все природные явления, смена времён года, сезонные изменения погоды объяснялись по Бусову календарю отражением в Яви того, что происходит в Нави, в мире богов и духов. Бус усовершенствовал уже существующий календарь, основанный на “Звёздной Книге Коляды”. После гибели Русколани даты уже не уточнялись, при христианизации (византизации) изменились только названия праздников.

Со времён Буса и по настоящее время даты празднеств в народном календаре совпадают со звёздными датами 368г. н.э. (5875г. от сотворения мира по Византийскому исчислению). Этого календаря придерживается Русская Православная церковь, сохранившая звёздную мистерию древнего Бусова календаря.

368г. имеет определённый астрологический смысл. Это конец эпохи Белояра (Овна), начало эпохи Рода (Рыб). Закончился Великий День Сварога, который также называется Годом Сварога, продолжавшийся 27 тысячелетий (закончились Трояновы века, ведущие счёт от времени Трояна, деда патриарха Руса). Настала Ночь Сварога (Зима Сварога). А это значит, что люди оставляют богов.

Буса Белояра и 70 князей распяли в ночь с четверга на пятницу 20/21 марта 368г. Затмение луны продолжалось с полночи до трёх часов 21 марта. Казнены они были по приказу преемника Германариха Венитария, который принадлежал к германо-венедскому царскому роду Амалов. Велесова книга его прямо именует вендом. Многие потомки Венитария носили славянские имена: Вандаларий (сын), Валамир и Видимир (внуки).

Жена Буса насыпала над их могилой курган на берегу реки Этоко (приток Подкумка) и воздвигла на кургане памятник, сделанный греческими мастерами. Затем она велела увековечить память Буса, переименовать реку Альтуд -Алатырку в Баксан (реку Буса). Бус, как и Иисус, воскрес на третий день, в воскресенье. И на сороковой день восшёл на Фоф-гору. В настоящее время памятник Бусу находится в запасниках Исторического музея в Москве. Подойти и сфотографировать его невозможно, он завален хламом. И мало кто знает, что эта 3-х метровая статуя посвящена Бусу, а надпись на ней не переводят.

Патриарх Прокулос (434–447гг.), управлявший Византийской патриархией при императоре Феодосии II, сообщает в своём обращении к народу о народе Южной Руси, в котором он видит потомков росов. О них говорил пророк Иезекииль, что этот народ южная русь, напал вместе с гуннами хана Ройолы (Ругилы) в 420г. на Византию. Но император Феодосий II откупился, и русы вернулись в свою страну на р. Борисфенус (Днепр), а хан Ройола скоро умер, и на его место выбрали Аттилу.

Южная Русь - это племена Руси, пришедшие из Дикого Поля и осевшие по рекам Роси, Сейму, Днепру, Десне и Суле. В начале V в. здесь было государство Русская Земля, которое объединяло следующие племена: русь, поляне, древляне, дреговичи, полочане (они же западные кривичи) и северяне. Основателем этого государства и был Князь, ходивший "силой ратью к Царьграду", а "забытый царь" и был император Феодосий II.

По Велесовой книге князья Кый, Щехо, Хорив являются правителями своих племён - Руси. Эти племена являются народностью, которую книга называет русколунями, т.е. русью-хуторянами, известными латинским авторам под именем "роксолане".

Моисей Хоренский, живший около 468г. н.э. в Армении, написал "Историю народов", где упоминается народ русов. Следующий свидетель - Иосиф Ложный, упоминает народ русов, который жил к северу от Чёрного моря.

Иордан в VI в. повествует, как во время войны на сторону империи перешли "русскиемужи ". Один из них оставил в Скифии свою красавицу жену Сунильду. Германарих приказал привязать её к двум лошадям и "размыкать по полю", что и было выполнено. Её братья Сарус и Аммиус отомстили, нанеся королю смертельные удары мечом (по некоторым данным отрубили руки и ноги), "...он вскоре умер жалкой смертью". В VI в. у византийских писателей Прокопия и Маврикия роксолане скрываются под именем антов.

Персидский правитель Дербента Шах-Риар упоминает о народе рус. В 645г. Кнауер - специалист по древней арабской литературе передаёт слова арабских авторов, которые сообщают, что они знали народ русь, который жил по реке Волге до 713г.

Все авторы с 41 по 713гг. называют со слов римских разведчиков предков русских русью или росами, но никогда не называют славянами. Хотя русы существовали и до появления римских разведчиков.

Единство Русской Земли оформилось к VI в. и сохранялось 2 столетия. Это единство племён северян, полян, русов и др. получило общее название по одному из вошедших в этот союз племён - русы. Местом их поселения следует считать р. Рось и ближайший участок Днепра. Это подтверждает и археология - северные соседи русов были поляне, а восточные - северяне.

Словени, осев по реке Мораве, стали называться морава, поселившиеся по Висле прозвались ляхами (потомки которых были поляне, лутичи, мазовшане, поморяне). Поляне жили по Днепру, древляне - в лесах. Поселившиеся между Припятью и Двиной стали называться кривичи и дреговичи. Племена, севшие по Двине, названы полочане, по имени её притока - Полоты. Другие племена у озера Ильмера (ильмерцы) построили город Новгород. Словяне, жившие по рекам Десне, Суле и Семи назвались севера. Так разошлись славянские роды.

Согласно легенде Апостол Андрей в I в. н.э., брат Петра, поднялся из устья Днепра на днепровскую гору и поставил крест на горе, сказав: "Здесь быть Киеву". По Днепру он пришёл в Словени (теперь Новгород), увидел, как люди моются в бане, удивился и пошёл к варягам. Андрей объехал южную и северную Русь вплоть до острова Валаам, древнего русского святилища. Везде он видел процветающие славяно-русские общины. Всюду высились укреплённые города и крепости, окружённые мощными бревенчатыми стенами. В устных преданиях Валаамского монастыря сохранились подробности о пребывании апостола Андрея на Ладоге. Валаамская обитель многократно подвергалась нападению шведов и разорялась. Огню предавались хранилища и архивы. Поэтому письменных подтверждений не сохранилось. Андрей Первозванный “прошёд Голяд, Косог, Родуен, Скеф, Скиф и Словен смежных лугами (степью) достиг Смоленска, и ополчений Скоф и Словянска Великого, и Ладогу оставя, в лодью сев, в бурное вращающееся озеро на Валаам пошёл, крестя всюду, и поставлял по всем местам кресты каменные”. Ныне близ Никоновой бухты, где апостол причалил к острову, построен Воскресенский скит.

Апостол Андрей первый откликнулся на призыв Христа следовать за ним и первый объявил его мессией, поэтому и получил прозвище Первозванный (Иоанн. 1,41). Родной брат Петра Андрей был рыбаком, вместе с братом ловил рыбу на Галилейском озере, затем ушёл к Иоанну Крестителю и некоторое время был его учеником, пока не был призван на Иордан Иисусом. После смерти и воскресения Христа, он путешествовал и проповедовал на Руси. Затем вернулся в Рим и рассказал, что многому научился и много видел необычного и диковинного. Затем Андрей Первозванный был распят в греческом городе Патры на косом кресте по приказу римского проконсула.

Радзивиловская летопись подкрепляет это сообщение иллюстрацией, где изображено водружение креста на берегу Днепра. В правом верхнем углу миниатюры нарисован летательный аппарат, похожий на современный космический корабль. Такими были первые спутники, а впоследствии – и спускаемые аппараты. Такой же “спутник” изображён и в иллюстрированной древнерусской книге “Слово похвальное на зачатие святого Иоанна Предтечи”, где рассказывается о спустившемся с неба ангеле и о возвещении чуда: неплодная жена священнослужителя Захария Елисавета по благословению Господа должна зачать и родить будущего пророка Иоанна Крестителя. Ещё один “летательный аппарат” представлен на иконе XVI в. на тему Апокалипсиса из собрания Государственной Третьяковской галереи: здесь изображена типичная двухступенчатая ракета с отделяемым модулем и тремя соплами, из которых вырывается язык пламени.

"...Словени сидят в Новгороде, а другие на р. Полоте - полочане. В верховьях Волги, Двины и Днепра находились кривичи, их город Смоленск. На Белозере сидит весь, на Клёщине озере - меря. По Царице, где она течёт в Волгу, - мещера и имеет свой язык. Мурома, черемиса имеют также свой язык. На словенском языке говорят поляне, древляне, новгородцы, полочане, дреговичи, севера, бужане (по р. Бугу) и волынцы. Дань дают Руси: весь, меря, мурома, черемиса, ямь, мордва, печёра, литва, земиголова, корсь, нерома, ливь - имеют свой язык от Афета и живут в северных странах".

М.В.Ломоносов имел данные о том, что роксолане или русыалане были предками русами. Когда он умер, его архив попал в Академию наук, где "царствовал" немец Шлёцер, враждебный ему по взглядам на русскую историю. После шлёцерских "стараний" из архивов М.В.Ломоносова исчезли летописные данные, они были уничтожены. Пропал греческий исторический труд "Война со скифами", труды Дексипа, "Великое Летописание".

Помпоний Мела в труде "Хронография", написанном около 47г. н.э., повествует об антах, живущих "над гипербореями и амазонками". Тацит в труде "Германия" около 98г. н.э. говорит о существовании венедов, тех же антов. Для нас нет сомнения, что Киевская Земля была южной частью земли антов или северы. Константин Багрянородный называл польское племя ленгане в греческой транскрипции - "лезанины". Город Полоцк назван от реки Полоты. Река Куринкa дала название городу Курску. Русинами были юго-западные славяне, которые жили тогда западнее Днепра, южнее Киева. Таким образом, начало Киевской Руси, скорее всего, следует искать в районе среднего Дуная.

Поляне стали называться русью при Константине Багрянородном. Они были оседлым земледельческим племенем восточных славян, которое располагалось между древлянами с запада и племенами севера с востока и распространялись на юг по течению Днепра. С юга в их земли подошло племя русинов, оттеснённое ордами кочевников-азиатов, что подтвердил Б.А.Рыбаков археологическими находками. Русины, восприняв культуру Причерноморья и будучи более культурными, поглотили численно меньших полян. Войны полян с русами не было, они быстро ассимилировались.

Появившись на Киевщине, русины организовали из племён восточных славян значительное государство. На Западной Двине и на Волхове создавались государства с центрами из чисто восточных славян.

Эпоха великого переселения народов должна быть пересмотрена, выявлена роль славян в этом огромном процессе, который русские историки не исследовали из-за оторванности от западных источников.

Южнорусский учёный Гизель (умер в 1684г.), он же архимандрит Иннокентий, настоятель Киево-Печерской лавры, в труде "Синопсис" указывает, что Кий, Хорев и Щек были пришельцами и притом русскими, они прибыли с юга - из Причерноморья. Этот труд был настольной книгой допетровской эпохи. Гизель говорил, что поляне жили на р. Непру (Днепр) и ранее. С приходом Кия, земля полян получила название Русской Земли. Жители р. Непры - непряне отмечены Геродотом как неури, а Клавдием Птолемеем - как невры, по Велесовой книге - непры. Греческое название р. Непры (Днепра) Борисфенис - река, текущая от Боруси, оттуда, где живут борусы - Лесная Русь. В Велесовой книге земля, занятая Кием и его родом, называется Земля Руська (Русская Земля). Это и есть начало Русской Земли наших летописей.

Северяне Приднепровья - это волна словян с Дуная, отодвинутая на север движением орд кочевников.

Кий, Хорев и Щек в летописях названы братьями. В Велесовой книге они представлены как вожди племён русколуней: Хорев - хорватов, Щек – по-видимому, чехов. Они не члены одной семьи, а вожди братских племён. В Велесовой книге сказано: "Отошёл Хорев и Щек от остальных и сели до Карпатских гор и там ныне города". По Ю.П.Миролюбову, они не захотели подчиняться Кию и отошли на запад к Карпатам. Но там на них напали враги, и они вынуждены были снова бежать к Киеву и Голуни. В Велесовой книге Русь и Голунь упомянуты как две отдельные, родственные области с 300 городами и селениями. Там упомянуты и венды, которые ушли на запад и возделывали землю для врагов "...и приняли ложную веру".

ЧЖУРЧЖЭНИ

Гигантская империя Чжурчджэней (Золотая Империя, по Китайски Цзинь) была открыта академиком А.П.Окладниковым и его учениками в начале второй половины XX в. Она занимала территорию современного Приморского и Хабаровского краёв, Амурскую область, восточные районы Монголии, северные районы Кореи и всю северную часть Китая. Пекин (тогда Яньцин) длительное время был столицей империи Чжэрджэний. В состав Чжэрджэнской империи входило 72 племени.

Китайцы пришли в бассейн р. Хуанхэ (т.е. в “Страну Цветов”) с запада примерно в XXV в. до н.э. Они занимали лишь ничтожную часть территории современной Китайской империи южную половину Шань-си, Хэ-нань и Чжи-ли.

Впервые название народа “сушень” упомянуто в царствование легендарного императора Шуня. В 2021 г. до н.э. к дворцу прибыло посольство племени сушень и принесло подарки. Об этом народе говорил и Конфуций. Сушении были храбрыми ратниками, жили на севере от Китая. В 2000 г. до н.э. упоминание о сушенях встречается в китайских хрониках. На юге и юго-западе они соприкасались с древними корейскими племенами воцзюй. На востоке их границу омывало Жёлтое (Японское) море.

Сушении умели обрабатывать землю, сеяли пять видов хлеба: пшеницу, гаолян,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: