Процесс нанесения


Технологический процесс нанесения металла на поверхность включает в себя следующие операции:
1. Подготовка детали к покрытию (очистка поверхности, создание шероховатости).
2. Нанесение покрытия;
3. Обработка детали после нанесения.
Промежуток времени между подготовкой и нанесением должен быть минимальным и не превышать 1,5-2 часа, т.к. осевшая на деталь пыль может ухудшить сцепление металла с поверхностью.
32 Вопрос

1. Демонтируйте упорное кольцо ступицы шарнира, разжав его съемником стопорных колец или круглогубцами и выведя кольцо из проточки вала.
2. Сместите по шлицам вала ступицу с роликами.
3. Демонтируйте ступицу с вала.

4. Демонтируйте пассатижами хомут фиксации пыльника.

5. Демонтируйте с вала привода пыльник одновременно с его креплением.
6. При надобности замещения сальника (в случае утечки масла из коробки передач) сбейте с вала ударами молотка через бородок узел подшипника пыльника одновременно с сальником и грязеотражателем.
7. С участием подходящей оправки (ее можно изготовить из трубы) напрессуйте новый узел подшипника на вал, выдержав объем (118+0,2) мм меж торцами вала и подшипника.

8. Поставьте на вал чехол, зафиксируйте его хомутом, напрессуйте на шлицы вала ступицу шарнира в сборе с роликами (в качестве оправки можно применять приемлемую головку из подборки инструмента), совместив нанесенные при разборке метки, и поставьте упорное кольцо (см. п. 1).

1. Демонтируйте с хвостовика основания шарнира грязеотражательную шайбу.
2. Демонтируйте увеличенный хомут фиксации чехла, отогнув его усик отверткой.
3. Захватив хомут пассатижами с тонкими губками.

4. Точно также демонтируйте малый хомут фиксации пыльника.
5. Демонтируйте основание шарнира.
6. Выньте из основания распорную пружину
7. Подмените деформированную пружину и шайбу
8. Демонтируйте упорное кольцо ступицы шарнира, разжав его съемником стопорных колец или круглогубцами и выведя кольцо из проточки вала.
9. Сместите по шлицам вала ступицу с роликами.
10 Демонтируйте ступицу с вала.

11. Демонтируйте пыльник с вала привода.
12. Если шарнир разбирали только для замещения чехла, уберите из него старую смазку, промыв керосином или бензином внутреннее углубление основания шарнира...
13..... ступицуы Просушите части сжатым воздухом.
14. Поставьте на вал привода новый пыльник. Проследите за тем, чтобы кольцевой выступ на внутренней плоскости пыльника в области пояска малого диаметра проник в проточку на валу.

15. Напрессуйте на шлицы вала ступицу шарнира в сборе с роликами (в качестве оправки можно применять приемлемую головку из подборки инструмента), совместив нанесенные при разборке метки, и поставьте упорное кольцо (см. п. 8).
16. Заложите в пыльник половину нужного количества смазки Mobil Cvj 825 Black Star, общее количество смазки составляет (124±10) г. Остальную смазку размеренно заложите в углубление основания шарнира

17. Поставьте в углубление основания шарнира распорную пружину и стопорную шайбу (см. пп. 6 и 7).
18. Поставьте основание шарнира на ролики трехшиповой ступицы и насадите на основание пыльник шарнира. Проследите за тем, чтобы кольцевой выступ на внутренней плоскости пыльника в области пояска большего диаметра проник в проточку на корпусе шарнира.
19. Уберите из пыльника лишний воздух, для чего приподнимите внушительную кромку пыльника и введите под нее круглый стержень, например бородок.
20. Не вытаскивая из-под кромки пыльника стержень, передвиньте секции шарнира так, чтобы меж торцами малого пояска пыльника и хвостовика основания шарнира установилось промежуток 190 мм.

21. Не изменяя положения звеньев шарнира ШРУС, извлеките из-под кромки пыльника стержень и зафиксируйте пыльник хомутами.
22. Поставьте на хвостовик основания шарнира грязезащитную шайбу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: