Требования образовательного стандарта

РАЗДЕЛ 1 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Раздел 6. Данные о мультимедийных лекциях 52

Содержание

УЗ – 300 / 400

Учебно-методический комплекс

ДЕМОГРАФИЯ

Кандидат политических наук, доцент

Кафедра социологии управления

Волгоградский филиал

Валютний контроль

Офшорні юрисдикції мають, як правило, систему подвійного валютного контролю. В її основу поставлена відмінність між резидентами і нерезидентами, а також між національною і іноземною валютами

Загальне правило: резиденти піддаються валютному контролю, а нерезиденти валютному контролю не піддаються. Проте нерезиденти піддаються звичайному контролю відносно місцевої валюти

4. Комунікації

Більшість офшорних юрисдикцій мають надійні засоби зв'язку - особливо добрі телефонні, кабельні та телексні послуги зв'язку для з'єднання їх з іншими країнами. Багато хто має також регулярний повітряний зв'язок

Наприклад, є щоденні безпосадочні авіарейси між Каймановими Островами та Майамі та пряма лінія між Х'юстоном і Гранд Кайманом

5. Легкість доступу до зарубіжної банківської системи

Використовування офшорних юридичних осіб дає можливість розміщувати капітал у твердій валюті в надійних банках стабільної країни

Великі секретарські компанії з визнаною міжнародною репутацією мають усталені зв'язки і можливість відкривати для своїх клієнтів рахунки в першокласних зарубіжних банках. Офшорній фірмі може бути відкритий валютний банківський рахунок у зарубіжному банку.

Такий рахунок може використовуватися для безготівкових розрахунків, здійснення інших операцій (перекази, акредитиви, банківські гарантії) або для акумуляції неформальних фундацій коштів як "скарбничка" грошей

Составитель:

Н.В. Коваленко,

для студентов специальности 080504 Государственное и муниципальное управление»

Рассмотрено и утверждено на заседании кафедры

Протокол № …… от «…..»………………201 г.

 

Подпись заведующего кафедрой

……………………………………...

Волгоград 2012

Наименование раздела стр
Раздел 1. Рабочая программа учебной дисциплины  
1.1. Требования государственного образовательного стандарта и дидактические единицы по дисциплинам, включенным в государственный образовательный стандарт  
1.2. Цели и задачи учебной дисциплины  
1.3. Требования к уровню освоения дисциплины  
1.4. Тематический план учебной дисциплины  
1.5. Учебно-методическое обеспечение учебной дисциплины  
Раздел 2. Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины для студентов  
2.1. Рекомендации по использованию материалов учебно-методического комплекса.  
2.2. Пожелания к изучению отдельных тем курса  
2.3. Рекомендации по работе с литературой  
2.4. Рекомендации к семинарским занятиям  
  Разъяснения по работе с тестовой системой курса  
2.6.Советы по подготовке к экзамену Раздел 3. Материалы тестовой системы или практикум по решению задач по темам лекций  
Раздел 4. Словарь основных терминов (глоссарий) … …….…………………………………………………………………………… 47  
Раздел 5. Методические указания для выполнения контрольных, курсовых и выпускных квалификационных работ  

по учебной дисциплине «ДЕМОГРАФИЯ»

ОПД. Ф.О. 6 ДЕМОГРАФИЯ. Демография как отрасль знаний о населении; ее история и современное состояние; связь со статистикой, социологией, социальной политикой. Теоретические аспекты изучения народонаселения; методология исследования народонаселения; институты, центры, специалисты. Практические цели и задачи изучения народонаселения нашей страны; изучаемые показатели и тенденции. Текущий учет и переписи населения. Учет естественного и механического движения населения. Воспроизводство населения. Степень воздействия отдельных факторов на интенсивность рождаемости в России, в странах ближнего зарубежья и мира. Смертность, ее связь с условиями жизни. Естественный прирост (убыль), его контрасты в различных регионах страны и мира. Миграция населения. Миграционная политика в современной России, региональная специфика. Качество населения как важнейшая составляющая развития экономики и качества жизни. Экономические аспекты роста населения. Экономика и население. Урбанизация и особенности расселения в России. Региональные аспекты демографической политики в России, в развитых и развивающихся странах мира.

Структура аккредитационных педагогических измерительных материалов (дидактические единицы)

№ ДЕ Наименование дидактической единицы ГОС
1. Предмет, метод, задачи и основные категории демографии как науки
2. Теоретические аспекты изучения народонаселения. Методология демографического анализа
Источники информации о демографической ситуации и демографических процессах в обществе.
Переписи и текущий учет естественного и миграционного движения населения.
3. Социально-экономические проблемы воспроизводства народонаселения
4. Семья – объект демографии
5. Основные демографические процессы, их особенности и тенденции.
6. Миграция и ее социально-демографические проблемы и последствия
7. Урбанизация и особенности расселения населения
8. Качественные параметры и экономические аспекты роста населения.
9. Демографическая политика, ее региональные аспекты

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: