double arrow

Оценка стоимости транспортных средств


Оценка стоимости нематериальных активов (оценка репутации).

Оценка гудвилла – это определение разности между стоимостью всех активов и пассивов организации и единым имущественным комплексом.

Оценка деловой репутации и других не идентифицируемых активов целесообразно связывать с какими-то идентифицируемыми активами, в том числе с товарным знаком или брендом.

Оценка репутации фирмы ( гудвилла ) состоит в определении совокупности тех элементов бизнеса или персональных качеств, которые стимулируют клиентов обращаться именно к данной компании, которые приносят фирме прибыль сверх требуемой для получения разумного дохода на все остальные активы компании.

Вообще гудвиллом может являться все, что помогает компании получать больше прибыли на единицу активов, чем у средней аналогичной компании. Например, это может быть грамотный руководитель, хорошо обученный дружный персонал или выгодное территориальное месторасположение.

Оценка стоимости гудвилла осуществляется по двум основным методам:

· Избыточных прибылей – оценка гудвилла как бренда, который помогает компании извлекать больше прибыли по сравнению с ситуацией, если бы она продавала небрендированный товар, не обладающий известной торговой маркой;




· Балансовым – стоимость гудвила равняется разнице между стоимостью бизнеса в целом и стоимостью его активов, как материальных, так и нематериальных.

Первоначально нужно определить, что такое хорошая деловая репутация компании: во-первых, это сильная команда менеджеров и разработанная маркетинговая стратегия, во-вторых, высокое качество продукции (услуг или работ), третье – высокие кредитные показатели, а также корпоративная культура и выгодное месторасположение, налаженные отношения с поставщиками.

Таким образом понятно, что стоимость организации, представленной единым имущественным комплексом, существенно отличается от стоимости активов и пассивов организации. В большинстве случаев собственники бизнеса любят переоценивать влияние имеющихся у них нематериальных активов, из-за чего реализуемая стоимость бизнеса существенно увеличивается.

Оценка автотранспортных средств заключается в определении стоимости легковых, грузовых автомобилей, мототранспортных машин, тракторов, самоходов и др.

Необходим этот вид оценки в случае, если требуется пройти процедуру купли-продажи имущества, вступить в права наследования, заключить договор дарения, взять кредит под залог автомобиля, приватизировать транспортное средство и др. При проведении оценки учитываются многие факторы: год выпуска транспортного средства, его состояние, условия эксплуатации и стоянки, пробег, наличие и состояние документации, получаемый с его помощью доход.



Эксперт на начальном этапе визуально оценивает объект, после чего начинается сбор документации, анализ полученных данных. В конечном итоге заказчик получает полный отчет, где рассчитана актуальная стоимость и детально прописаны характеристики объекта и его особенности. Такая услуга, как оценка стоимости автотранспортных средств, позволяет заказчику получить документ, удостоверяющий рыночную стоимость транспортного средства.

Проводимая оценка автотранспортных средств обычно включает в себя анализ следующих показателей: Технические характеристики; Износ физический; Износ функциональный.

В основном оценка стоимости автотранспортных средств представляет собой анализ технического состояния частной собственности. Реже оценивается такое имущество, как строительные краны, бульдозеры, экскаваторы и т. п. В интересах заказчика, чтобы оценка стоимости автотранспортных средств осуществлялась компетентными специалистами, в кратчайшие сроки и по приемлемым ценам. Не все оценочные компании могут обеспечить подобное соответствие при выполнении взятых на себя обязательств.







Сейчас читают про: