Происхождение терминов арийцы и 3 страница

После катастрофы люди вновь начинают осваивать планету, иногда через дикость, т.е. полную утрату знаний, которая наступает через 2 - 3 поколения. Вот почему наиболее мудрые из сохранившихся людей требовали неукоснительного соблюдения определённых правил, действий, поступков, не давая им объяснений. Делай так - будет хорошо! Отсюда требование неукоснительного соблюдения заповедей, завещаний предков, как людей более знающих.

Наши предки пострадали от катастрофы меньше других европейских народов и 7–8 тыс. лет назад оказались на южных склонах Гиндукуша в районе современного Афганистана (Бактрия), как просвещённое процветающее государство, имеющее фонетическую письменность, высокую культуру земледелия, скотоводство, культуру обработки камня и бронзы. Развита у них была также астрономия (знали 10 планет, туманность Андромеды), медицина, история. Имя этому племени было Парсы. От них произошло 17 ответвлений в разные части света. Парсы говорили на древнеславянском языке, они - наши прямые предки.

Слово парси, можно истолковать как племя обитающее "Па-Рси" или "По Ро-си", т.е. обитающее по реке Рось, Рся, Русь и т.д.

В современном Пакистане (Гузурат) французский востоковед Анкетиль дю Перрон в XIX в. нашёл древнюю книгу на зендском языке "Зенд-Авеста". Её перевёл на польский язык Г.Петрашевский. Там говорится о 17 выселках парсов в различные места. 17-й выселок был к Балтийскому морю, переселенцы, следуя заветам Зороастра, построили город Венету на побережье Балтийского моря между реками Одером и Вислой. В V в. этот город был величайшим и богатейшим с развитой торговлей и промышленностью, а своим совершенным искусством затмевали всё, что было известно у других народов. Город занимал площадь около 20 кв.км. Он торговал со всеми странами, здесь можно было найти всё, что пожелаешь, употреблялся вулканический горшок - греческий огонь для поджигания кораблей и городов. Все франкские историки называют венедов скифами и сарматами, византийские называли русов и венедов скифами, германские именовали сарматослави, сармати. Всё это разные названия славянского племени.

От Венеты до Новгорода словени плыли 43 дня. В 1162г. датчане и саксонцы взяли Венету, и Западная Русь превратилась в датскую провинцию, а спасшиеся удельные славянские князья присоединились к немецкой империи.

Из массы протославян выделились сначала индоарийцы и предки анатолийских народов: хетты, ликийцы, лувийцы и др. Затем началось затянувшееся на тысячелетие выделение протогерманского элемента. По такому же образцу шло "испускание" италийского элемента, преобразившегося позднее при вливании других народов в романскую группу. Одновременно отделились этруски, сначала в Малую Азию, вторичное отселение в Этрурию, с одновременным перемещением Малоазиатских на Италийские земли, что создало видимость прихода с обеих сторон. Прагерманские племена уже выделились не из протославянской общности, а из праславянской (менее древней). В это же время произошло выделение кельтского элемента, затем они смешались с неиндоевропейским элементом. Следующее ответвление было слабее. Это балты, которые не смогли уйти далеко от основного ядра, позднее они снова вступили в контакт с основным ядром. Членение внутри самого славянства происходило позднее (после XIV в. до н.э.).

Геродот, говоря о высоком достоинстве славян, названных у него скифами, отмечает высокую степень их образованности по сравнению с другими народами и указывает на Анахарсиса, родом скифа, причисленного греками к числу семи мудрецов. У славян был греческий огонь, известный по сказанию Адама Бременского, на высоком уровне было литейное и резное искусства. В славянской Ретре найдены великолепные статуи и статуэтки. Славянами был построен существующий доныне древний славянский туннель между Пестом и Буддином. Выделывать сыромятные кожи в древние времена умели только в России (у скифов и сарматов). Славяне изобрели первую сталь и огниво в Панонии. Первая письменность, сохранявшаяся в памятниках, особенно в Зенд-Авесте и в некоторых рунах появилась у славян. Оказывается, что просвещение русов и старше и лучше греческого, греки переняли письменность у славян. Геродот говорит, что самые умные люди, которых он знал, были скифы. Дит и Дарет сообщают, что русам троянским известны были музыка, живопись, механика, комедия и трагедия.

Как в живописи, в музыке русские создали свой мелодический стиль русского "знаменного" пения. В советское время о знаменном пении даже не упоминалось, как будто такое не существовало в природе.

В древнейшем периоде на Руси существовали две самостоятельные нотации (системы нотных знаков) - кондакарная и знаменная. Первая из них была совершенно забыта и даже ключ к ней, по мнению исследователей потерян, у второй более счастливая судьба. Переживая татарское иго, она послужила основой для знаменной нотации (крюковое письмо).

Советский музыковед В.Беляев утверждает, что знаменная, или столповая нотация является русским изобретением, "поскольку и по принципу её строения и по значению её знаков она не сходна ни с греческой, ни с иными видами безлинейной нотации".

С XVII в. началось насаждение на Руси западноевропейской культуры и, как следствие, столкновение старорусской и новой иноземной. В живописи это характеризовалось явлением Cимона Ушакова (1626–1680гг.), а в музыке появлением новой системы нотной записи, где напев излагался двумя нотациями, в две строки. Так называемые двоезнаменники дают ключ к пониманию древней нотации, как бы переводят "крюки". До нас дошли за 700 лет тысячи певческих крючковых памятников – церковных песнопений, начиная с XII в. В XVII в. крючковая система записи песнопений в России уступила место новому нотописанию. Книги с крюками легли на полки древлехранилищ и теперь мало кому доступны.

В древней Руси была придворная капелла, члены которой назывались "государевыми дьяками". В XVI в., например, пение входило в программу воспитания. В Москве существовала специальная школа пения Сильвестра Медведева. А известных новгородских "распевалыциков" (певцов) Иван Грозный вызывал в Москву. Сам государь был композитором. Он сочинял церковные песнопения. Многое могли бы рассказать древнерусские певческие рукописи, хранящиеся в наших библиотеках, если бы их могли расшифровать. Как это обогатило бы современную музыкальную культуру! Мелодии древнерусского пения сыграли огромную роль в формировании русской классической музыки. Гениальный Глинка особенно в последние годы жизни изучал наши древние напевы и русские народные песни.

Одним из страстных пропагандистов русской народной песни был Митрофан Ефимович Пятницкий. Благодаря деятельности Пятницкого во многом разрушилось представление о примитивности и несложности русской песни.

Русская народная музыка, как и всякое искусство, вырабатывала в течение веков художественные ценности, не только относительные, но и абсолютные.

Русский народ без учителей и книг создал целый ряд музыкальных средств, которыми по сей день пользуются наиболее серьезные и образованные композиторы. Ни у одного народа нет таких гармонических песен, как у русских. Это общепризнанный факт. Даже не любящий славян Фридрих Ницше обронил афоризм: "Каждый великий народ имеет великие песни, но почему же русские имеют великие песни".

К сожалению, всё больше и больше удаляемся мы от живительных истоков русской народной музыки. Волны шоу-бизнеса всё больше захлёстывают и размывают нашу родовую музыкальную память, подменяя её унылостью интернациональной духовной жвачки. Извращаются до ритмических спазмов великие достижения всемирного симфонизма. Гаснет профессионализм православного церковного хорового пения.

Каждый человек и даже каждая клетка производят специфические биофизические колебания. На их резонансе и диссонансе основана и взаимная приязнь или антипатия народов. Национальная мелодия – наиболее конкретное проявление этой закономерности. Национальная мелодия возникла из необходимости воспроизводить фонемы, характерные для данного языка. (Инструменты появились как подражание человеческому голосу, поэтому сказанное касается и к инструментальной музыки). Музыку ведёт слово. Осмысленное слово связывает человека с его историей, а главное–с Богом. Но что происходит, когда весь эфир заполняется однообразным американоязычным кваканьем? Шумом, слов в котором не разобрать, и смысл которого большинству непонятен. Кем оплачена эта мода? Всякая мода – дело рукотворное. Мода на товар – покушение на кошелёк. Мода на мелодию и на ритм–атака на психику этноса. Диссонанс “звучания” архетипа, с одной стороны, и популярной музыки с другой–разрушает национальные “стереотипы поведения”. Человек начинает “петь с чужого голоса”. Так происходит обезличивание и унификация этнических черт.

Современный американский учёныё Э.Ф.К. Уоллес в работе “Психические заболевания, биология, и культура” из тематического сборника “Личность, культура, этнос”(Современная психологическая антропология, М, 2001 г.) писал: “… Да различные культуры стимулируют развитие различных форм психических заболеваний. Биологическое выживание – это одна из целей, которым служит культура”.

Культура есть результат функциональной жизнедеятельности структуры мозга конкретных представителей определённой расы, то вполне естественно заключить, что культуротворчество одной расы никогда не будет способствовать возвеличиванию другой расы и её психологическому здоровью. Стиль архетипа одной расы, то есть комбинация её генетического кода, не соответствует ключу функционирования другой, и именно поэтому все культологические уловки либеральных обществоведов методически почти всегда походят на дилетантство начинающих жуликов, пытающихся приспособить один и тот же набор отмычек к нарушению сохранности квартир различного уровня достатка. Изучение анатомии и психологии центральной нервной системы, где она рассматривается как целое. Такой подход даёт возможность рассматривать частоту, распределение и формы психических болезней человека в обществе как индекс его культуры.

Культурные ценности напрямую связаны с реакциями индивидов на психические болезни, то есть каждый тип культуры по-разному поражает психику различных этнических и расовых групп. А возникшие психические дисфункции отдельных частей нервной системы приводят затем к глобальным нарушениям физического функционирования мозга. Большинство этнических психозов как таковых, по мнению Уоллеса, связано с неспособностью одной этнической группы приспособиться к культурным ценностям другой.

Писатель Олдос Хаксли отмечал: “Ни один человек, как бы он не был высоко цивилизован, не сможет длительное время слушать африканского ударника, монотонное пение индейца и остаться цельной, критичной и сознательной личностью. Если воздействие тамтамов и индейского пения будет достаточно продолжительно, то любой из наших философов, в конце концов, начнёт скакать и голосить с дикарями”. Поэтому многие современные культурологи, проповедующие универсальность “общечеловеческой культуры” под воздействием инорасового психического воздействия, физически изуродовали свой мозг и утеряли способность мыслить и чувствовать категориями своей расы. Именно поэтому в среде пропагандистов современного авангардного искусства процент людей с психическими и сексуальными отклонениями намного выше, чем среди консерваторов, отдающих предпочтение эстетическим пристрастиям предков.

Культура иной расы – главный источник психических инфекций в среде доминирующего расового типа в обществе, а результаты воздействия культуры одной расы на другую иногда могут быть сравнимы с боевой психической травмой. Очевидно, что расово чуждые, а также откровенно извращённые дегенеративные идеи всегда будут оказывать негативное воздействие на развитие естественных рефлексов в лоне преобладающей расы. Человек, мозг которого сконструирован для восприятия полотен Дюрера будет испытывать физический дискомфорт при виде “живописи” Шагала. Точно так же и симфонии Римского-Корсакова несовместимы с цыганскими романсами или “шансоном”, так как созданы типами мозга, имеющими различную культурную механику.

Лишённый национальных корней, самоидентификации, народ уподобляется бессмысленному манкурту, человеку, забывшему, кто он такой и кто его предки. Такое существо – идеальный объект для бесовских манипуляций.

Этим и занимаются рок группы. Большинство мелодий и ритмов в рок-музыке, особенно такой её разновидности как “тяжёлый, чёрный и смертельный металл” взяты непосредственно из практики африканских колдунов. Человек при помощи определённых течений рока вводится в такое же точно состояние, подобно тому, при котором африканские колдуны и сибирские шаманы общаются с миром падших духов.

“Бас” наиболее сильно влияет на центры мозга, отвечающие за чувственную сферу секса и насилия. Неслучайно многие солисты этого рока являются наркоманами и даже открытыми сатанистами. Сцена во время выступлений рок групп часто украшается сатанинской символикой: пятиконечными звёздами, дымом, молниями, огнём и перевёрнутыми вверх ногами православными крестами на одежде солистов.

Являясь открытыми поклонниками сатаны и одновременно, будучи кумирами молодёжи, рок-звёзды калечат их психику и души, увлекая за собой в бездну преисподней.

Во время записи выступлений рок групп вместе с музыкой, предназначенной для слушателя, записываются и специальные сообщения, но на высоте столь высокой, что они не могут осознанно восприниматься ухом, хотя оказывают активное воздействие на подсознание человека (сублимальное сообщение). Это называется “маскировка обратного звучания”, высокочастотных составляющих звучания и магических ритуалов.

При “маскировке обратного звучания” сообщения записываются в обратной последовательности и таким же точно образом внедряются в подсознание. Например, группа KISS, название которой расшифровывается как (короли на службе сатаны). Песня: Бог грома. Заложенное сообщение: дьявол сам-“бог”. Мадонна. Её песня - наподобие девы, а сообщение – я трансформируюсь в грехе. Битлз. Песня -революция № 9, а сообщение–начинай курить марихуану и обрати меня против покойника (сатанисты, страшась имени Иисуса Христа, всегда называют Его покойником).

Кроме воздействия на психику слушателей вышеуказанными средствами, сатанисты используют и откровенную магию. Многие молодые сатанисты пришли к сатанизму, а в дальнейшем и к колдовству именно через тяжёлый рок.

Среди славян было много выдающихся людей. По сказаниям многих писателей в 670г. до н.э. некто скиф или гиперборей Аварис творил чудеса в Греции.

Промышленность скифов опережала таковую у других народов. Скифы изобрели сталь, огниво, нелинючие краски, выделку кожи сыромятной и юфты, им было известно бальзамирование трупов, им принадлежат первые горные работы и другие открытия и изобретения, например ювелирная микротехника, забытая ныне. Золотые изделия из скифских курганов, выполненные этой техникой, хранятся в ленинградском Эрмитаже. В Твери найдено чудо ювелирной техники - колты (ушные подвески, женские серьги), сделанные задолго до монгольского нашествия. Это были кольца с полукружием внизу, к которому припаяно шесть миниатюрных серебряных конусов. На каждый конус напаяны колечки диаметром чуть более полмиллиметра из проволоки толщиной 0,2 мм. В каждом из тысяч этих кольцевых гнёздышек сидит крохотное зёрнышко серебра диаметром 0,04 см. Размеры эти установлены современной специальной микрофотосъёмкой. Эти звёздчатые колты дивно искрили, переливались, сияли, играли при легчайшем повороте головы. Это волшебное творение русского ювелира хранится в ленинградском Русском музее. Другие изделия также поражают воображение, например лунницы с резнью. Это миниатюрная вещичка, на которую плотно, рядочками напаяно 2250 мельчайших серебряных зёрен, каждое из которых в 5–6 раз меньше булавочной головки.

В Государственном Историческом музее в Москве хранится оправа с крестовидной прорезью, которую специалисты считают верхом совершенства средневековой русской техники. Б.А.Рыбаков пишет о ней: “Между 12 камнями, оправленными в золото, мастер устроил целый цветник из миниатюрных золотых цветов, посаженных на спиральные пружинки в 4–5 витков, припаянных только одним концом к пластинке. Спиральные стебельки были сделаны из рубчатой золотой проволоки. Цветы имеют пять тщательно сделанных лепестков, фигурно вырезанных и припаянных к пестику. На пространстве в 0,25 кв. см. рязанский мастер ухитрился посадить от 7 до 10 цветков, которые колыхались на своих спиральных стеблях на уровне лиловых самоцветов”. Как можно сделать такое чудо даже с микроскопом? (Память, В.Чивилихин, стр., 478)

Скифские письмена, сохранившиеся в некоторых скандинавских и всех поморских рунах, а также в рунах левого берега Енисея, повыше Саянского отрога, свидетельствуют, что они служили образцом для древних греческих писем, кельтских и готских алфавитов.

Русы славились строительством кораблей, кузнечным делом. В Данциге до сих пор употребляется экстракт, получаемый из золы букового дерева для покраски, со времён пребывания славян в Гданьске. Германцы до сего времени не нашли ему лучшей замены, и сохранили его славянское название "окрас".

В саксонском горном календаре 1783г. сказано, что славяне первыми начали в Германии обрабатывать руду и им принадлежали все первые горные разработки. Даже технические горные названия до сего времени сохранились вендо-славянские. Например, друм – от дречь (драть), флец от слова вложить (класть), калков - от калков (маленькая надстройка над шахтой и т.д).

В Мекленбурге (древнем Микялине) на южной стороне Толленского озера в Пдивице (ныне Пильвец) найдены медные истуканы славянских богов. Следовательно, славяне занимались не только горным делом, но и плавильным, и литейным искусством. Сочинитель жизнеописания св. Оттона говорит о славянских храмах в Щетине: "Там было 4 храма, главный из них отличался своим художеством, украшенный внутри и снаружи выпуклыми изображениями людей, птиц, зверей, столь сходных с природой, что они казались живыми. Краска на внешних стенах храма не смывалась дождём, не бледнела и не тускнела". Такого мастерства не было ни у одного другого народа в Европе.

Русы вели обширную торговлю. Все войны русов с греками были желанием с помощью оружия вынудить их на выгодный для русов торговый договор. Это отражено во всех договорах после войны. Около Ладоги и Новгорода найдены целые кувшины арабских и болгарских монет, многие VII–VIII вв. По Днепру найдено множество арабских монет, в том числе и 639г. Торговля существовала давно, была не меновая, а на деньги и обильная.

Русы знали обработку драгоценных металлов. Кожаные деньги появились после разграбления страны монголами. Даже саксон Грам говорил, что русы еще до новой эры имели много золота. Обилие его, где нет руд, можно объяснить лишь торговлей. Безмен – славянское слово. Ему нельзя найти корень в наречиях ни германского, ни скандинавского языков. Славянский же корень, если отделить предлог, и будет без-мен, т.е. без мены, а на деньги. Скандинавы заимствовали это слово у славян.

Плиний, Тацит и др. говорят, что славяне занимались хлебопашеством и вели оседлую жизнь в то время, когда германцы бродили дикарями. Грабительство германских рыцарей началось тогда, когда этот дух давно улёгся у славян, и только на дальнем севере существовали его остатки.

Заря германского просвещения относится к VIII в., к временам Карюмара. Но если взять германские сочинения того времени и сравнить со славянскими более раннего времени, то увидим, что славянская литература по развитию языка, его силе, красоте, богатству, полноте и звучности, гораздо выше германской даже XVII в. А богатству языка способствует оседлый образ жизни. Скандинавы заимствовали у славян много слов, что говорит о том, что они были образованнее. Меровея – Венделика, родоначальник Меровингов, вводил славянский алфавит у побеждённых им народов и старался насадить славянский язык.

У германцев до новой эры пленных часто приносили в жертву, а у славян они получали свободу немедленно по вступлении на славянскую землю. В 302г. одна римская гражданка была взята в плен русами, по прибытии на днепровские берега, она получила свободу, не пожелав остаться на Руси. Об этом говорит Никомедис.

Идолопоклонники-славяне сами придумали себе богов и наделили их славянскими именами. Скандинавы заимствовали славянскую мифологию, славянские имена возвели в достоинство полубогов. Поэтому все скандинавские боги жили на горе Иде, т.е. в древней Троянской Руси и Асгарде. т.е. у Азовского моря, между племенами азов или язей. К венедам, к которым принадлежат и новгородцы, ходили скандинавские герои и благотворящие люди для изучения мудрости. Это подтверждает большинство скандинавских саг.

Ещё со II–VII вв. у скандинавов и греков есть записи, что славяне были образованным народом, обладали многими знаниями и имели свою письменность.

Венеды Балтийского моря в 216г. до н.э., теснимые готами, уступили свои янтарные прииски, ушли к Ильменю и Ловати, об этом говорит Птолемей. Переселенцы на Ловати образовали Псковскую общину, а на Ильмене Новгородскую. В 166г. н.э. русы выгнали готов с Поморья (Птолемей). Ильменцы построили Новгород при первом переселении на Ильмень в 216г. до н.э. Это подлинная дата основания Новгорода, за 1098 лет до призвания варягов, а всё время его существования (до 1854г.) 2099 лет. Псковичи были известны всем древним историкам под именем певкинов.

Юлий Цезарь, воевавший с нашими предками, говорил, что славяне славились больше всех народов Галлии, Бельгии, Британии и Германии. Они вели цветущую торговлю морем, имели отличный флот и хорошо укреплённые города, понимали стратегию не хуже римлян.

Саксонский монах в X в. писал: "Этот славянский народ крепкий и сносливый на труд, привыкший к самому скудному образу жизни, и что нашим приходится в тягость, то славянам кажется еще в роскошь". Крепкие, закалённые бойцы славяне отличались честностью и верностью. Честность и общительность между славянами такова, что они почти не запирают своих сундуков и ящиков. Не видать у них нигде замка или ключа, и они весьма удивились, что вьючные ящики и сундуки епископа Оттона Бамберика, который к ним приехал, запирались на замки. Платья, деньги и всякие драгоценности они прячут в коробах и сундуках, просто прикрывая их крышкой, и не боятся воровства потому, что его не испытывали. При своей честности балтийские славяне не любили произносить клятвы. Только договоры с другими странами они утверждали под присягой, следуя иностранному обычаю. Они считали клятву для богов не менее оскорбительной, чем само клятвопреступление. Особенно боялись клясться главными богами, а если клялись, то не богами, а священными источниками, камнями и деревьями.

0 крепости супружеского союза говорит в VIII в. Банифаций - креститель Германии: "Венеды (славяне) народ мерзейший и самый дурной, хранят, однако же с такою верностью в супружеском союзе взаимную любовь, что жена по смерти мужа сама отрекается от жизни, и та считается меж ними славной, которая своей рукой убьёт себя, чтобы сгореть с мужем на одном костре. В позднейшее время этот быт вывелся. Они всегда признавали только одну жену с высоким значением в семье и в обществе". Супруга балтийского славянина была не раба, а равноправная мужу госпожа в доме. У сильнейшего князя бодричей Крука из Раны в XI в. была одна жена, которую немец-летописец из уважения называет Славиною. Славяне считали целомудрие угодным богам, и кто его нарушал в месте, посвящённом божеству, тот, они твёрдо верили, подвергался мгновенной и ужасной каре. Родители полностью располагали жизнью своих детей. Обязанности детей к родителям кончались только с жизнью. Первый и главный долг у славян - забота о родителях, кормить их и поить на старости. Семейный союз у славян был важнейший. Тот и пользовался наибольшим уважением, кто имел наибольшую семью и родню.

В последнее время появился ряд книг освещающих арийский период наших предков, как период полнейшей распущенности и разврата. Как пример таких работ можно привести труд В.В.Данилова Арийская империя, “Воля России”, 2000г., где автор описывает древних русов извращенцами, у которых в голове был один секс. Их распущенность не знает границ и, несомненно, списана с библейских источников, описывающих быт древних евреев. Но эта ложь легко опровергается, если прибегнуть к неподкупному “судье”- великому и могучему Русскому Языку, который не позволяет обманывать или извращать истину. В Русском Языке для обозначения полового акта имеется всего 2–3 синонима, а остальные слова матерщина. Если обратиться к испанскому языку, то там насчитывается более 30 названий. Это ли не достойное опровержение наветов на наших целомудренных предков? Наш язык сразу выводит таких клеветников на чистую воду. Не может быть развратным народ, если эта черта не закрепилась в его языке.

Природных рабов у славян не было. Славянорусы боялись лишь рабства и постыдной смерти. Смерть от старости и болезни считали долгом. Смерть на поле брани считали завидной и самой лучшей, ибо тогда человек "прямо идет к Перуну",

Греков и римлян поражало равноправие женщин (политическое), как явление необычное в то время. Отсюда, возможно, возникли басни об амазонках, о мудрых царицах - Семирамиде, Тамерисе, у массагетов Заряне.

Все историки утверждают, что скифы - лучшие воины, а Свадась свидетельствует, что они издревле употребляли знамена в войсках, что доказывает регулярность их ополчениях. В 1019г. французские норманны… были разбиты греческим катапаном в сражении при Каннах… Здесь против норманнов действовали русские: “Когда император услыхал, что смелые рыцари напали на его землю, он против норманнов отправил самых храбрых людей, каких только мог найти… В первых трёх сражениях норманны остались победителями, но в четвёртой битве, где им пришлось бороться с Народом Русским, они были побеждены, обращены в ничто и в бесчисленном количестве отведены в Константинополь”.

В общественном сознании славян общее предпочиталось частному. Личное приносилось в жертву государственному и общественному. Индивидуальные интересы и личный почин в государственных делах отходили на второй план, поглощаясь общими интересами страны.

Скифы верили в бессмертие души, будущую загробную жизнь и загробные наказания. Их определение и идея о творце вселенной сделает честь и христианам.

Здесь описана славянская культура в отрывках. Главные же свидетельства о культуре скифов утрачены во время политических волнений на востоке, пожиравших всё и истреблявшихся мечом. Уничтожено много культурных памятников языческой цивилизации при насаждении христианства. Греки же выделяются из истории народов лишь потому, что сведения о них более полно сохранились. В нашей же стране каждый завоеватель, чтобы лишить народ исторической памяти, первым делом уничтожал летописи и книги.

СЛАВЯНЕ В РУКОВОДСТВЕ ВИЗАНТИЕЙ

Балканские славяне становятся преобладающими в войске и во всех частях управления Восточно-Римской Империи. Влияние их было так велико, что во второй половине V в. славянин Оногост, сын Униславы, делается начальником всей Фракии и защищает Империю от гуннов. В VI в. славяне появляются на престоле кесарей. Император Юстиниан, пришедший в Византию пешком из Ведряны (деревня в Дардании, где ныне Кюстендил и София), из простых земледельцев, становится повелителем Восточной Империи. Но он не гнушается своего родства и происхождения, выписывает к себе жену Лупкиню, племянницу Быгленину и сестру, мать знаменитого Управды, переименованного потом Юстинианом. Юстиниан стал знаменитейшим из императоров Восточного Рима. Учиться грамоте он начал в 30 лет, умер в 534г. Первый его полководец Велисарий (по-славянски Велячар) был родом из той же Дардании. Конницу Велисария во время италийского похода составляли гунны, славяне и анты. В персидских походах конным отрядом командовали славяне Доброгност (ант) и Всегорд. Воеводой Фракии при Юстиниане был Хвалибуд.

По Страбону, греки называли среднюю Дакию Дарданией, а жителей её гетами, впоследствии венетами, вендами и антами в, которых историки признают славян.

Ни греческая, ни римская колонизация не могли вытеснить с Балкан туземного элемента. Стойкость населения говорит о его однородности и связи со своими соплеменниками (основным ядром). Оно черпало свою силу на севере, со стороны Дуная, и на западе из адриатических и прикарпатских стран, издавна, населённых славянами. Всякое вторжение инородцев - аваров, готов было не продолжительным. А славяне сюда переселялись постоянно в освободившиеся земли Мизии, Фракии, Дардании и Македонии. Анализ показывает, что среди фракийских племён существовали славянские элементы, в которых греческие и римские колонии представляли меньшую, хотя и политически господствующую долю. Это давно осевшее славянство Дардании, Македонии и др. фракийских областей всегда держало связь с северными и западными славянами, поэтому и не теряло своей силы и не могло быть ассимилировано греками. При Юстиниане переселение славян продолжалось, и он поощрял это. Такое же переселение племён, впоследствии делали гунны и болгары. Они, как и другие северные ветви, известны византийцам под общим именем скифов или сарматов и вместе с балканскими славянами-старожилами представлялись грекам как варвары. В истории падения Византии они сыграли такую же роль как готы, франки и германцы в падении Рима. Они дали толчок к разрушению дряхлеющей Византии и представляли новое славянское население на Балканах, подчинив себе славян-старожилов. Процесс вторжения начался в V в. и Юстиниану потребовалось много усилий для защиты от северных варваров. Одна из его мер - поселение задунайских хищников на свободных землях Фракии. Все полководцы Юстиниана были славяне и, поселяя соплеменников, император заботился, чтобы число их в его владениях не уменьшалось. Он доверял своему племени и ценил его.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: