Снимите защиту масляного картера и брызговик двигателя

Вопрос

Вопрос

Вопрос

Монтаж

Вопрос

Вопрос

Вопрос

Снятие и установка масляного насоса
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13» (торцовые головки), удлинитель, карданные шарниры.
1. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).
2. Слейте масло из картера двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).

3. Снимите масляный картер двигателя (см. «Замена прокладки масляного картера двигателя»).

4. Выверните два болта крепления насоса и снимите насос.

ПРИМЕЧАНИЕ
Обратите внимание: болты крепления насоса разной длины. При установке насоса устанавливайте болты на прежние места.

5. Если прокладка осталась на корпусе насоса, снимите ее.
6. Устанавливайте, новый или отремонтированный насос в порядке, обратном снятию.

Снять клеммы с подрулевых переключателей.

Снять иммобилайзер (один болт)

Снять группу контактов замка зажигания (один болт)

Отжать стопорный пупырышек (с первого взгляда невиден) и вытянуть замок.

Разбираем механизм, сняв стопорное кольцо:

Достав личинку смотрим как торчат пластинки мешающие проворачиваться ключу:

Берём болгарку и аккуратно стачиваем всё выступающее:

Собираем всё как было, стараясь ничего не потерять.

11 Вопрос

При невозможности заменить дефектный узел новым можно временно восстановить его работоспособность, наложив металлическую заплатку на поврежденное место и закрепив ее хомутами или проволокой. Под заплатку рекомендуется подложить лист асбеста.
Кроме того, в магазинах автозапчастей бывают в продаже специальные комплекты для восстановления узлов системы выпуска отработавших газов, с помощью которых можно временно устранить повреждения системы, чтобы доехать до автосервиса или гаража.

Демонтируйте крышку двигателя.

При выключенном зажигании отсоедините провод массы от аккумуляторной аккумулятора.

Снимите генератор.

Снимите компрессор климатической установки с кронштейна дополнительных агрегатов. Закрепите его проволокой на кузове.

Слейте охлаждающее средство.

Снимите водяной шланг 2, для чего извлеките крепежную скобу 1

Открутите кронштейн дополнительных агрегатов – болты 1–6

Отсоедините штекер 1 и снимите термостат системы охлаждения двигателя

Очистите посадочную поверхность уплотнительного кольца.

Замените уплотнительное кольцо и смочите его охлаждающей жидкостью.

Установите термостат системы охлаждения двигателя.

Установите водяной шланг 2, крепежная скоба 1 должна зафиксируйтеся.

Установите кронштейн дополнительных агрегатов.

Установите генератор.

Установите компрессор климатической установки.

Установите поликлиновой ремень.

Залейте охлаждающее средство.

13 Вопрос

1. Затяните гайки моментами, указанными в приложении

2. Проверьте величину зазора; если он больше 0,30 мм, замените изношенные детали

3. Отремонтируйте шарниры с заменой изношенных деталей

1.Выправьте на прессе или замените валы

2. Снимите карданную передачу и добейтесь совпадения меток, нанесенных при разборке

3. Проверьте балансировку; при дис б апанс е, пр евь лдающем 2,15 Н мм (220 гс мм), действуйте, как описано в главе "Балансировка валов"

4. Замените фланец эластичной муфты в сборе с втулкой и центрирующее кольцо вторичного вала

5. Замените подшипник

б. Замените опору

7. Затяните гайки крепления поперечины

8. Отремонтируйте шарниры с заменой изношенных деталей

9. Подожмите сальники обожмите его обойму; при утечке смазки замените сальник

10. Отсоедините передний вал от заднего и затяните гайку, после чего гайку зачеканьте

11. Смажьте шпицев о е соединение смазкой ФИОЛ-1

1.Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

2.Слейте жидкость из радиатора системы охлаждения.

3.Ослабьте затяжку трех хомутов крепления и снимите шланг впускной трубы со шлангом большой ветви вентиляции картера.

4.Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините шланги слива 1 охлаждающей жидкости из дроссельного патрубка, малой ветви вентиляции 2 картера и подачи 3 жидкости в дроссельный патрубок. При этом учтите, что из шланга 3 выльется небольшое количество охлаждающей жидкости. Поэтому подставьте под шланг емкость или подложите тряпку.

5.Поверните сектор привода дроссельной заслонки до упора и отсоедините от него тягу привода дроссельной заслонки.

6.Отсоедините колодку с проводами отдатчика положения дроссельной заслонки, отжав пластмассовую защелку.

7.Отсоедините колодку с проводами от регулятора холостого хода, отжав пластмассовую защелку.

8.Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг продувки адсорбера.

9.Отверните две гайки крепления дроссельного узла и снимите дроссельный узел со шпилек на ресивере. Обратите внимание: под каждой гайкой установлены по две шайбы (одна плоская и одна пружинная).

10.Снимите прокладку либо с ресивера, либо с дроссельного узла.

11.Если при замене дроссельного узла на новом узле не установлены датчик 1 положения дроссельной заслонки и регулятор 2 холостого хода, переставьте их со старого узла. Для этого отверните по два винта крепления.

12.Замените порванное или потерявшее эластичность уплотнительное кольцо 1 регулятора холостого хода. Не пытайтесь вытянуть или вдавить клапан 2, поскольку это может вывести регулятор из строя.

13.Замените поврежденное поролоновое кольцо, установленное под датчиком положения дроссельной заслонки.

14.Загрязненный дроссельный узел очистите жидкостью для чистки карбюраторов, предварительно сняв с него датчик и регулятор. Очистите также загрязненные регулятор и датчик (запрещается использовать для очистки растворители).

15.Очистите поверхность корпуса от остатков старой прокладки.

16.Установите дроссельный узел в обратном порядке. При этом учтите, что прокладка одноразовая и ее необходимо заменить. Затем отрегулируйте привод дроссельной заслонки.

Замена подшипников и сателлитов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: